Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 203К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kelman написал(а):
Не соглашусь с тобой: старый, как ты его называешь, фольк - очень душевная машина. Иначе не было бы столько тем про личные авто в этом разделе. И поверь, явно не нищеброды , которым было бы за счастье Солярис или Киа Рио, владеют этими чудесными авто.

судя потому что у нас от кого то слышал что есть солярис, и з/ч по обслуге покупали от и20 хундая то это полное говнище типа логана

а тот же ауди аллроуд или а4 или а6 вполне себе норм машины 2,0тди на 100квт :good: :good: :good: :good: :good:
дешево и свои 100км/ч поедет
 
AlexTDI написал(а):
а тот же ауди аллроуд или а4 или а6 вполне себе норм машины 2,0тди на 100квт :good: :good: :good: :good: :good:
дешево и свои 100км/ч поедет

Поедет, но недолго. С моими пробегами они умрут через три-четыре года, либо высосут денег на два-три таких же авто.
Нет. Это не мой вариант. Я лучше буду чаще заправляться, чем отдавать машину в дорогостоящий ремонт.
 
эта тема проходит через все форумы


скажу более где то читал жаркие дебаты трафик 2/ трафик 3

при том что машины отличаются разными двигателями , и рулевым управлением , и кабиной.
но если с кабиной всем ясно трафик 3 круть вплане удобства и эргономики, то на счет остального, мнения противоположны, ведь цена на трафик 2 стремительно падает , и уже даже последние экземпляры 2014 года и те перешли в раздел до 10 евро
 
Kelman написал(а):
Поедет, но недолго. С моими пробегами они умрут через три-четыре года, либо высосут денег на два-три таких же авто.
Нет. Это не мой вариант. Я лучше буду чаще заправляться, чем отдавать машину в дорогостоящий ремонт.

предыдущий аллроуд накатал более 700000км в С6 кузове , кажется 2009 год

машина супер живучая , самый большой расход это замены масел и покрышек.

ее только на 1/2ляма профилактику делали, головы, турбо, тнвд, форсы
причем все было живо.

машина правда не сидела по пробкам
 
Kelman написал(а):
Поедет, но недолго. С моими пробегами они умрут через три-четыре года, либо высосут денег на два-три таких же авто.
Нет. Это не мой вариант. Я лучше буду чаще заправляться, чем отдавать машину в дорогостоящий ремонт.

коля колодки для той ауди самые дешманские стоят не намного больше твоих пассатовских.

или фильтр или еще какая шляпа.
а вон те же колодки на гольфа сраного и то 40 евро
 
AlexTDI написал(а):
предыдущий аллроуд накатал более 700000км в С6 кузове , кажется 2009 год

машина супер живучая , самый большой расход это замены масел и покрышек.

ее только на 1/2ляма профилактику делали, головы, турбо, тнвд, форсы
причем все было живо.

машина правда не сидела по пробкам

Про С6 не скажу, но аллроуд С5 уже полный хлам . Создатель одного ресурса старых вагов решил всех удивить и нашел себе супер-пупер экземпляр. С5 оллроуд. Хорошо, что это доехало до подземной парковки. А дальше начался трэш.
Не думаю, что и среди С6 можно найти что-то живое. Между тем, Пассаты 35i ездят как ни в чем не бывало и радуют своих владельцев. Пусть даже на них развозят говно, как ты предположил
 
Kelman написал(а):
Про С6 не скажу, но аллроуд С5 уже полный хлам . Создатель одного ресурса старых вагов решил всех удивить и нашел себе супер-пупер экземпляр. С5 оллроуд. Хорошо, что это доехало до подземной парковки. А дальше начался трэш.
Не думаю, что и среди С6 можно найти что-то живое. Между тем, Пассаты 35i ездят как ни в чем не бывало и радуют своих владельцев. Пусть даже на них развозят говно, как ты предположил

с5 аллроуд была проба пера ауди , машина супер технологичная по своим временам .

понятно что ныне ремонт не подешевел, а машина ничего не стоит.

это касается всего премиального
Е34, Е32 , даже е39 и хз не помню там где 750 пошла модель они от прежней цены слили все что можно.
да что далеко ходить В6 стоит дешевле чем Г5
+В4 в простоте конструкции
 
AlexTDI написал(а):
Я лучше не буду ремонтировать, а просто ездить.

Вот и я хочу ездить. С новыми авто долго "просто ездить" не получится.
 
Kelman написал(а):
Вот и я хочу ездить. С новыми авто долго "просто ездить" не получится.

да брось у меня был не один авто новый, они не ломаются.
правда самых новых последних 5 лет, но дуМАЮ ПРОВЕРЮ
 
Алексей, наши споры опять начинают скатываться в очередной тролинг, а мне это уже неинтересно.
 
Kelman написал(а):
Пусть даже на них развозят говно, как ты предположил

Это чо, Лёха нас стобой говном обозвал чоль?... :LOL:
 
Команды, нужен совет! Три месяца назад поменял лопнувшую заднюю пружину (если бы не подъёмник, то я бы и не заметил). Поставили каябу. Сзади редко кого вожу, авто не гружу. Пружина за три месяца села так, что колесо ушло в арку.
В связи с этим два вопроса:
1. Где-то на форуме писали, что есть пружины на Б4 от ППД. Но номер не дали. Нужен номерок и хоть какой-то опыт использования, чтобы не выбросить через месяц, как это говно.
2. Задние пружины от универсала отличаются от седановских? Если да, то чем?
 
Kelman написал(а):
Команды, нужен совет! Три месяца назад поменял лопнувшую заднюю пружину (если бы не подъёмник, то я бы и не заметил). Поставили каябу. Сзади редко кого вожу, авто не гружу. Пружина за три месяца села так, что колесо ушло в арку.
В связи с этим два вопроса:
1. Где-то на форуме писали, что есть пружины на Б4 от ППД. Но номер не дали. Нужен номерок и хоть какой-то опыт использования, чтобы не выбросить через месяц, как это говно.
2. Задние пружины от универсала отличаются от седановских? Если да, то чем?

Коля, Каяба это для азиатских авто.
Ставь европейского производителя.

Килен, лесферс.

Сакс, бильльштайн

Посмотри в норм интернет магазин или оригинал каталог там есть длина пружины и толщина прутка, сам и поймешь
 
Kelman написал(а):
2. Задние пружины от универсала отличаются от седановских? Если да, то чем?

у сарая пруток пружин толще. я себе на седан ставил, чтобы жопа не проседала.
 
BambR написал(а):
у сарая пруток пружин толще. я себе на седан ставил, чтобы жопа не проседала.

Сарайные монут быть через чур длинные и жопа задерется больше необходимого, это негативно сказывается на управлении и торможении
 
у сарая пруток пружин толще.
А длина короче.
Сарайные монут быть через чур длинные и жопа задерется больше необходимого, это негативно сказывается на управлении и торможении
Всё это ерунда.Себе поставил Lesjöfors,подбирал как немного усиленные.В итого судя по посадке оказался стандарт-зад не опустился и не поднялся машина стоит ровно.За 4 года никаких проседаний не замечено :good:






 
kalifornia написал(а):
А длина короче.
Всё это ерунда.Себе поставил Lesjöfors,подбирал как немного усиленные.В итого судя по посадке оказался стандарт-зад не опустился и не поднялся машина стоит ровно.За 4 года никаких проседаний не замечено :good:
http://https://vwts.ru/images/repair230/201394_002.jpg[/IMG



http://vwtshttps://vwts.ru/images/repair230/201394_004.jpg[/IMG


На в4 не менял пружин, только Аморты.
А вот на ауди 80в4, пришлось помучаться, т.к. Было 3 некомплетных донора, в каждом чего то то да не хватало.

Одна машина была дизель седан, другая бенз сарай.

3я был просто набор деталей, без кузова.

Так сделать нормальную заднюю подвеску, только поменять на дизель сарайные стойки.
Иначе то высокая морда, то низкая жопа .

 
kalifornia написал(а):
А длина короче.
Всё это ерунда.Себе поставил Lesjöfors,подбирал как немного усиленные.В итого судя по посадке оказался стандарт-зад не опустился и не поднялся машина стоит ровно.За 4 года никаких проседаний не замечено :good:
[

судя по каталогу идет

LESJOFORS
4295011

так и есть седан /сарай одни и те же пружины, эти же пружины идут на 6 цилиндровые и дизельные пассаты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу