Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В общем, процесс пошел.


26659742_m.jpg



26659762_m.jpg



26659768_m.jpg



26659774_m.jpg


С 17 до 21 с перекурами вытащили агрегаты. При этом от передней рамки не отсоединяли трос капота, ГУР и кондейная часть остались герметичными.
 
Kelman написал(а):
При этом от передней рамки не отсоединяли трос капота, ГУР и кондейная часть остались герметичными.

Вверх дёргали, что ль?.. Или, всёт-ки вниз опускали?....o_O Фокусники!...
 
Фил-2000 написал(а):
Вверх дёргали, что ль?.. Или, всёт-ки вниз опускали?....o_O Фокусники!...

Вверх, всё, как ты советовал! Рамку с фарами подвязали к краю капота, ГУР на трубках положили на левое колесо, компрессор с конденсатором подвязали к левому лонжерону. Поэтому так долго и получился демонтаж, что не хотели ломать всё. Две гайки с соединения коллектор-приемная труба открутились от руки, остальные четыре пришлось греть ацетиленом, чтобы не убить шпильки выпускного коллектора
 
На выхлоп бери крепёж из нержавейки.Немного дороже чернухи,но зато ВСЕГДА откручивается без проблем.
 
WRH2E написал(а):
На выхлоп бери крепёж из нержавейки.Немного дороже чернухи,но зато ВСЕГДА откручивается без проблем.

Уже взял. Неделю назад.
 
Покажите мне в картинках, где в Teves IV находится плата с шлейфами, которые нужно пропаять. Хочу успеть завтра восстановить работоспособность ABS
 
Ну вот современные ваги ругвют, что без демонтажа 6более котловых агрегатов не поменять цепь.
А на старых все тоже самое.
Мало чем отличается
 
Kelman написал(а):
Покажите мне в картинках, где в Teves IV находится плата с шлейфами, которые нужно пропаять. Хочу успеть завтра восстановить работоспособность ABS

Коль, ну вот давай без этого, а?.. Картинки, мартинки... :)
Разъём куда большой овальный втыкается, черная пластиковая прямоугольная крышка, под ней шлейф. По моему, держится на 2-х болтах с плоскими шляпами большого диаметра, крутить то ли торкс, то ли гекс.
 
Очень странно, новые цепи оказались чуть ли не длиннее старых. Выработка на натяжителях в половину рабочего слоя.


26669740_m.jpg


И только в районе клепок.


26669718_m.jpg


Успокоители вообще почти как новые.

Но при этом разрезы в торцах распредвалов стояли не ровно.

Поставили всё новое, метки выровнялись. Видимо, был износ небольшой роликов цепей.

Мой вердикт: если вы уверены в пробеге своего VR6, то 350-400 тыс. можно смело ездить на заводских цепях.

В общем, за полтора дня поменяли вдвоём.
 
AlexTDI написал(а):
Ну вот современные ваги ругвют, что без демонтажа 6более котловых агрегатов не поменять цепь.
А на старых все тоже самое.
Мало чем отличается

Леша, современные цепи сыпятся уже после 150 тыс км. Ремни современные дольше ходят.
 
Kelman написал(а):
Леша, современные цепи сыпятся уже после 150 тыс км. Ремни современные дольше ходят.

На рено то цепь пока работает, да и не слышал чтобы ееменяли ранее чем на 300-400км
 
Я так понимаю, на пропайку шлейфа ABS времени уже не хватило.... Двигло обратно тоже заправить не успели... Или, успели?..
 
Про АБС правильно понял. А так вчера уже выехал из гаража. Сегодня в Каринское еду.
 
Kelman написал(а):
Про АБС правильно понял. А так вчера уже выехал из гаража. Сегодня в Каринское еду.

Лучше то хоть стало???
 
Kelman написал(а):
Чисто субъективно, двигатель работает тише.

Фазы, выровнялись?
Если цепь гремела об натяжители или что там по пути, то логично.
Хотя знаю цепи на машинах тех лет ходили оочень долго, на мерседесах 2х рядка вообще вечная, многие и на ляма не меняли, конечно при своевременной смене масла нормального.

На фольках они вечными небыли никогда
 
AlexTDI написал(а):
Фазы, выровнялись?
Если цепь гремела об натяжители или что там по пути, то логично.
Хотя знаю цепи на машинах тех лет ходили оочень долго, на мерседесах 2х рядка вообще вечная, многие и на ляма не меняли, конечно при своевременной смене масла нормального.

На фольках они вечными небыли никогда

Да нечему там было греметь. Может если только двухрядная немного терлась о клёпки башмака натяжителя.
 
Kelman написал(а):
Про АБС правильно понял.

Вот и мне также - дважды двигло дёргал, и оба раза на это времени не достало... :LOL:
Но, ничего, в третий раз постараюсь не промахнуться!.. B)
 
Фил-2000 написал(а):
Вот и мне также - дважды двигло дёргал, и оба раза на это времени не достало... :LOL:
Но, ничего, в третий раз постараюсь не промахнуться!.. B)

Ну если брать в расчет твоё указание про овальный разъем и прямоугольную крышку, то двигатель там снимать не обязательно, а вот геморрой с тормозными трубками обеспечен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу