Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
IMG_20210208_133257.jpg

И снова ролик, мать его! Полтора месяца и он завизжал на морозе. Предудыщий был той же конторы, проработал два года и был заменён в целях профилактики. И стоил два года назад 230 рублей. Этот же покупался уже почти за 500. Поставил мейли за 2000 (это ролик! Для сравнения два года назад весь натяжитель Ina стоил 4000).
В "старом" явный осевой люфт (в прошлом, впрочем тоже небольшой был). В новом его нет. Подшипники что там, что здесь NSK маде ин Польша. Только в дешёвом пыльники коричневые, а в мейли зелёные. Значит ли это что-нибудь, я не знаю.
Ну и аккумулятор, похоже, приехал. Привет ежедневным коротким пробегам. Похоже на то, что он просто перемерз. При пуске тухнет и обнуляется приборка, утром еле-еле прокручивает. А ставишь на зарядку, показывает вот это:
IMG_20210208_135149.jpg
 
Так заранее заведи и пускай полчаса прогревается и будет тебе заряд.
 
Так заранее заведи и пускай полчаса прогревается и будет тебе заряд.
Зачем же двигатель столько на холостых гонять? Сегодня в -20 прогрелся до 40 за шесть минут. Тем более, что аккумулятор всё равно окоченевший. Я лучшее его поменяю, чем тратить бензин и ресурс двигателя на его зарядку.
 
Зачем же двигатель столько на холостых гонять? Сегодня в -20 прогрелся до 40 за шесть минут. Тем более, что аккумулятор всё равно окоченевший. Я лучшее его поменяю, чем тратить бензин и ресурс двигателя на его зарядку.
Ну и что 40,салон как был холодный так и остался.Я утром если ниже 15, предварительно завожу и иду заниматься своими делами,через полчаса двигатель 80-85 в зависимости от погоды,сажусь в салон уже раздетый,сиденья конечно за 30 минут до конца не успевают прогреется,зато никаких запотеваний и обмерзаний нету.Сел в авто и уже в полную нагрузку можешь шпарить,а то половина не прогревают и потом плетутся с скоростью не более 30 км/ч чем создают пробки,экономисты хреновы.
Коля у тебя машина на полном фарше,ты покупал машину чтоб получать кайф от езды или просто проехать 4 остановки как в холодном троллейбусе :unknw: ,зачем тогда нужен авто.
 
Дистанционный запуск решает проблему с утренним прогревом.
Сиденья не проблема, колёсики на "5" и прогреются, зеркала тоже, геморой окна чистить от инея. :sick:
 
:hat:Сиденья не проблема, колёсики на "5" и прогреются, геморой окна чистить от инея. :sick:
Юра правильно говоришь,можно подогреть сиденья,ну а если например влажность высокая,стекла могут обьинеет или обмерзнуть с двух сторон и температура 40 ничего тебе не даст,если только кондей включить(клин клином):) :hat:
Я вручную завожу,дистанта нету?
 
Ну и что 40,салон как был холодный так и остался.Я утром если ниже 15, предварительно завожу и иду заниматься своими делами,через полчаса двигатель 80-85 в зависимости от погоды,сажусь в салон уже раздетый,сиденья конечно за 30 минут до конца не успевают прогреется,зато никаких запотеваний и обмерзаний нету.Сел в авто и уже в полную нагрузку можешь шпарить,а то половина не прогревают и потом плетутся с скоростью не более 30 км/ч чем создают пробки,экономисты хреновы.
Коля у тебя машина на полном фарше,ты покупал машину чтоб получать кайф от езды или просто проехать 4 остановки как в холодном троллейбусе :unknw: ,зачем тогда нужен авто.
Ну я пока до выезда из городка доеду метров 700, уже шапку снимаю. Врш очень теплый двигатель. И температура вырастает под 70. И амортизаторы разрабатываются. Так что на трассу я выезжаю в полной боевой готовности. :LOL: А дальше две полосы в каждую сторону. И да, если замёрзли стекла, то на прогрев уходит на 3-4 минуты больше. И я опять в комфорте.
 
Я тут, до переборки стартёра, хрена смог завестись не то, что с дистанционного - вообще ни с какого в -25. Но, теперь стартёр крутит, как зверь. Мож, и будет запускаться... Хотя, в морозы, конечно, сильно дольше крутить, если в -10 "Вж-ж-вррумм!", то, в - 25 уже "Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-врум"... :LOL: А максимальное время работы стартёра сигналка даёт 1,8 сек выставить. То есть, может и не запуститься в -25 с первого, или даже второго раза... :unknw: До -15 запускалась с первого.
 
Я тут, до переборки стартёра, хрена смог завестись не то, что с дистанционного - вообще ни с какого в -25. Но, теперь стартёр крутит, как зверь. Мож, и будет запускаться... Хотя, в морозы, конечно, сильно дольше крутить, если в -10 "Вж-ж-вррумм!", то, в - 25 уже "Вж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-врум"... :LOL: А максимальное время работы стартёра сигналка даёт 1,8 сек выставить. То есть, может и не запуститься в -25 с первого, или даже второго раза... :unknw: До -15 запускалась с первого.
Ну завтра вроде с утра ещё -21, а потом на потепление со снегопадами. Будем дрифтить. :LOL:
И да, у меня сегодня хреновенько так крутил, к обнулению приборки я уже привык. Пока менял ролик, да носился по рабочим делам, аккум часа четыре стоял на зарядке. На максимальном переключателе 1-2 Ампера брал. Думаю, что я его просто заморозил когда-то разряженным . Если дотепрлю до пятницы, буду новый покупать
 
Ну завтра вроде с утра ещё -21, а потом на потепление со снегопадами. Будем дрифтить. :LOL:
И да, у меня сегодня хреновенько так крутил, к обнулению приборки я уже привык. Пока менял ролик, да носился по рабочим делам, аккум часа четыре стоял на зарядке. На максимальном переключателе 1-2 Ампера брал. Думаю, что я его просто заморозил когда-то разряженным . Если дотепрлю до пятницы, буду новый покупать
на чем???
на переднем???
скорость большая нужна чтоб заднюю сорвать.
даж на кваттре куда на жопу момента больше и то сорвать только на скорости
 
Компрессор кондиционера не включается при температуре ниже +5.
Ну у меня его не было никогда.
Кнопку нажал и пофигу какая температура или всё равно не запустится :unknw:
 

Вложения

  • eb567d6s-960.jpg
    eb567d6s-960.jpg
    254,9 КБ · Просмотры: 159
Ну у меня его не было никогда.
Кнопку нажал и пофигу какая температура или всё равно не запустится :unknw:
Это блок управления кондиционерный, на обычном нет кнопок и у переключателя скорости имеется ещё одно положение, сильно левее от 0.
 
на чем???
на переднем???
скорость большая нужна чтоб заднюю сорвать.
даж на кваттре куда на жопу момента больше и то сорвать только на скорости
Ляксей, я ж образно. Но по свежевыпавшему снегу мотает нормально. Жену сильно нервирует, а мне весело.
 
Ляксей, я ж образно. Но по свежевыпавшему снегу мотает нормально. Жену сильно нервирует, а мне весело.
кваттро, тема, при этом легко стабилизируется, и можно широко зайти, и веером, жаль в деревне дороги все узкие, и кругом деревья

у гольфа под сброс газа, заднюю ось хорошо срывало.
но там не просто балка, а 5тирычажка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу