Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 197К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
Коля, ханкук выбирал по определенным критериям?

Или по ценнику?
Самому нужна зима на рену, ханкук один из немногих вариантов до 100е

Насоветовали с одного форума, где люди любят быстро ездить. Критерии были износоустойчивость, управляемость и сцепные свойства. Бонусом пошел низкий (относительно) уровень шума.
Причем, именно эту модель советовали большинство. Вот и решил попробовать после бриджстоуна.
А вообще, всё началось с того, что у бриджика (во всяком случае у нас) нет размерности 205/60R15 именно модели IceCruiser 7000. А так резина всем хороша была, кроме акустики. Ты же видел её состояние после четырех сезонов "газ-тормоз в пол". По асфальту не стеснялся 170-190.
 
Kelman написал(а):
Насоветовали с одного форума, где люди любят быстро ездить. Критерии были износоустойчивость, управляемость и сцепные свойства. Бонусом пошел низкий (относительно) уровень шума.
Причем, именно эту модель советовали большинство. Вот и решил попробовать после бриджстоуна.
А вообще, всё началось с того, что у бриджика (во всяком случае у нас) нет размерности 205/60R15 именно модели IceCruiser 7000. А так резина всем хороша была, кроме акустики. Ты же видел её состояние после четырех сезонов "газ-тормоз в пол". По асфальту не стеснялся 170-190.

Ну на гольф купил 195/65/15 ультра грип экстрим
С 2011 года передние слегка подносились, зад как новый.
Для гольфа это маловат размер, снег, лед 1-4 жёлтая лампа горит на 5 -6 если газ в пол.

На рене уже 2й комплект зимнего пошёл нА винтом, причем четко 5мм остаток, резина винтом идет шипы рено выбирает вмиг.
Машина тяжелая сухой вес 2100кг, средний 2500кг, из за чего износ передних мгновенный.
На синем стояли бриджи норанза, отличные, но там был размер 205/65/16
На этой Рене 215/65/16


 
AlexTDI написал(а):
На синем стояли бриджи норанза, отличные, но там был размер 205/65/16
На этой Рене 215/65/16

Про норанзу не знаю (читал отзывы - не очень), а вот айскрузер начиная от 3000 и до 7000, очень даже хорошая, кроме шума. На разных авто у меня были и 3000 и 5000 и 7000. Менялся в них, я так понял, только состав резины. Всё остальное было неизменным.
 
Kelman написал(а):
Про норанзу не знаю (читал отзывы - не очень), а вот айскрузер начиная от 3000 и до 7000, очень даже хорошая, кроме шума. На разных авто у меня были и 3000 и 5000 и 7000. Менялся в них, я так понял, только состав резины. Всё остальное было неизменным.

С шной резины выбор не такой уж и большой, и ценники немалые даже за китаезов.
Более мене норм сайлун или наханг 75-85е

Корейцы до 100 или около 100

Брендовые от 120евро
Нокиан С3 160-170ЕВРО

Получается комплект с заменой в рублях 55-60тр
 
AlexTDI написал(а):
С шной резины выбор не такой уж и большой, и ценники немалые даже за китаезов.
Более мене норм сайлун или наханг 75-85е

Корейцы до 100 или около 100

Брендовые от 120евро
Нокиан С3 160-170ЕВРО

Получается комплект с заменой в рублях 55-60тр

Ну с моей размерностью в пятнадцать дюймов уложился в 15000 рублей. Бриджик стоил немного дешевле. Причем, бриджик был производства именно Японии, а ханкук именно корейский. Нокиан, особенно российского производства, полный шлак
 
Kelman написал(а):
Ну с моей размерностью в пятнадцать дюймов уложился в 15000 рублей. Бриджик стоил немного дешевле. Причем, бриджик был производства именно Японии, а ханкук именно корейский. Нокиан, особенно российского производства, полный шлак

С нокианом, согласен, у меня на гольфе летние, уже в трещинах, при этом в конти, без проблем, маде ин Португалия, купленые на пол года позже
 
Kelman написал(а):
Нокиан, особенно российского производства, полный шлак

R-ка отъездила отлично 2 зимы, и ещё одну должна сдюжить. Российская.
Правда, её 3 года назад из производственной линейки вывели, я последнюю ухватил.
 
Фил-2000 написал(а):
R-ка отъездила отлично 2 зимы, и ещё одну должна сдюжить. Российская.
Правда, её 3 года назад из производственной линейки вывели, я последнюю ухватил.

у меня nokian V поставил в 2013 с тех пор пробег составил около 60000км с учетом зимы
 
NEXEN чья резина???

Тоже ценник в адеквате
 
AlexTDI написал(а):
у меня nokian V поставил в 2013 с тех пор пробег составил около 60000км с учетом зимы

Лёха, меняй скорей, а то, неровён час, убьёсся.. После 50-и любая резина - уже не резина! :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
NEXEN чья резина???

Тоже ценник в адеквате

Первоначально была Корея. Ща не знаю, может и Китай. Но и тогда была довольно средненькая.

Ну на гольф купил 195/65/15 ультра грип экстрим
С 2011 года передние слегка подносились, зад как новый.


Я вообще-то про зимнюю, да ещё и шиповку.
 
Kelman написал(а):
Первоначально была Корея. Ща не знаю, может и Китай. Но и тогда была довольно средненькая.



Я вообще-то про зимнюю, да ещё и шиповку.

Эта как раз шиповка, но старая модель, сейчас есть такая же Sava

 
Фил-2000 написал(а):
Лёха, меняй скорей, а то, неровён час, убьёсся.. После 50-и любая резина - уже не резина! :rtfm:

Там еще 4мм минимум , для лета это вполне гуд

Тем более на гольфе никуда не езжу, а супруга по городу, больше 100, не наваливает
 
AlexTDI написал(а):
по городу, больше 100, не наваливает

У вас же нельзя 100 по городу.. Или, можно?.. o_O
На старой резине на сотке в лужу - костей не соберёшь!.. :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
У вас же нельзя 100 по городу.. Или, можно?.. o_O
На старой резине на сотке в лужу - костей не соберёшь!.. :rtfm:

30, 40,50
и есть участки по 70км/ч

Все равно где в процессе и пригород прихватишь хотя ое сейчас 60-80км/ч
 
Фил, я так понял, что гонит либо через сальник, который к двигателю, либо где-то сбоку из-под прокладки, ибо замена прокладки поддона результата не дала, сверху всё сухо, а в редуктор заливается вообще трансмиссионное масло, т.е сальники приводов тоже не причём.
 
Kelman написал(а):
Фил, я так понял, что гонит либо через сальник, который к двигателю, либо где-то сбоку из-под прокладки, ибо замена прокладки поддона результата не дала, сверху всё сухо, а в редуктор заливается вообще трансмиссионное масло, т.е сальники приводов тоже не причём.

Коль, почти стопроцентно через передний сальник, сбоку неоткуда. А через сальник - это износ кольца насоса, при твоём пробеге уже пора.
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, почти стопроцентно через передний сальник, сбоку неоткуда. А через сальник - это износ кольца насоса, при твоём пробеге уже пора.

Скока у коли пробега то?
200000км это не большой пробег.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу