Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Коль, забирай у Димы балалайку за рубль, с учетом износа, ему всё равно без надобности...:lol2:
Мне - пузырь за организацию сделки.
smile191.gif
Чёто твой пузырь дороже всей сделки получается... :unsure:
 
Чёто твой пузырь дороже всей сделки получается... :unsure:
Не, я ж на элитные напитки не претендую... :lol2:
А так то, Дима - довольный, от ненужного хлама избавится, и косарь в кармане.
Коля - довольный, у него Первый класс... для меломанов.
Я - тоже довольный, потому что пьяный.
Отличная схема, на мой взгляд!!! :good:
 
Коль, забирай у Димы балалайку за рубль, с учетом износа, ему всё равно без надобности...:lol2:
Мне - пузырь за организацию сделки.
smile191.gif
Поздняк метаца. Ко мне уже едут ЛиКу и сабик JBL. Да и Дживсик мой на шесть голов выше его пионерской балалайки
 
Последнее редактирование:
Грел сегодня машинку после работы, с уменьшением оборотов что-то заскрежетало. Темно и -7. Скинул корпус воздухана, ослабил ремень, подсвечивая телефоном. Первым делом пощупал ролик. Вроде нормально. Помня события двухлетней давности, запасной вожу с собой. Помпа, компрессор вроде тоже нормально. На всякий случай ролик поменял. Ну и воздухан, раз залез. Скрежет вроде исчез, но я не уверен. Хотя ремень холодный тоже шумит будь здоров. Старый ролик крутится вроде туже, чем когда был новый. Но перекатов и люфта нет. Завтра покажу своим механическим специалистам на работе.
 
@UVM , Юр, вот такая хрень. И я ошибся: один синий, на нем бирка remote in, и к нему я подпаялся, а второй сине-белый без бирки. И он в инструкции как раз для включения.

IMG_20201215_153725.jpg

IMG_20201215_153749.jpg
 
А какого же чёрта они на нём бирку ин повесили?
По видимому синий это выход (в принципе), а сине-белый вход. У меня входы всегда на клемниках были, с входными провода ми не сталкивался, а вот выходные с магнитол всегда синие.
В твоём случае синий походу выход на другое устройство, например усилитель или активную антенну.

На этот провод +12 подаёшь и включаться должен.
Брать от магнитолы, тоже с синего провода который может маркироваться либо "ремоут оут" либо "ант".

Проверь питание.
 
Последнее редактирование:
Заработал вуфик?
 
Заработал вуфик?
Вот только с улицы зашёл. В общем мистика какая-то: перекоммутировал на сине-белый - вообще тишина. Сунул обратно к синему - он включился! Пришлось опять всё паять и в термоусадку клеевую закатывать. Благо газовый паяльник дремель может и паять и быть феном.
Настроить даже эквалайзер не успел, кончился обеденный перерыв. Ну так вроде подбухивает там чего-то.
Брать от магнитолы,
Взял от замка зажигания, ибо магнитолу всё равно скоро менять.
 
Вот только с улицы зашёл. В общем мистика какая-то: перекоммутировал на сине-белый - вообще тишина. Сунул обратно к синему - он включился! Пришлось опять всё паять и в термоусадку клеевую закатывать. Благо газовый паяльник дремель может и паять и быть феном.
Настроить даже эквалайзер не успел, кончился обеденный перерыв. Ну так вроде подбухивает там чего-то.

Взял от замка зажигания, ибо магнитолу всё равно скоро менять.

КЗ где-то было.
Срез выше 80Гц не поднимай, а лучше 60 ограничь.
Бас-буст не включай, вообще левая хрень, зачем её делают :unknw:.
Фазу лови в салоне, при прослушке очень басовитой композиции, а помощник пусть щёлкает, саб должен стоять в том положении как будет потом стоять. А то включишь 180* когда кнопка в сторону багажника, а потом поставишь ящик к сиденью и фаза на 180* уже физически развернётся :lol2:.
Усиление выравнивай в последнюю очередь.
На магнитоле всё должно стоять "в середину" без всякого улучшайзинга.

Надеюсь, хотя бы с "S"?
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, хотя бы с "S"?
Это ты про что сейчас?
А КЗ исключено абсолютно. С моей во всяком случае стороны.

А вот засунуть всё ЭТО обратно, квест ещё тот.

IMG_20201216_132742.jpg

Это ещё не подключен разъем с питанием и колонками
 
Про замок зажигания.

Вот на разъёме питания и ищи провод ремоут или ант.
 
Вот на разъёме питания и ищи провод ремоут или ант.
Да он и от красного прекрасно включается. Там всё равно нагрузки никакой. Когда китайская придёт, буду всё менять.
Про замок зажигания
Ну ессно: ключ выдергиваешь, магнитола выключается
 
А вот засунуть всё ЭТО обратно, квест ещё тот.

Это ещё не подключен разъем с питанием и колонками
Аккуратно, не спеша, по очереди, от коротких к длинным, подталкивая и уплотняя всё это вниз за рамку - внизу там места дофига, просто оно норовит улечься клубком позади. У меня там не меньше всякой такой шляпы - всё влезает.
 
Да он и от красного прекрасно включается. Там всё равно нагрузки никакой. Когда китайская придёт, буду всё менять.

Ну ессно: ключ выдергиваешь, магнитола выключается
А если музыка насточертела и решишь кнопкой выключить магнитолу?
 
А если музыка насточертела и решишь кнопкой выключить магнитолу?
Логично, черт возьми! У меня такое было раза два за всю жизнь. :LOL: Ну китайца подключу уже по правилам.

Аккуратно, не спеша, по очереди, от коротких к длинным, подталкивая и уплотняя всё это вниз за рамку - внизу там места дофига, просто оно норовит улечься клубком позади. У меня там не меньше всякой такой шляпы - всё влезает.
Дык я её уже 10 лет туда так заталкиваю. Только у моей ещё и жопа длинная: она диски может показывать и играть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу