Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kelman написал(а):
Заехал сегодня на развал-схождение. Андрей так точно подогнал длину тяги, что осталось только подровнять развал после замены ступичного подшипника. За регулировку с меня взяли всего тысячу, и процесс занял минут 10.

А разве ступичный на развал влияет?
 
AlexTDI написал(а):
А разве ступичный на развал влияет?

Любая сборка-разборка подвески, даже по меткам, влияет. Тем более замена элементов. Машину конечно вряд ли будет тянуть после замены ступичного подшипника, но из поля допуска можно вылезти.
 
ArtDen написал(а):
Любая сборка-разборка подвески, даже по меткам, влияет. Тем более замена элементов. Машину конечно вряд ли будет тянуть после замены ступичного подшипника, но из поля допуска можно вылезти.

Так на В 4 как раз замена ступичного ни на что не влияет.
Стойка снимается и ставится на прежние места там даже люфта или хода в соединениях нет, т.е поставить иначе , никак
 
AlexTDI написал(а):
Так на В 4 как раз замена ступичного ни на что не влияет.
Стойка снимается и ставится на прежние места там даже люфта или хода в соединениях нет, т.е поставить иначе , никак

Невозможно снять и поставить деталь на то же место, физически. Всегда есть поле допуска. Небольшое, но есть. Также невозможно изготовить два абсолютно одинаковых подшипника. Поэтому развал можно было и не делать, но правильней сделать.
А насчет люфтов, ты погорячился :) Без люфтов узел просто не собрать. Хочешь узнать почему почитай про переходные посадки и посадки с зазором.
 
AlexTDI написал(а):
Так на В 4 как раз замена ступичного ни на что не влияет.
Стойка снимается и ставится на прежние места там даже люфта или хода в соединениях нет, т.е поставить иначе , никак

Не все берутся менять подшипник, снимая всю стойку. Хотя в моем случае стойка как раз снималась вся. Но, ощущения от вождения были уже не те. Прям вот специально после замены подшипника на развал-схождение я не ездил. Почти три месяца прокатался так. А после замены рулевой тяги тут уж никак. Хотя диагностика показала все параметры в зеленой зоне, мне нужен был идеал. я его получил. В чем вопрос?
 
ArtDen написал(а):
Невозможно снять и поставить деталь на то же место, физически. Всегда есть поле допуска. Небольшое, но есть. Также невозможно изготовить два абсолютно одинаковых подшипника. Поэтому развал можно было и не делать, но правильней сделать.
А насчет люфтов, ты погорячился :) Без люфтов узел просто не собрать. Хочешь узнать почему почитай про переходные посадки и посадки с зазором.

На в4 если отсоединить рулевой конец и шаровую с конуса, то люфтов в этих соединениях нет.

Да и если по простому отсоединив от рычага, по сути тоже.
 
Kelman написал(а):
Не все берутся менять подшипник, снимая всю стойку. Хотя в моем случае стойка как раз снималась вся. Но, ощущения от вождения были уже не те. Прям вот специально после замены подшипника на развал-схождение я не ездил. Почти три месяца прокатался так. А после замены рулевой тяги тут уж никак. Хотя диагностика показала все параметры в зеленой зоне, мне нужен был идеал. я его получил. В чем вопрос?

Коля это же не гольф 5-7, где самое сложное снять дворники и пластик под стеклом, на в4 стойка снимается на раз два.супорт, шаровая, конец их полюбасу снимать и привод.

А далее спорный вопрос выкручивать болты крепящие Аморт имхо посложнее чем гайку чашки верхней.

Насчет тяги , тут точно нужен контроль.
Хотя на синей рене менял рейку, наконечники старые оставлял, так поставил идеально, на развале сделали тока контроль.

 
По резине. Как и писал, шипы 80% на месте, а вот протектор уже не очень. Хотя до ограничителя ещё миллиметра 3 есть.


20738846_m.jpg


Может даже ещё кто и купит, чтобы докатать зиму рублей по 500.

А мне что-то приспичило (в очередной раз) новую зимнюю резину.

Вариантов три:
1. Остаться на IceCruiser'e 7000, но в размерности 195/65R15 (сейчас 195/60). И следующие два года чувствовать себя в троллейбусе.
2. Купить Конти Айс Контакт 2(судя по отзывам прям идеал зимней резины) Осталось только через знакомого продавана узнать его окончательную цену.
3. Воспользоваться объявлением, и, если автор его ещё появится на форуме, сделать бюджетную покупку на 8000 рублей.
 
Kelman написал(а):
3. Воспользоваться объявлением, и, если автор его ещё появится на форуме

А чего ждать-то, там же телефон есть?...
Бери, и не думай даже, если еще не продалось!..
 
Переобулся, отмыл зимнюю. Вроде ещё ничо. Попробую продать подешевке, ибо хочу другой размер.


21283669_m.jpg
 
Ах да! "Пришли" опорные подшипники и задние колодки на подходе. Зима, мать её.
 
Вчера заехал на замену опорников. Когда сняли стойки слегка ох..ли: оригинальные алюминиевые проставки из ППД за зиму хорошо так пожрало за ОДНУ зиму реагентами снаружи, а внутри они просто прикипели к штоку амортизатора, хотя менее года назад, когда их ставили, плотно намазали смазкой. При откручивании гайки опорного подшипника они держали пружину! Что ж за говно льют нам на дороги?
 
Стойки пришлось снимать без ступиц: за зиму не стало резьбы на шаровых. Попутно выявили порванный пыльник на новой рулевой тяге: спасибо регулировщику развал-схождения. Он просто не поправил пыльник, когда крутил тягу в наконечнике. Благо порвался он у самого основания. Натянули, проверили гармошку, вроде всё ОК.
 
Льют такое, что жутко. железо гниет, народ задыхается. И каждый год "улучшенная формула"....
 
Кто там писал, что литые сайлентблоки от Ауди ТТ вечные? А вот хрен! Сегодня, разглядывая снизу радиатор, был обнаружен порвавшийся литой сайлентблок. Я знал, что нынешний лимфердер говно, но чтоб настолько! Всего полтора года после замены, подвеска стала зубодробительной. Короче, заказал родной с прорезями TRW.
 
Тоже вернулся на родные. На цельнолитых уж очень жестко.
 
Kelman написал(а):
Кто там писал, что литые сайлентблоки от Ауди ТТ вечные? А вот хрен! Сегодня, разглядывая снизу радиатор, был обнаружен порвавшийся литой сайлентблок. Я знал, что нынешний лимфердер говно, но чтоб настолько! Всего полтора года после замены, подвеска стала зубодробительной. Короче, заказал родной с прорезями TRW.

Ставил BOGE, на В4 отличные
 
Kelman написал(а):
Кто там писал, что литые сайлентблоки от Ауди ТТ вечные? А вот хрен!

Брал на Гольфа еще TRW от ТТ.
5 лет проездил. так и продал с ними!
Неубиваемые)
На Пасю тоже буду их ставить...
 
Chucky написал(а):
Брал на Гольфа еще TRW от ТТ.
5 лет проездил. так и продал с ними!
Неубиваемые)
На Пасю тоже буду их ставить...

Смотря скока проехал.

Я на сеате ни хрена не менял вообще , кроме лопнувшей пружине, даа и та лопнула после очередной аварии, так и продал.
11лет машине
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу