Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тот же натяжитель ina год назад, когда сорвалась резьба в алюминии, стоил 8к, три года назад он стоил 2000, сейчас опять подозрительно дешёвый.
Ничего удивительного, на западе ВР6 уже почти нету, а натяжителей на складах куча, на металл жалко сдавать, вот и сбросили цену, чтоб как то продать.
 
Ничего удивительного, на западе ВР6 уже почти нету, а натяжителей на складах куча, на металл жалко сдавать, вот и сбросили цену, чтоб как то продать.
Не поверишь, в пиндосии страшно популярный двигатель, именно в его классическом варианте ААА, каких только штукней и апгрэйд-китов они к нему ни выпускают, причем, там у них это всё не безумно дорого.
 
Не поверишь, в пиндосии страшно популярный двигатель, именно в его классическом варианте ААА, каких только штукней и апгрэйд-китов они к нему ни выпускают, причем, там у них это всё не безумно дорого.
Пиндоссия то за морями... :nose:
 
В общем, легенда будет продаваться. Пробеги сейчас мизерные, расход топлива большой. Да и гоняться уже не хочется, а он провоцирует. Хочу пенс-дизель.
 
В общем, легенда будет продаваться. Пробеги сейчас мизерные, расход топлива большой. Да и гоняться уже не хочется, а он провоцирует. Хочу пенс-дизель.
Почем?
 
Тси (прямой впрыск) придумали ещё в 70-х,но воплотили в жизнь только в 2000-х.Почему?По причине ненадёжности?Некому было впаривать ?
 
Тси (прямой впрыск) придумали ещё в 70-х,но воплотили в жизнь только в 2000-х.Почему?По причине ненадёжности?Некому было впаривать ?
Сергей, Вы прям загадками говорите, я Вас не понимаю уже месяца два.
 
Тси (прямой впрыск) придумали ещё в 70-х,но воплотили в жизнь только в 2000-х.Почему?По причине ненадёжности?Некому было впаривать ?
сначала разберись чем tsi от просто прямого впрыска отличается, а уж потом на броневичок лезь.
заодно можно почитать евро7-8-9 и прочий связанный шмурдяк. неудивительно, что мерс-ваген-кто там еще сказали "да ебитесь вы конём" и сворачивают разработку бензодизельдвигателей вообще.
 
сначала разберись чем tsi от просто прямого впрыска отличается, а уж потом на броневичок лезь.
заодно можно почитать евро7-8-9 и прочий связанный шмурдяк. неудивительно, что мерс-ваген-кто там еще сказали "да ебитесь вы конём" и сворачивают разработку бензодизельдвигателей вообще.
Ну и пускай не делают новых автомобилей,для старых авто нормы евро 7 не запрещает ездить,запрет именно на производство новых автомобилей ниже евро 7.А электричество чем будут добывать,для зарядки миллионов авто.Ветреные генераторы это так жилище освещать максимум стиралку включить.
 
Последнее редактирование:
сначала разберись чем tsi от просто прямого впрыска отличается, а уж потом на броневичок лезь.
заодно можно почитать евро7-8-9 и прочий связанный шмурдяк. неудивительно, что мерс-ваген-кто там еще сказали "да ебитесь вы конём" и сворачивают разработку бензодизельдвигателей вообще.
Ты сначала разберись что такое евро мильён.Это полное на"балово.Компоненты этого евро мильён при своём рождении засрали окружающую среду на 10 лет вперёд.Офигенно когда дизель евро мильён прожигает срань на отдельно взятом участке,что тараканы вымирают,а потом едет до следующего участка.Самое честное -- это евро 3,от силы 4.
FSI, Fuel Stratified Injection — европейская версия непосредственного впрыска компании VW-Audi
Об этой системе я читал ещё будучи школьником в журнале "Наука и жизнь".
 
Последнее редактирование:
Ты сначала разберись что такое евро мильён.Это полное на"балово.Компоненты этого евро мильён при своём рождении засрали окружающую среду на 10 лет вперёд.Офигенно когда дизель евро мильён прожигает срань на отдельно взятом участке,что тараканы вымирают,а потом едет до следующего участка.Самое честное -- это евро 3,от силы 4.
Наебалово, не спорю. Но одни мудаки (экологи) рисуют нормы которые хрен выполнишь, другие мудаки (инженеры) подгоняют двигатели под эти нормы похрен как.
в итоге двигатель не едет и умирает к 50тыкм. Вторые мудаки заколебались и ушли в закат, моторов больше не будет вообще. Покупайте киа сид. если первые мудаки разрешат.

FSI, Fuel Stratified Injection — европейская версия непосредственного впрыска компании VW-Audi
Об этой системе я читал ещё будучи школьником в журнале "Наука и жизнь".
клево, и как же в том журнале собирались обеспечивать послойный впрыск топлива в режиме частичных нагрузок на имеющейся элементной базе ?
при том что именно сверхбедная смесь в бОльшей части объема цилиндра обеспечивает экономию, а послойный впрыск - возможность ее поджечь ?
или, как папуасы, строим самолет из говна и палок в лучших традициях карго-культа ? че, там и там прямой впрыск, значит все одинаковое.
 
Ну и пускай не делают новых автомобилей,для старых авто нормы евро 7 не запрещает ездить,запрет именно на производство новых автомобилей ниже евро 7.А электричество чем будут добывать,для зарядки миллионов авто.Ветреные генераторы это так жилище освещать максимум стиралку включить.
запрещают. въезд в населенные пункты автомобилей, не соответствующих последним нормам по выхлопу. в ЕС.
 
запрещают. въезд в населенные пункты автомобилей, не соответствующих последним нормам по выхлопу. в ЕС.
Это косается в основном столиц и милиоников и то только в пределах центра.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу