Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 203К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Фил-2000 написал(а):
Коль, почти стопроцентно через передний сальник, сбоку неоткуда. А через сальник - это износ кольца насоса, при твоём пробеге уже пора.

И что это значит? Я просто о конструкции автомата имею очень посредственное представление.
 
Вам нужно снимать двигатель с коробкой в сборе. Менять втулку насоса, ремонтировать ГТР, шлифовать его фланец :hat:. Или ставить мкпп :good:
 
Gikach написал(а):
ремонтировать ГТР, шлифовать его фланец :hat:. Или ставить мкпп :good:

Ну лана, лана, не нагоняй жути!.. :)
Коль, чуть позже пришлю ссыли на детальё в личку. Двиг снимать, правда, придётся.
 
Gikach написал(а):
Вам нужно снимать двигатель с коробкой в сборе. Менять втулку насоса, ремонтировать ГТР, шлифовать его фланец :hat:. Или ставить мкпп :good:

Старый я уже для МКПП. В кои веки почувствовал удобство автомата, а ты так жестоко.
 
Из неприятного: сегодня без объявления войны скоропостижно сдох аккумулятор. Внеплановое попадалово на 5500 рупий.

Проработал чуть более четырех лет.
 
Банка замкнула? Кипит одна?
 
Gikach написал(а):
Банка замкнула? Кипит одна?

Видимо, замкнула. Под нагрузочной вилкой напряжение падает до 5 вольт с двенадцати с половиной.
 
Kelman написал(а):
В общем из-за вот этой фигнюшки


21892405_m.jpg


стоимостью 30 рублей, угроблено почти 300 рублей на дорогу и полдня нервотрёпки.

На замену с переодеванием ушло 10 минут, ещё 10 на возвращение бампера на место.

Из-под этой фигнюшки нехило так стало выгонять антифриз. Причем абсолютно бессистемно. Горячий двигатель, холодный. Тепло на улице или холодно. Может два дня сухим быть, а может за день в несколько приемов литр вытечь. При чем на ходу не течет. Только при заглушенном двигателе. Если в субботу с коробасом не срастётся, то буду менять сраную резинку.
 
Kelman написал(а):
Из-под этой фигнюшки нехило так стало выгонять антифриз. Причем абсолютно бессистемно. Горячий двигатель, холодный. Тепло на улице или холодно. Может два дня сухим быть, а может за день в несколько приемов литр вытечь. При чем на ходу не течет. Только при заглушенном двигателе. Если в субботу с коробасом не срастётся, то буду менять сраную резинку.

Это на быстросъёмнике колечко, что ль?
Коль, у меня тоже аккурат оттуда плевалось тем летом, когда у меня раскосбас со скоростями вентилятора был. Как разобрался, и всё заработало штатно, включая работу на первой скорости в поствыбеге, после останова двига, совместно с электропомпой - плевки прекратились. И тоже было только на стоянке.
Перед тем, как лезть менять колечко, убедился бы ты, что у тебя карлссон корректно на всех режимах работает, что ли.... А то, не приведи Господи, рванёт ещё термостат в один прекрасный момент, как у меня эта история закончилась....
На селекторе под рычагом полоска с цифрами подсвечивается при включении габаритов?
 
Kelman написал(а):
Видимо, замкнула. Под нагрузочной вилкой напряжение падает до 5 вольт с двенадцати с половиной.

Скорее перемычка межбаночная. Хотя могли и пластины осыпаться.
 
Фил-2000 написал(а):
Это на быстросъёмнике колечко, что ль?
Коль, у меня тоже аккурат оттуда плевалось тем летом, когда у меня раскосбас со скоростями вентилятора был. Как разобрался, и всё заработало штатно, включая работу на первой скорости в поствыбеге, после останова двига, совместно с электропомпой - плевки прекратились. И тоже было только на стоянке.
Перед тем, как лезть менять колечко, убедился бы ты, что у тебя карлссон корректно на всех режимах работает, что ли.... А то, не приведи Господи, рванёт ещё термостат в один прекрасный момент, как у меня эта история закончилась....
На селекторе под рычагом полоска с цифрами подсвечивается при включении габаритов?

А с чего термостату рвать, если температура выше 95 не поднимается? Вентилятор включается только если за бортом выше 3 градусов. Так что всё нормально.

И подсветка селектора работает.
 
Электропомпа жужжит, карлссон крутится на первой после останова? Проверял? :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
Электропомпа жужжит, карлссон крутится на первой после останова? Проверял? :rtfm:

Помпа жужит при включении зажигания (слышно бурление жидкости), вентилятор сегодня ( +2 градуса климат показывал) включился только на первой скорости, когда в пробке температура поднялась выше 95 градусов. Афтеранов не наблюдаю уже давно, ибо холодно и двигло не перегревается.
 
Kelman написал(а):
Афтеранов не наблюдаю уже давно, ибо холодно и двигло не перегревается.

Дык, мож, поэтому? Гля: в радиаторе недостаточно тепло для включения карлссона на 1-ю скорость в афтерране, двиг не обдувается и продолжает после стопа интенсивно греть ОЖ, а тепла он запасает будь здоров, циркуляции только электропомпой мало, давление повышается - двиг срыгивает ОЖ через быстросъём...
Тока вот, не соображу, обойдёшься ли ты только заменой кольца, или надо ещё более холодный термостат поставить... :unknw:
Вообще говоря, клапан в РБ, по идее, должен отрабатывать раньше быстросъёма, по логике...
Расскажешь потом, помогла ли замена кольца, лады?
 
Парни, это незаметно к автомобилю подкралась старость когда нет нет да вылезает всякая фигня..
Ложечки то нашлись, а осадок остался.
Как раз этой проблемы нет в новых авто .
Там проблема что ожидания не соответствуют заплаченым суммам
 
AlexTDI написал(а):
Как раз этой проблемы нет в новых авто .
Там проблема что ожидания не соответствуют заплаченым суммам

Нет, Лёша, там проблема другая, и заключается она в том, что более-менее комфортный автомобиль начинается от 2,5 лямов, а через 5 лет его можно практически отвезти на помойку. А его ремонт оказывается абсолютно нерентабельным, ибо сыплется всё, сразу и по кругу. И теряет он процентов 70-80 своей стоимости. И запчасти, не чета нашим, стоят в разы дороже. А в нашем старом гнилье можно заменить колечко за 50 рублей, и ездить дальше.
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, мож, поэтому? Гля: в радиаторе недостаточно тепло для включения карлссона на 1-ю скорость в афтерране, двиг не обдувается и продолжает после стопа интенсивно греть ОЖ, а тепла он запасает будь здоров, циркуляции только электропомпой мало, давление повышается - двиг срыгивает ОЖ через быстросъём...
Тока вот, не соображу, обойдёшься ли ты только заменой кольца, или надо ещё более холодный термостат поставить... :unknw:
Вообще говоря, клапан в РБ, по идее, должен отрабатывать раньше быстросъёма, по логике...
Расскажешь потом, помогла ли замена кольца, лады?

Самое интересное, иногда начинает течь, когда двигатель уже почти остыл.
Разговаривал тут намедни со знакомым ремонтником. Он говорит, что это болезнь всех современных Ауди и фольксвагенов. Именно, этот самый быстросъем.
 
Сегодня отогнал машину в Москву к знакомому на переборку автомата. Двигло по пробкам прогрелось до 100+ градусов, с включением вентилятора. После остановки в боксе за полтора часа из-под колечка не вылилось ни капли, хотя вчера за весь день доливал больше литра антифриза. И афтерфан маслал ещё минут пять.
 
Фил-2000 написал(а):
Нет, Лёша, там проблема другая, и заключается она в том, что более-менее комфортный автомобиль начинается от 2,5 лямов, а через 5 лет его можно практически отвезти на помойку. А его ремонт оказывается абсолютно нерентабельным, ибо сыплется всё, сразу и по кругу. И теряет он процентов 70-80 своей стоимости. И запчасти, не чета нашим, стоят в разы дороже. А в нашем старом гнилье можно заменить колечко за 50 рублей, и ездить дальше.

Пассат в8, за эти деньги можно дизель взять. В машине главное чтобы двигалась и не ломалась.
Комфорт управнение современных ведер даже интереснеестарых
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу