Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Фил-2000 , кстати. Ты ж дрыгатель разбирал, там у коленвала отдельные бугеля или постель?
 
Палочкой всё же, перед тем, как снимать, получше выслушай.
А что там слушать? В том углу двигателя вообще больше ничего нет.

Фотки низа, кстати, уже нашел. Бугели там. В ABS тоже, я на зелёном поддон скидывал, когда насос воздуха вместе масла хапнул.
 
Так я и говорю что это не коренной.
Скрежет может быть только без масла.он бы давно уже заклинил.
В общем, симптомы такие: когда заводишь холодный, первые секунд 5-10 тишина. Потом начинается скрежет и так до полного прогрева.
 
@Фил-2000 , кстати. Ты ж дрыгатель разбирал, там у коленвала отдельные бугеля или постель?
На те моего фото...

IMG_20200825_120855.jpg IMG_20200825_105532.jpg
 
Да там спереди мотора нечему шуршать :unknw:. Сзади, понятно, цепи могут, АКПП, так что, по моему, скинув поддон врядли что нибудь найдёшь.
 
А цепь не может грызть башмак,что её натягивает,натяжитель какой механический или гидравлический?
 
А цепь не может грызть башмак,что её натягивает,натяжитель какой механический или гидравлический?
У Мыколы года нет, как меняна цепь и остальные причиндалы, и на этом двигле она с другой стороны.

Походу, пришло время расставаться, Мыкол, больно долго и беспроблемно ты на нём ездил... Не?.. ;)

Ну, или толщить мошну, и приводить аппарат в порядок...
 
У Мыколы года нет, как меняна цепь и остальные причиндалы, и на этом двигле она с другой стороны.

Походу, пришло время расставаться, Мыкол, больно долго и беспроблемно ты на нём ездил... Не?.. ;)

Ну, или толщить мошну, и приводить аппарат в порядок...
Приводить в порядок!!! Токо дорого мдя...:hat:
 
Приводить в порядок!!! Токо дорого мдя...:hat:
Ну, а куды ж денешься, це ж ВРШ?!.. :LOL: :good:
В москвах очень скользко. Несмотря на это, на каком-то светофоре сыну вчера ночью догнал какой-то перец на ML-ке, и вежливо поинтересовался, что у него там, м#@£я, за движок?!.. :lol2:
 
Ну, а куды ж денешься, це ж ВРШ?!.. :LOL: :good:
В москвах очень скользко. Несмотря на это, на каком-то светофоре сыну вчера ночью догнал какой-то перец на ML-ке, и вежливо поинтересовался, что у него там, м#@£я, за движок?!.. :lol2:
Двигатель что надо...только вот не могу понять сколько Коля на нём намотал то???
 
260 тык. Жена сказала надо делать! :LOL:
Лан, диагностика вся будет в субботу. Тогда уж ясно станет (я надеюсь)
Чёта, быстро ты его ушатал... :mda::unknw:
У меня почти 400 на приборке...
Вот ведь, умели ж дедушки бережно эксплуатировать достойные механизьмы! :good:
Мне, вродь, казалось, у тебя такой же примерно пробег...
Не берёг ты машинку, Коль!... :facepalm:
 
Как это не берёг? Ещё как берёг! Но вот так получилось. Хз.
260 - мало очень, Коль... Для таких косяков, что у тебя последнее время вылазят. Ты, получается, на ней просто катался, Коль...
Но, и это тоже неплохо, для столь почтенного возраста! :good:
Получается, что просто не было планового обслуживания... :unknw:
Коль, у меня почти в 2 раза больше, а машинка - не менее живая, чем твоя.. :)
Электрик, тока, был говно совсем.... :(
Но, это я всё уже совсем, или, ну, почти совсем, надеюсь, исправил...
 
Ты, получается, на ней просто катался, Коль
Замена масла-фильтров каждые 8-9 тыс. Материалы только качественные: масло мобил х3000, фильтры кнехт. Замена масла в коробке каждые 50-60 тыс. Один раз просрал ролик, да, было. Цепи привентивно поменял 35 тык назад. Два раза морду от сколов красил, ну и в ноябре всю. Я не просто катался. Что ещё я должен был делать?

Кстати, вечером спокойно подумал: нужно всё-таки послушать сам двигатель со всех сторон. Звук напомнил изношенную цепь в М10. Эхо по двигателю может запросто отдавать в любую сторону.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу