Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно просто регулировку звука на 0 поставить... :nose:
Но питание с усилителя то при этом не снимется.
Если что, то повышающий преобразователь усилителя жрёт и в режиме молчания и немало.
 
Но питание с усилителя то при этом не снимется.
Если что, то повышающий преобразователь усилителя жрёт и в режиме молчания и немало.
Юр, да это понятно всё . Мне по-любому придется брать 5 метров и перекладывать, чтобы задних пассажиров (если они у меня когда-нибудь будут) не смущали два шнура справа от тоннеля.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Срез выше 80Гц не поднимай, а лучше 60 ограничь.
Бас-буст не включай, вообще левая хрень, зачем её делают :unknw:.
Фазу лови в салоне, при прослушке очень басовитой композиции, а помощник пусть щёлкает, саб
Сегодня только нашёл, как включается выход на саб. :LOL: Поднял на него усиление ограничил срез 80 Гц. Стало намного лучше, но не идеально. Следующий этап - крутить сам вуфер.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
срез 80 Гц. Стало намного лучше, но не идеально. Следующий этап - крутить сам вуфер
С фазой ещё не игрался: багажник забит кабельной продукцией. Но бас-гитару Черного кофе уже слышно. Конечно, ещё не на уровне инфразвука, когда дома фужеры в серванте звенели, но что-то уже есть
 
С фазой ещё не игрался: багажник забит кабельной продукцией. Но бас-гитару Черного кофе уже слышно. Конечно, ещё не на уровне инфразвука, когда дома фужеры в серванте звенели, но что-то уже есть
Фаза это когда если бас саба и колонок будут в противофазе то будут проглатоваться и чем ниже частота, тем сильнее.
Ну с этим сабиком внутренности ты не вытрясешь, а оно иной раз прям по кайфу когда "печень от позвоночника" пытается оторваться...
Ну ничего, подождём, начало положено, ... оно такое... :lol2::lol2::lol2:
 
Позавчера утром еле завёл. До этого туго было 28-го. И это без морозов. Думал, какой нехороший аккумулятор, всего 2,5 года поработал. Полез под капот, а плюсовая клемма болтается. Как так? Масса затянута нормально, затягиваю обычно с плюса. Позавчера ездил на работу, сегодня как часики.
 
литиевая смазка...
 
Печальный сегодня день. Дня три назад засвистел и начал перекатываться какой-то подшипник на холодном двигателе, после прогрева всё тихо. На морозе ковыряться с обмороженными руками не айс, а окрестные мастера с боксами все заняты. Съездил сегодня к своим ребятам на Старый городок. Перед поездкой обнаружил распоротое сбоку правое заднее. Одел запаску, поехал.
В результате приговорили помпу, а Андрей Иванович сильно удивился, глядя на люфт, что она не течёт. Заодно всё-таки сняли стартер: в мороз стал туго крутить. Пока он его чистил и смазывал, я наконец-то как следует обжал гильзу на самодельном проводе от втягивающего. Больше всего меня поразил вид щёток и коллектора. Такое ощущение, что стартер и не работал особо. Так, протирку прошёл. После ТО закрутил, как молодой. Ну хоть одна приятная весть. И ещё, как поменяю помпу, поеду ругаться с малярами: по низу правой задней двери пошла ржа.
 
Мда, теоретически жизнь полна неожиданностей, а практичечки до полна набита понедельниками :facepalm:.
 
А что было снизу правой задней двери до покраски?..
 
Сегодня почти удачный день: поменяли мне помпу, залатали распоротое колесо, поменял колодки передние (остаток на всех четырёх был около миллиметра).
В планах было глянуть карбюратор варианта, но на работе меня потеряло начальство. Пришлось срочно мчать.
Ночью стал припоминать, что первые странные звуки со стороны навесного начались ещё почти два месяца назад, потом притихали, потом опять появлялись. Видимо помпа терпела почти два месяца. И доехала сегодня до ремонта ещё 30 + км. Лопасти оказались пластиковые и уже очень хрупкие: одна чуть не осталась в блоке, остальные отваливались от прикосновения пальца. На новой крыльчатка силуминовая, а лопатки толстые.
И да! Обслуженный стартер сегодня в -25 крутил как до этого в -10.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
IMG_20210114_172651.jpg


Просто оставлю ЭТО здесь. Чтобы потом не искать в случае чего.
 
Печальный сегодня день. Дня три назад засвистел и начал перекатываться какой-то подшипник на холодном двигателе, после прогрева всё тихо. На морозе ковыряться с обмороженными руками не айс, а окрестные мастера с боксами все заняты. Съездил сегодня к своим ребятам на Старый городок. Перед поездкой обнаружил распоротое сбоку правое заднее. Одел запаску, поехал.
В результате приговорили помпу, а Андрей Иванович сильно удивился, глядя на люфт, что она не течёт. Заодно всё-таки сняли стартер: в мороз стал туго крутить. Пока он его чистил и смазывал, я наконец-то как следует обжал гильзу на самодельном проводе от втягивающего. Больше всего меня поразил вид щёток и коллектора. Такое ощущение, что стартер и не работал особо. Так, протирку прошёл. После ТО закрутил, как молодой. Ну хоть одна приятная весть. И ещё, как поменяю помпу, поеду ругаться с малярами: по низу правой задней двери пошла ржа.
Оказывается, этим не ограничилось в тот день:

index.jpg

Новая камера, про которую я не знал. С другой стороны, я там хорошо так зацепил сплошную (обгонял паровоз во главе которого УАЗик тащил газель на галстуке), но камера этого не увидела, ибо дорога нечищена была
 
Гонзчег!... Хорошо хоть, до 40-ка уложился!.. :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу