Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Почему выбросить,выбрасывается если он с железными крышками,такие не покупаю :sick:
Сегодня сниму свои перепаеные щетки и покажу.
 
Kelman написал(а):
Так как подшипники были куплены в ближайшем тазомагазине, то были сразу же вскрыты и не зря: смазки там явно пожалели.

Коль, а ты два по 10 мм чтоле взял? Зря... По тому же отчёту, долго узкие не ходят, пару месяцев всего.... :unknw:
 
ignat написал(а):
Не могу я озознать её назначение. :confused:

Крышка крепит подшипник в корпусе гены, чтоб не болтался :nose: .
 
Saulius написал(а):
Крышка крепит подшипник в корпусе гены, чтоб не болтался :nose: .

Дык он плотно сидит.
И "внутрь" гены он тоже упасть не может, ибо внутренне кольцо не даст ему съехать по валу. :unknw:
 
ignat написал(а):
Дык он плотно сидит.
И "внутрь" гены он тоже упасть не может, ибо внутренне кольцо не даст ему съехать по валу. :unknw:

Конструкторы просто подстраховались
 
Saulius написал(а):
Конструкторы просто подстраховались

Вот потому я эты пластину-крышку выкинул нахер.
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, а ты два по 10 мм чтоле взял? Зря... По тому же отчёту, долго узкие не ходят, пару месяцев всего.... :unknw:

В смысле? Взял такие же, как стояли.
 
Вот потому я эты пластину-крышку выкинул нахер.
Акуеть o_O


Вот место пайки с одной стороны


и с другой стороны


Ну и ещё две фото


 
kalifornia написал(а):

Что может произойти без крышки?
Подшипник в корпусе генератора плотно сидит.
И "внутрь" гены он тоже упасть не может, ибо внутренне кольцо не даст ему съехать по валу.
 
ignat написал(а):
Что может произойти без крышки?

Угольной окалине (пыли) от щёток, сальник подшипника слабая помеха, это первое.
И главное, может возрасти нагрузка на пластиковую обойму заднего подшипника :rtfm:
:hat:
 
UVM написал(а):
Угольной окалине (пыли) от щёток, сальник подшипника слабая помеха, это первое.

Стоп. Речь идёт о переднем подшипнике.
И главное, может возрасти нагрузка на пластиковую обойму заднего подшипника :rtfm
Ты имеешь в виду сепаратор? Не понимаю, каким образом? Подшипники радиальные? Осевых нагрузок ведь нет?
Даже если бы и были, тогда внутреннее кольцо подшипника "поехало" бы "вниз", а наружнее осталось бы сидеть в корпусе, удерживаемое крышкой-пластиной.

Кстати, сепаратор переднего подшипника тоже был пластиковый. Так что разогреть смазку не получилось бы.
 
Что может произойти без крышки?
Подшипник в корпусе генератора плотно сидит.
И "внутрь" гены он тоже упасть не может, ибо внутренне кольцо не даст ему съехать по валу.
Сидит он плотно,но не настолько.При вибрациях он будет гулять немного туда-суда.
 
Да и пусть двигается на доли милиметра. Следующая замена будет в разы легче.
Осевых нагрузок нет, поэтому необходимости в жёстком закреплении одного из подшипнико не вижу.
 
Бида-пичаль, комрады. Подшипник оказался в идеале: ни люфта, ни перекатов. Скинул сегодня натяжной ролик и ремень - звук идёт со стороны цепи. Причём при прогреве исчезает. И хоть всё уже куплено для замены, всё равно печально. Товарищ-ремонтник, которому я могу доверить свой автомобиль, может мне помочь только в следующие выходные.
Здравствуй неделя на электроде.
Хотя появится возможность пропаять шлеф в блоке АБС.

И да: забыл самое главное! Ребяты, у кого есть ELSA, отскриньте, пожалуйста, весь процесс, начиная со снятия двигателя. Буду очень благодарен.
 
Kelman написал(а):
Ребяты, у кого есть ELSA, отскриньте, пожалуйста, весь процесс, начиная со снятия двигателя. Буду очень благодарен.

Нет в ЕЛСЕ такого процесса, слишком старый пэпэлац :) . Только тупые картинки деталек без каких либо указок и обьяснений. Тут скорей Автодата в помощь, или документация WVTS.
Если спереди мотора хрустит, то это механизм натяжителя поликлинового ремня, я на своём шаране тоже сначало не понял, в чём дело, потом в натяжитель вкрутил болт, чтоб чуть ослабить ремень, и хруст пропал o_O . Тогда махнул рукой, и оставил как есть. Не буду покупать весь натяжитель за кучу бабла только потому, что он иногда пердит :wall: .
 
Kelman написал(а):
Бида-пичаль, комрады. Подшипник оказался в идеале: ни люфта, ни перекатов. Скинул сегодня натяжной ролик и ремень - звук идёт со стороны цепи. Причём при прогреве исчезает. И хоть всё уже куплено для замены, всё равно печально. Товарищ-ремонтник, которому я могу доверить свой автомобиль, может мне помочь только в следующие выходные.
Здравствуй неделя на электроде.
Хотя появится возможность пропаять шлеф в блоке АБС.

И да: забыл самое главное! Ребяты, у кого есть ELSA, отскриньте, пожалуйста, весь процесс, начиная со снятия двигателя. Буду очень благодарен.

Так ездить то можно, за неделю ничего цепи не будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу