Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 203К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Где комментарии, цены?! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Мне вот тоже предстоит менять, по весне...
Да я только домой еду. Экзист как всегда привез не только и не всё. Радиаторы Ниссен оба, у основного боковиы ниже: упорные болты не достают до дна подушки мм 3-5. И не верь уплотнениям в комплекте радиатора: они вообще непонятно от чего.
Цена за оба 9 тыщ вышла.

Пока вот так.
IMG_20211114_171844.jpg IMG_20211114_173014.jpg
Не знаю, что делать с ушами бампера, которые прикручиваются к крылу. Менять весь бампер из-за такой вредной мелочи не хочется. Пока временно удлинил их кусочком пластика , но это хрень.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Бл...... Ну как так??? Залил антифриз, прогрел, долил. Полдня ездил с пробками и т.д. т.п. По дороге домой слетает грёбаный быстросъем нижнего патрубка!! По закону подлости (да и всегда) уплотнительное кольцо прое..... Вставил трубу обратно и доливая остатки антифриза кое-как дотянул до дома. Как меня всё достало! Дома точно знаю, лежало ещё два оригинальных кольца, ибо это говно на заказ и идёт долго. Почему лежало, да потому что половина из них при установке радиатора или замене помпы начинают течь! Вот и покупал по два оригинала у разных продавцов.
Начал искать - нет! Ни дома, ни в машине.
Сказать что я расстроен, вообще ничего не сказать. Впизлу всё.
 
Печаль. :(
Надо было радиатор для ААА заказывать, на нём нижний патрубок без этого долбанного быстросъёма, как верхний 1в1, в остальном такой же, нижний патрубок с пружинным хомутом и всё.
Такая же хрень и на моторах 1,8, если заказать под RP, то просто патрубок, если под ADZ то с этим долбанным быстросъёмом, радиаторы на ABS в зависимости от года разные встречаются.

Вообще непонятная мне эта хрень -быстросъём :sick:, чтобы ОЖ слить мне несложно пружинный хомут снять и сдёрнуть шланг, чуть дольше зато надёжно :good:
 
Последнее редактирование:
Надо было радиатор для ААА заказывать, на нём нижний патрубок без этого долбанного быстросъёма,
Хрен там!! Быстросъем стоял с завода. И по етке бьётся он же.
 
Вообще непонятная мне эта хрень -быстросъём :sick:, чтобы ОЖ слить мне несложно пружинный хомут снять и сдёрнуть шланг, чуть дольше зато надёжно
Говно это, согласен. На современных вроде эта гадость и сверху и снизу.
 
Хрен там!! Быстросъем стоял с завода. И по етке бьётся он же.
Так у тебя VR6, а я говорю про старый ААА что на Б3 шли, там без быстросъёма, пробей года этак 1990-91.
Во:
1636982416972.png


Они шли без этого дерьма:
1636982488723.png
 
Последнее редактирование:
У мну на BSE пружинные хомуты и верх и низ. Только снизу ещё тройник пластиковый... :sarcastic:
А не посмотрел ли, на что шланги надеты и пружинными хомутами закрепленны :unsure: ? Думаю, на быстросьёмные муфты. Такой нынче подход, чтобы всем угодить. И бабла больше захапнуть. Хошь, муфту снимай, хошь - хомут. :nose:
 
Ну у меня быстросьем на нижнем патрубке,но я его не трогаю,а разжимаю хомут и снимаю шланг.Там два варианта,кому как удобнее.
 
А не посмотрел ли, на что шланги надеты и пружинными хомутами закрепленны :unsure: ? Думаю, на быстросьёмные муфты. Такой нынче подход, чтобы всем угодить. И бабла больше захапнуть. Хошь, муфту снимай, хошь - хомут. :nose:
:confused: Втулка там какая то пластиковая, а не муфта сверху. И не шибко быстросъемная, пришлось по...ться, чтобы её снять, когда думал, что верхний патрубок лопнул, в прошлом году. Гораздо проще было хомут скинуть и сдёрнуть патрубок, а уж потом её. А снизу такой же пластиковый тройник. Это оно штолЕ??? Выглядит как деталь самого радиатора. :nose:
 
:confused: Втулка там какая то пластиковая, а не муфта сверху. И не шибко быстросъемная, пришлось по...ться, чтобы её снять, когда думал, что верхний патрубок лопнул, в прошлом году. Гораздо проще было хомут скинуть и сдёрнуть патрубок, а уж потом её. А снизу такой же пластиковый тройник. Это оно штолЕ??? Выглядит как деталь самого радиатора. :nose:
Тройник - быстросьёмная муфта, на нём может быть ещё датчик температуры на выходе радиатора, и кранчик для слива ОЖ из радиатора.
 
Я.... У меня.... :facepalm:
Очень просто попутать бабеля с бебелем, и дуть щёки, когда фланцы с другой стороны. А вы бы попробовали поиз....ся, чтоб снять пружинный хомут с нижнего патрубка на ВРШ со стороны аккума! Особенно, с не до конца остывшего... :sarcastic: Быстросъём сдёрнуть в разы проще!!! :rtfm:
 
Флудить, особенно там где тебя не просят, оно конечно попроще...
:sick:
 
Удобная вещь,но нужно брать хорошей фирмы licota например, дешевые китайские рвутся на раз
 
Прикольная штука, но, честно говоря, не знаю, нужно пробовать. Надеть то на хомут и сжать такой вроде кажется проще, но потом же нужно сдвинуть еще.
У меня простые ликотовские сжимные клещи. Надо посмотреть, сколь такая штука стоит, все равно сын себе хотел сжимник в "аварийный набор" . Надо пробовать.
Офф.
Юра, иди уже лесом, задолбал дерьмо отрыгивать при каждом удобном случае. Я тебя нигде ничем не трогаю и не задеваю, всё никак не можешь "мимо тёщиного дома" по простому пройти. Иди, в очередной раз Михаилу в жилетку поплачь, у тебя это великолепно получается.
 
Последнее редактирование:
А вы бы попробовали поиз....ся, чтоб снять пружинный хомут с нижнего патрубка на ВРШ со стороны аккума
Даже с остывшего и даже при снятом бампере. Кстати, у меня большое подозрение, что пружинный хомут, прижимающий шланг к быстросъему и стал причиной такого аллеса. Его как ни крути, он обязательно в близости от каких-либо железок, и при вибрации в любой момент может его сорвать.
 
Прикольная штука, но, честно говоря, не знаю, нужно пробовать. Надеть то на хомут и сжать такой вроде кажется проще, но потом же нужно сдвинуть еще.
У меня простые ликотовские сжимные клещи. Надо посмотреть, сколь такая штука стоит, все равно сын себе хотел сжимник в "аварийный набор" . Надо пробовать.
Офф.
Юра, иди уже нахер, задолбал дерьмо отрыгивать при каждом удобном случае. Я тебя нигде ничем не трогаю и не задеваю. Иди, в очередной раз Михаилу в жилетку поплачь, у тебя это великолепно получается.
Вот такое нашёл.

Но не уверен, что хомут нижнего патрубка даже этим можно зацепить по месту. Ибо свежи картинки замены радиатора позавчера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу