Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kelman написал(а):
Чуть не околел от холода.

Не мёрзнет не тот, кто холода не боицца, а кто правильно одеваицца! Я зимой, когда с машиной вожусь - термокальсоны, комбез рыбацкий и сапоги Топтыгин, сверху - куртку зимнюю, что на буровых выдают. И шапку. И похер мороз!.. :good: :)
 
AlexTDI написал(а):
Что то совсем мало.

На гольфе еще живы

Леша, во-первых, наша деревня - это не гейропа, а, во-вторых, я не состою в членах клуба хрустальной подвески. И в-третьих, врш с автоматом весит немного больше пакета сока
 
Kelman написал(а):
Леша, во-первых, наша деревня - это не гейропа, а, во-вторых, я не состою в членах клуба хрустальной подвески. И в-третьих, врш с автоматом весит немного больше пакета сока

Думаю он весит примерно столько же

А дороги у нас хоть и стали получше, но каждую весну, как после бомбежки
 
Kelman написал(а):
Леша, во-первых, наша деревня - это не гейропа, а, во-вторых, я не состою в членах клуба хрустальной подвески. И в-третьих, врш с автоматом весит немного больше пакета сока

Бытность в3, в4 все жаловались на недолговечность деталей подвески, компенсировалось это низкой ценой зч
 
AlexTDI написал(а):
Думаю он весит примерно столько же

Ага, конечно. Чугунный блок с шестью котлами весит столько же, сколько и суперэкономный алюминиевый с четырьмя. Да и голова у врш, конечно, легче.
 
Kelman написал(а):
Леша, во-первых, наша деревня - это не гейропа, а, во-вторых, я не состою в членах клуба хрустальной подвески. И в-третьих, врш с автоматом весит немного больше пакета сока

Коля не поленился посмотрел.


Пассат в4 седан 2.8 автома 1355кг
Гольф универсал 2.0тди мкпп 1377кг, хотя в тех паспорта стоит что 1425кг

Не суть,
Гольф на максимум 10см короче

А блок 2.0 с коленом , поршнями и маслонасосом весит просто ппц.

Если добавить туда выхлоп с тумбой
это еще хз скока.А
А 6ст механика, ее без спец до поста не снять.

Мкпп от БМВ Z4, наверно раза 3 легче
 
Черная полоса продолжается: появился дикий скрежет в приводе ремня. Процентов на 90 это натяжной ролик. Завтра посветлу проверю окончательно.
ПС. Всё ещё на летней резине.
ППС. Лёха, молчи!
 
Стали еле передвигаться дворники. Ну что ж, ситуация знакомая: года три или четыре назад они уже клинили. Доехал до работы, переоделся, и пока под капотом тепло снял трапецию. Даже жабо не сломал. Отнес в слесарку. Снял моторчик. Механики наши замочили трапецию в ванне какой-то особо ядреной химии (по прошлому разу помню, что оси из закисших втулок извлекаются ну очень плохо. Часа через полтора с помощью тисков, отвёрток и медной выколотки они были извлечены. Потом ещё более ядреная химия, которую через 20 секунд нужно сразу смывать по инструкции, и тщательная промывка. Втулки и оси почти как новые. Ну а дальше опять же какая-то липкая и вонючая графитовая смазка из банки с нерусскими буквами . В прошлый раз был какой-то импортный литол или циатим (или что-то похожее), в этот раз посоветовали эту смазку. Заодно смазал ставшие блестящими шарниры.
Дальше были танцы с бубном около полутора часов: дворники никак не хотели двигаться в нужном направлении. Оказалось, что дело в уставших шлицах поводков. Ну затянул со всей пролетарской. Вроде заработало.
 
Kelman написал(а):
Оказалось, что дело в уставших шлицах поводков. Ну затянул со всей пролетарской. Вроде заработало.

На будущее: в таких случаях оборачивал конусы в один слой тонкой медной фольгой, легонько наколачивал поводки и затягивал. Без ненависти. Хватало... да хрен знает, на сколько хватало, разбежались уже те машинки по другим рукам.
А ежели ненадолго, чисто в пути, и от сигаретной пачки фольга пойдёт, прям вместе с бумажкой. Но, быстро кончится - гниёт алюминий в этом месте, зимой - махом.
 
Да про фольгу я в курсе. Сам так раньше делал. Просто решил дать поводку шанс! :LOL:
 
Kelman написал(а):
Стали еле передвигаться дворники. Ну что ж, ситуация знакомая: года три или четыре назад они уже клинили. Доехал до работы, переоделся, и пока под капотом тепло снял трапецию. Даже жабо не сломал. Отнес  в слесарку. Снял моторчик. Механики наши замочили трапецию в ванне какой-то особо ядреной химии (по прошлому разу помню, что оси из закисших втулок извлекаются ну очень плохо. Часа через полтора с помощью тисков, отвёрток и медной выколотки они были извлечены. Потом ещё более ядреная химия, которую через 20 секунд нужно сразу смывать по инструкции, и тщательная промывка. Втулки и оси почти как новые. Ну а дальше опять же какая-то липкая и вонючая графитовая смазка из банки с нерусскими буквами . В прошлый раз был какой-то импортный литол или циатим (или что-то похожее), в этот раз посоветовали эту смазку. Заодно смазал ставшие блестящими шарниры.
Дальше были танцы с бубном около полутора часов: дворники никак не хотели двигаться в нужном направлении. Оказалось, что дело в уставших шлицах поводков. Ну затянул со всей пролетарской. Вроде заработало.

Коля надо было новые резиновые колечки поставить, тогда закисать не будут
 
AlexTDI написал(а):
Коля надо было новые резиновые колечки поставить, тогда закисать не будут

Куда их ставить? Колечки только под втулкой в месте крепления к моторному щиту, и они от этой напасти не спасают. Есть идея врезать туда тавотницу.
 
Kelman написал(а):
Куда их ставить? Колечки только под втулкой в месте крепления к моторному щиту, и они от этой напасти не спасают. Есть идея врезать туда тавотницу.

Может, Алексей имел в виду под конусы приколхозить подходящего диаметра?.. Штатно то нету там вроде ничего похожего...
Чащще надо щётками махать!.. :LOL: Хоть, в качестве приветствия знакомому встречному... :LOL:
Чёта ни разу не было такой проблемы... :unknw:
 
резиновые уплотнительные кольца ставятся с обоих сторон посадочного места втулок. Втулки до конца не доходят на 2 мм, туда ставится кольцо 8*10 и сверху закрывается тонкой шайбой.
 
BambR написал(а):
резиновые уплотнительные кольца ставятся с обоих сторон посадочного места втулок. Втулки до конца не доходят на 2 мм, туда ставится кольцо 8*10 и сверху закрывается тонкой шайбой.

Именно так, и закисают они от износа колец и попадания воды
 
Фил-2000 написал(а):
Может, Алексей имел в виду под конусы приколхозить подходящего диаметра?.. Штатно то нету там вроде ничего похожего...
Чащще надо щётками махать!.. :LOL: Хоть, в качестве приветствия знакомому встречному... :LOL:
Чёта ни разу не было такой проблемы... :unknw:

Фил, на в4 не разбирал, но на гольфе они есть, и на рено тоже

Причем на гольфе без замены кольца отходило год полтора, после замены уже 4 года работает
 
У друга на ауди та де проблема закончилаь поломкой трапеции , поводков, и новым лобовым стеклом
 
Чтобы капли воды не висели на втулка трапеции сколхозил колпачки от вэдэшки на силиконовый герметик, проблема ушла навсегда.
В сервисе на очень новых машинах японских марок видел уже штатные такие колпачки-зонтики от стекающей воды.
 
Necton написал(а):
Чтобы капли воды не висели на втулка трапеции сколхозил колпачки от вэдэшки на силиконовый герметик, проблема ушла навсегда.

Не понял пользы от таких прокладок, ибо поводок дворника накрывает сверху втулку, как грибок. Да и вопрос стоял не о том, что вода вымывает смазку, а о том, что смазка со временем высыхает и забивается продуктами трения оси и втулки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу