Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дъмитръ написал(а):
Колечки там есть, и одно из них видно на третьей фото, там как раз кусок втулки с гайкой обломился и на оси осталось это кольцо.

Кроме стакана и опоры ничего не увидел.
 
Пардон.
фото увеличил, там стальная шайба у меня чтоб обломыш втулки не вываливался...

А по ссылке частенько не перебрасывает с первого разу, особо если фоток много на странице.
 
Kelman написал(а):
Не понял пользы от таких прокладок, ибо поводок дворника накрывает сверху втулку, как грибок. Да и вопрос стоял не о том, что вода вымывает смазку, а о том, что смазка со временем высыхает и забивается продуктами трения оси и втулки.

Коля как раз не смазка высыхает, а вода попадая вовнутрь через изношеные колечкивызывает окислы и прихватывания металл металл

Трапеции точнее конструктив механизма на всех вагах один и тот же
Думаю колечки стояли и на в4

На теж же годов аудях они были.
 
Лёха на этот раз прав. Вода превращает смазку в пластилин, который нихрена ничего не смазывает. На примере ШРУСа недавно убедился в этом, писал в своём БЖ.
 
Kelman написал(а):
Не понял пользы от таких прокладок

Да на этот синий квадратик не смотрите, красная крышечка накрывает втулку и гайку, а именно там вода попадает внутрь оси и смешивается со смазкой. Да и какие там продукты трения? Там только продукты контакта воды и смазки, а потом просто сухо становится и не работает.
 
Фил-2000 написал(а):
Лёха на этот раз прав. Вода превращает смазку в пластилин, который нихрена ничего не смазывает. На примере ШРУСа недавно убедился в этом, писал в своём БЖ.

+ вызывает коррозию, коррозия это рытвины поверхности, тот же абразив
 
Necton написал(а):
Да на этот синий квадратик не смотрите, красная крышечка накрывает втулку и гайку, а именно там вода попадает внутрь оси и смешивается со смазкой. Да и какие там продукты трения? Там только продукты контакта воды и смазки, а потом просто сухо становится и не работает.

Резинки там 2 стоит одна снизу, другая сверху , потом стоит какая то пластиковая шайба большая + жабо + поводок.
По крайней мере так на гольфе было и уверен что до меня этот узел никто никогда не разбирал .

А вода попадает каким образом: Узел при работе немного нагревается, и при остывании если есть неплотность втягивает воду, совсем немного, дальше больше.
 
Наконец-то свершилось! Заехал на подъемник к Андрею Иванычу. Он мне менял шаровые, а я махнул передние тормозные диски и колодки. Как всегда всё АТЕ. Колодки отходили ровно год.
Ну и под занавес (полгода не мог подобрать подходящих условий, а тут все звёзды сошлись: теплый бокс, остывший двигатель и наличие сжатого воздуха) махнул свечи с проводами. На понедельник записался на развал-схождение.
Вот такая продуктивная получилась первая половина субботы.
 
Kelman написал(а):
Наконец-то свершилось! Заехал на подъемник к Андрею Иванычу. Он мне менял шаровые, а я махнул передние тормозные диски и колодки. Как всегда всё АТЕ. Колодки отходили ровно год.
Ну и под занавес (полгода не мог подобрать подходящих условий, а тут все звёзды сошлись: теплый бокс, остывший двигатель и наличие сжатого воздуха) махнул свечи с проводами. На понедельник записался на развал-схождение.
Вот такая продуктивная получилась первая половина субботы.

Газ тормоз ездишь?
 
Вот что откровенно порадовало, так это то, что через почти 80000 после последней замены свечей, на старых ни одного следа масла: ни свежего, ни нагара. И это при частом "газ в пол" до 6000 оборотов.
 
Ещё бы собраться с духом и поменять натяжной ролик, а то иногда на холодную начинает громыхать. И ролик есть, и менять не сложно. Но лень как-то. Надо собраться с духом на этой неделе.
 
Kelman написал(а):
Вот что откровенно порадовало, так это то, что через почти 80000 после последней замены свечей, на старых ни одного следа масла: ни свежего, ни нагара. И это при частом "газ в пол" до 6000 оборотов.

Ну так для свечей это лучше чем на холостом тарахтеть.
 
Ну, в общем, фоток не будет: вчера размотало прижимной ролик и ремень в 40 км от дома. Причем размотало по всем шкивам. От ролика остался заклинивший и посиневший подшипник и узкий бортик. Всё остальное в расплавленном виде намотало на остальные шкивы. Спасибо моим знакомым: один нашёл ремень за полдня, а второй пожертвовал своим выходным, чтобы Пассатик смог ездить. Дольше всего пришлось отшкре... пластик и резину из канавок шкивов. Но всё хорошо, что хорошо кончается. Заводской ролик прошел почти 225000 и три замены ремня. В следующий раз вместе с ремнем буду менять ролик.
 
Как же уютно ехать в своём Пассатике в непогоду: кругом метёт, мороз, холодно. А я сижу в тепле, приборы и кнопки мягко светят зеленым, тихо играет музыка и где-то на заднем фоне ласково урчит VR6 и мы не спеша катим вперед через снежную бесконечность. Обожаю свой авто!
 
:good: Хорошее дело!
 
Но это на любом авто хорошо


На рене еще и спать поперёк машины можно, вообще отлично
 
AlexTDI написал(а):
Но это на любом авто хорошо


На рене еще и спать поперёк машины можно, вообще отлично

Рено бездушно, и там нет VR6! Да что VR6, там даже AFN нет!
 
Kelman написал(а):
Рено бездушно, и там нет VR6! Да что VR6, там даже AFN нет!

там есть M9R у меня кажись 692 :good:

если же за душу говорить то фольк такой же бездушный
 
AlexTDI написал(а):
там есть M9R у меня кажись 692 :good:

если же за душу говорить то фольк  такой же бездушный

Не соглашусь с тобой: старый, как ты его называешь, фольк - очень душевная машина. Иначе не было бы столько тем про личные авто в этом разделе. И поверь, явно не нищеброды , которым было бы за счастье Солярис или Киа Рио, владеют этими чудесными авто.
 
Kelman написал(а):
Не соглашусь с тобой: старый, как ты его называешь, фольк - очень душевная машина. Иначе не было бы столько тем про личные авто в этом разделе. И поверь, явно не нищеброды , которым было бы за счастье Солярис или Киа Рио, владеют этими чудесными авто.

а что рио или солярис это верх эргономики и стиля???

что не помню чтоб 15 лет назад кто считал пассат А4 душевным авто, просто говновоз , жоповоз как и остальные авто.
а сравнивать надо В4 и как минимум В7 или В8
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу