ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 336
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kelman написал(а):При этом от передней рамки не отсоединяли трос капота, ГУР и кондейная часть остались герметичными.
Фил-2000 написал(а):Вверх дёргали, что ль?.. Или, всёт-ки вниз опускали?.... Фокусники!...
WRH2E написал(а):На выхлоп бери крепёж из нержавейки.Немного дороже чернухи,но зато ВСЕГДА откручивается без проблем.
Kelman написал(а):Покажите мне в картинках, где в Teves IV находится плата с шлейфами, которые нужно пропаять. Хочу успеть завтра восстановить работоспособность ABS
AlexTDI написал(а):Ну вот современные ваги ругвют, что без демонтажа 6более котловых агрегатов не поменять цепь.
А на старых все тоже самое.
Мало чем отличается
Kelman написал(а):Леша, современные цепи сыпятся уже после 150 тыс км. Ремни современные дольше ходят.
Kelman написал(а):Про АБС правильно понял. А так вчера уже выехал из гаража. Сегодня в Каринское еду.
AlexTDI написал(а):Лучше то хоть стало???
Kelman написал(а):Чисто субъективно, двигатель работает тише.
AlexTDI написал(а):Фазы, выровнялись?
Если цепь гремела об натяжители или что там по пути, то логично.
Хотя знаю цепи на машинах тех лет ходили оочень долго, на мерседесах 2х рядка вообще вечная, многие и на ляма не меняли, конечно при своевременной смене масла нормального.
На фольках они вечными небыли никогда
Kelman написал(а):Про АБС правильно понял.
Фил-2000 написал(а):Вот и мне также - дважды двигло дёргал, и оба раза на это времени не достало...
Но, ничего, в третий раз постараюсь не промахнуться!.. B)