Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 190К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это 3М-овская прозрачная антигравийная плёнка. У вас такой нет, что ли?
Например...
 
Два дня назад ни с того ни с сего стал загораться светодиод тормозов. Причем абсолютно рандомно, никак не связываясь с нажатие педали, кочками или поворотами. Иногда горя минут по пять, а за вчерашний день вообще ни разу. В качестве мер был проверен уровень тормозухи, из-под ручника пинцетом достал кучу мелочи. Вчера было всё тихо, а сегодня опять начал гореть. Путем нехитрых манипуляций со снятием разъема выяснил, что мозг парит датчик уровня. Снял, открыл контактную группу, а там....



Особо меня напрягла черная полоса окислов между основаниями контактов.
Почистил.



Ложные тревоги пропали.
 
Kelman написал(а):
Ложные тревоги пропали.

Ну, с легкой починкой тебя! :)
Вод бы шо бы все неприятности такими.... были! :)
 
Коль, по демонтажу панели для замены датчика температуры салонного воздуха.
Демонтируешь, что там вокруг всего лишнего (дефлекторы, накладочки, пэпэлнычку вытягиваешь), а дальше 6 винтов.
Это внизу, увидишь, как морду климы скинешь:

37420869c02a.jpg


Это выше, сами положения винтов не получилось отобразить, т.к. контровой свет из лобовухи был, но примерные местоположения стрелками отметил:

737cc195a0c3.jpg


Вот эта штука уже снятая, перевёрнутая, вид сзади, 3 уха крепления четко видно:

13563fe9238e.jpg


После того, как открутил болты, тянешь на себя аккуратно, правая сторона отходит лучше, вот туда и залезаешь рукой, и отщелкиваешь разъёмы с кнопок, а потом и с самого датчика, и с БУ климой. Ну и всё.... :)
 
Спасибо! С похолоданием вентилятор ведёт себя тише воды. Так что пока отложим
 
Kelman написал(а):

А чего печалишься то? При должном отношении, еще столько же накрутишь!.. А может, и 1,5 к этому. :drive: Двиг атмосферный, снято с него сколько надо. Ну, придется коробочку, конечно, тряхнуть, цепи-звёздочки и всё, что к ним, в ГРМе поменять, когда загремят, ну маслосъёмные еще там, вкладыши-прокладки на двиге, тоже не сейчас еще...
Чего "Эх" то?!... :)
 
Kelman написал(а):
Время и километры летят.

Я тебя чутка подбодрю.

c277afa0b8f2.jpg


Это - Трудяга. Причем, на самом деле где-то на десятку больше, т.к. как то спидометр полгода не работал, всё не досуг было разбираться (потом выяснилось, что пластиковую шестерню-грибок на коробке подломило). И ничё, крутятся колёса, поршня шавелятся! :drive:

Так что ты, со своими двумястами, того, переставай эхать!.. :)

Вот время (возраст, причем свой личный собственный) - это да, ЭХ...........
 
Искатал бак 98-го. Разницу с 95-м не ощутил.
 
Kelman написал(а):
Искатал бак 98-го. Разницу с 95-м не ощутил.

Коль, да он залежалый был, видать... :lol2: Несвежий...
 
inkognito@ написал(а):
Николаша, по моему, ты маньячишь... :)

Андрей Ярославский рекламировал. Решил попробовать. В своё время на B4 c ABS перешёл с 92-го на 95-й и не пожалел. А здесь никакого смысла. Расход остался тот же, динамика тоже, а вот заводится на 98-м двиг стал хуже . Вчера залил бак 95-го, сегодня опять завелся с полпинка.
Кстати, к качеству бензина с ярославского НПЗ в интернете у автолюбителей много вопросов. Особенно по сравнению с рязанским.
 
Коль, дык, попробуй же ж наконец V-power шеловский, он 95й, стоит дороже, но горит лучше, по деньгам разницы не будет, а едет - правда, лучше. Не рекламирую, личные ощущения.
У Эндрю гольф легче, думаю, кило на 100, а может и больше, чем наши пассы. Может, из за этого..
 
В своё время на B4 c ABS перешёл с 92-го на 95-й и не пожалел. А здесь никакого смысла. Расход остался тот же, динамика тоже, а вот заводится на 98-м двиг стал хуже . Вчера залил бак 95-го, сегодня опять завелся с полпинка.
На ABS если начинаешь лить 95 после 92,надо двигать трамблер пораньше тогда будет и эффект.Это я понял только через 7 лет,когда был временно(2 месяца) халявный 95 бензин.
А чтоб не было детонации на 92(проявляется в основном летом когда жарко),приходится двигать зажигание немного в минус,но если оставить УОЗ как надо то двигатель начинает работать жестко(вибрация).Себе поставил примерно 0.5-1.0 градусов в минус от нормы,жертвуя иногда провалами(в особенности в сырую погоду,так называемый ТГМ).
А зачем 98,если положен для 6 цил. 95 бензин.
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, дык, попробуй же ж наконец V-power шеловский, он 95й, стоит дороже, но горит лучше, по деньгам разницы не будет, а едет - правда, лучше. Не рекламирую, личные ощущения.
У Эндрю гольф легче, думаю, кило на 100, а может и больше, чем наши пассы. Может, из за этого..

Давно пройденный этап. Полгода где-то заправлялся только Шеллом. И простым 95-м и "вкусным", как его один заправщик называл. Даже карточка шелловская где-то ещё валяется. Покурив форумы, узнал, что на наши сетевые заправки возят бензин с Рязани и с Ярославля. Так вот рязанский норм, а ярославский не очень. Кстати, сравнив даты завоза, понял почему мне перестал нравится лукойловский 95-й. Сейчас пока заправляюсь на нефтьмагистрали. Двиг на нем заводится, как полгода назад на луке, а стоит на 3,5 рубля дешевле. По ездовым качествам то же самое. Зачем платить больше за ту же хрень? Если ещё раз соберусь на юга, то поеду на лукойле. Южнее Тулы самый адекватный бензин.
 
kalifornia написал(а):
На ABS если начинаешь лить 95 после 92,надо двигать трамблер пораньше тогда будет и эффект.Это я понял только через 7 лет,когда был временно(2 месяца) халявный 95 бензин.
А чтоб не было детонации на 92(проявляется в основном летом когда жарко),приходится двигать зажигание немного в минус,но если оставить УОЗ как надо то двигатель начинает работать жестко(вибрация).Себе поставил примерно 0.5-1.0 градусов в минус от нормы,жертвуя иногда провалами(в особенности в сырую погоду,так называемый ТГМ).
А зачем 98,если положен для 6 цил. 95 бензин.

Дело не в детонациях. На 95-м расход был такой (с моим стилем езды), что экономически перебивал разницу в стоимости . Да и на заправки реже заезжал.
 
В общем, всё не слава б-гу. По утрам стал плохо крутить стартер, грешным делом подумал на умирающий аккум. А вчера вечером, выйдя в магазин через 15 минут после приезда, услышал, что вентиляторы молотят в "афтеране". И молотили еще минут 10. Сейчас съездил на обед, температура не поднялась даже выше 70 градусов. Глушу двигатель, вентиляторы гоняют холодный воздух. Температура верха радиатора на ощупь не выше 40 градусов. БУВ тоже работает исправно: включаешь зажигание - вентиляторы выключаются. Что это? Датчик температуры в радиаторе?
 
Это старость, мой друг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу