Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Замена масла-фильтров каждые 8-9 тыс. Материалы только качественные: масло мобил х3000, фильтры кнехт. Замена масла в коробке каждые 50-60 тыс. Один раз просрал ролик, да, было. Цепи привентивно поменял 35 тык назад. Два раза морду от сколов красил, ну и в ноябре всю. Я не просто катался. Что ещё я должен был делать?

Кстати, вечером спокойно подумал: нужно всё-таки послушать сам двигатель со всех сторон. Звук напомнил изношенную цепь в М10. Эхо по двигателю может запросто отдавать в любую сторону.
Ты же цепи менял...натяжители то же...башмаки успокоители? Тогда и маслонасос вполне может такой шелест давать...
Ну вскрытие покажет...
 
Последнее редактирование:
Чёта, быстро ты его ушатал... :mda::unknw:
У меня почти 400 на приборке...
Вот ведь, умели ж дедушки бережно эксплуатировать достойные механизьмы! :good:
Мне, вродь, казалось, у тебя такой же примерно пробег...
Не берёг ты машинку, Коль!... :facepalm:
То же под 400 ииии...в первый ремонтный уложился... :rolleyes:
 
В общем, мистика какая-то: сегодня завёл утром в -24 и до полного прогрева ни разу не блямкнуло, не хрустнуло. Доехал до работы, открыл капот, под сброс газа немного что-то было (или мне показалось?). По дороге домой вообще ни одного постороннего звука. Движок шепчет (ТТТ). Ладно, на субботу договорился, надо всё равно задрать на подъемник и как следует его осмотреть и послушать.
Может это он так обращал моё внимание, что нужно поменять ролик, помпу и подшипник муфты?:)
Я его люблю!
 
Ну, а как его не любить то?.. Даз ауто, из последних, да ещё и в топе!.. :good:
Помнишь, я просил тебя заслонку пощупать? Так вот, дело оказалось во включении муфты компрессора. Климат ошибки не даёт, вентиляторы включаются, а муфта молчит. На неё есть отдельный предохранитель, или трясти проводку?
 
Помнишь, я просил тебя заслонку пощупать? Так вот, дело оказалось во включении муфты компрессора. Климат ошибки не даёт, вентиляторы включаются, а муфта молчит. На неё есть отдельный предохранитель, или трясти проводку?
На сколько помню муфта через БУВ запитывается...через 1ю скорость пред на 20А s108 на схеме
Screenshot_2021-04-04-19-16-24-118_com.adobe.reader.jpg
 
Последнее редактирование:
Помнишь, я просил тебя заслонку пощупать? Так вот, дело оказалось во включении муфты компрессора. Климат ошибки не даёт, вентиляторы включаются, а муфта молчит. На неё есть отдельный предохранитель, или трясти проводку?
10-й пин маленького разъёма
 
Последнее редактирование:
Ну тогда либо в БУВ дорожки либо дальше по схеме
Нужно проверить напряжение на 10-м пине БУВ при включении кондея. Видимо, булавкой через силиконовую пробку, т.к. разъем должен быть включен в БУВ. А, так как он снизу, придется открутить 2 болта М6, чтобы БУВ перевернуть и до разъема добрацца.
 
Нужно проверить напряжение на 10-м пине БУВ при включении кондея. Видимо, булавкой через силиконовую пробку, т.к. разъем должен быть включен в БУВ. А, так как он снизу, придется открутить 2 болта М6, чтобы БУВ перевернуть и до разъема добрацца.
Да...
 
Нужно проверить напряжение на 10-м пине БУВ при включении кондея. Видимо, булавкой через силиконовую пробку, т.к. разъем должен быть включен в БУВ. А, так как он снизу, придется открутить 2 болта М6, чтобы БУВ перевернуть и до разъема добрацца.
Я когда-то БУВ разбирал. Может собрал негерметично.
 
Я когда-то БУВ разбирал. Может собрал негерметично.
А он разве герметичным был с завода? Мне казалось, просто защелки. Хотя, мож и ошибаюсь, 4 почти года назад разбирал, два. Если он, и не сможешь починить, у меня лежит один в запасе.
 
А он разве герметичным был с завода? Мне казалось, просто защелки. Хотя, мож и ошибаюсь, 4 почти года назад разбирал, два. Если он, и не сможешь починить, у меня лежит один в запасе.
А блока климата случаем нет...мой сгорел к фигам...вот ищу
 
А он разве герметичным был с завода? Мне казалось, просто защелки. Хотя, мож и ошибаюсь, 4 почти года назад разбирал, два. Если он, и не сможешь починить, у меня лежит один в запасе.
Ну в любом случае искать буду, только если совсем жара будет. Сейчас наоборот работает режим "econ", которого в моем климате нет. :lol2:
 
Позавчера заехал поменять задние колодки. Левый суппорт закис намертво. Пока вкручивали поршень, сломали тормозную трубку. Если честно, от неё там немного осталось. Хорошо, что так получилось. Болтание ручника внизу так и осталось. Видимо тросам кирдык. Заказал всё новое, заодно и трубку от колдуна на правую сторону.
Вчера приехал, поставил на парковку. Всё как обычно. Сегодня аккум высаженный в хлам. Хотел удостовериться, взял мультик, а у него села "крона". Снял аккум с рядом стоящей газели, завёл, покатался по месту, вроде нормально всё. Пока снимал аккум с газели, отвалилось санное зеркало заднего вида. Замерил утечку при включенной сигналке: 50-60 мА. Вроде немного. Приклеил поксиполом зеркало, ушёл домой пить пиво.
Подозрение сразу же на ДТОЖ. Помню, как он включал по ночам вентиляторы. Будем посмотреть.
 
Всё-таки датчик радиатора. Сразу бросилось в глаза отличие - при включении зажигания вентиляторы не остановились, как это было при глюках датчика дтож.
Сначала было достаточно постучать по датчику радиатора отвёрткой, чтобы вентиляторы остановились. Теперь приходится скидывать клемму с ведущего вентилятора, ибо он рандомно может включится через минуту, полчаса, час. Эхист чота долго везет новый
 
Нужна помощь, ай нид хэлп!
Просьба ко всем, кто живёт в Москве и области и имеет опыт переклейки потолка. Нужно его переклеить, но сначала аккуратно снять, а потом поставить. Не бесплатно, конечно. У меня руки заточены только под паяльник и отвёртки
 
У себя снимал потолок из за того что там что то дребежало, всё вытянулось нормально через зад(пятую дверь),но у меня универсал,а как на седане его вытаскивать не знаю.Я к чему,чтоб было дешевле.Принести к обтягивальщикам потолков уже готовый,а не на месте обтягивать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу