Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.




Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.




Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.




Снимаем натяжитель приводного ремня.




Ослабляем болты крепления генератора.




Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.




Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.




Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.




В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.




Снимаем клапан вентиляции картерных газов.




Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.










Снимаем крышку цепного привода.







Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.




Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.








Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.




Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.







Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.




Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.




Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.




Откручиваем :
корпус термостата,




болты крепления головки блока




Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.




Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.




Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.




На поршнях видны следы износа графитного покрытия.




И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.




Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.



















Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)




Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах




На втулках шатунов




Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 030
Реакции
901
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
suslikrus написал(а):
2:30 ночи
не очень понял Ваш вопрос
Я своим клиентам рекомендую сокращать интервалы замены масла и не переплачивать за наклейки.

А принципиально или нет Серые или желтые канистры, в особености в б\у авто, думаю нет.
Просто выбор у ОД небога састроль желтый и кастроль серый.


Делая обслуживание у ОД вы получаете помимо обслуживания, запись в сервисной книге о пройденом ТО.
Такую машину при наличии хорошего вида, и адекватной цены, продать проще, да и дороже.
 

mirovic

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Уфа
Авто
VW Polo Sedan 1.6, CFNA, 2011 г.
suslikrus

Сколько стоит такой ремонт вместе с запчастями?

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.


Почему это происходит? В чем причина масляного голодания, если давление в норме?
 

Summoner

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Lipetsk
Авто
LADA
suslikrus, я вам отправил письмо. Но на всякий случай спрошу тут, учитывая ваш опыт ремонта ФПС, если бы у вас стоял выбор между новым ФПС и корейским седаном конкуретом что бы вы выбрали?
В декабре хочу заказать авто, я знал про проблемы двигателя фпс, но есть проблемы и у других марок данного класса... Всетаки что выбрать?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 232
Реакции
2 997
Авто
AD1 R-Line TDI
suslikrus написал(а):
Завод рекомендует лить серые канистры, наличие на складе и в заказ-нарядах желтых канистр, мягко говоря, заводом не приветствуется.


А допуск какой у этих масел?

Не знаю, что льют официалы в Европе, но когда покупал машину БУ в Германии был залит мобил 5W30.

Сам теперь всегда покупаю и меняю в литровой таре vapsoil 5W30.
 

ivan90

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Алтай
Авто
VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2010
suslikrus написал(а):
Кастрол
1 Желтые канистры со значком VW
2 Серые канистры с оригинальной наклейкой

В данный двигатель заливали 504 допуск?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 232
Реакции
2 997
Авто
AD1 R-Line TDI
Если такой кастрол, то нормально, это лонглайф:

01.jpg
Серый чего то не нашел.
Если такой, то возникают сомнения:
02.jpg
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 826
Город
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Admin

Я работаю у ОД, у меня третья машина на кастроле, что я могу посоветовать? :confused:

AlexTDI

По поводу сравнения масел беру таймаут, есть у меня одна мысля, нужно ее проработать.

mirovic

Один и тот же вопрос после каждого отчета, на который я не могу ответить. Ремонт данного двигателя производится по гарантии. Ценами я не занимаюсь.
С причиной масляного голодания я пока не разобрался, пока только последствия.

Partizanen

:hat:

Summoner

За первый месяц работы с VW я узнал о ремонте двигателей больше, чем за два с половиной года работы с корейцами.

ivan90

В данный двигатель заливали вот это




Господа, давайте закроем тему обсуждения моторных масел в этой ветке :wall:
 

autovaler

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
82
Город
Украина
Авто
ГАЗ 69 вып. 1964 года
У меня пробег небольшой, стука нет. В свете обсуждаемого вопроса о причинах ремонта данного двигателя сегодня обратил внимание вот на что. Рано переключаюсь на повышенную передачу. В городском цикле получается, что с третьей на четвертую и т.д. уже при 2000 оборотах коленвала, рановато будет. Может вся проблема именно в стиле езды и как бы в " натяг" для этого двигателя есть плохо?
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 982
Реакции
328
Город
РФ Москва ЮЗАО
Авто
Авто нет.
у него мксимальный крутящий на 3800 так что когда его начнёшь крутить то заметишь что практически при том же расходе топлива динамика улучшиться.

разочаровался в Поло, думал что через пару лет можно было бы купить а тут такое :(
 

158

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
2
Город
Msk
Авто
нет
Это все Фольксваген, зачем они поставили в Фольксваген Поло этот ненормальный двигатель??
Почему нельзя было поставить двиг от Гольфа, о 102л.с. Проверенный временем и надежный.

Я больше скажу Фольксваген, Шкоду или Ауди я покупать больше собираюсь. И я не один такой буду.

suslikrus
На новой джетте стоит в базе такойже двигател, получается и там возможно такое?
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 826
Город
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
На первый взгляд, джеттовский CLR отличается от CFN только болтами крепления крышки цепного механизма.
Какие поршни установлены на CLR, мне самому очень интересно узнать.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 232
Реакции
2 997
Авто
AD1 R-Line TDI
У любого производителя нарвешься на подобные проблемы, т.к. бюджетные моторы делают одноразовыми.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 826
Город
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
А по-моему наоборот, чем бюджетней мотор, тем меньше нарвешься.
 

vit84

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Kazahstan
Авто
VW Passat 1.8 ABS 1992
т.е получается после пробега 100 000 менять поршня и вкладыши?
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
А я вот езжу на старом третьем гольфе и никаких стуков и масляных голоданий, новые моторы что-то очень непродуманные идут, ремонтопригодность низкая, местами странная экономияна материалах, например впускной коллектор из пластика делают, но блок и подрамник алюминиевый.
 

andrupik

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Polo седан, 1.6 CFN 2010г
У меня на поло пробег 30000 км, на работе у двоих человек уже под 40000 км., ни каких стуков нет, с машинами все прекрасно, у нас в городе у одного поло 90000 км человек доволен машиной
 

Rom899

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия г.Выборг
Авто
VW Polo sedan 1.6 CFNA 2011г.
Господа,а может это единичный случай?Может товарищу песочка подсыпали в движок?Ну не верю я чтоб Фафаген так лицом в грязь упал!Такого себе даже АвтоВаз не позволяет–замена поршней и т.д при пробеге в 30 000км...
Ась?
 

vit84

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Kazahstan
Авто
VW Passat 1.8 ABS 1992
Нет, я тоже не верю, мой двиг около 400т прошел и то ремонта не просит. Одного не понимаю, зачем начали делать графитовые напыления и т.д. Неужели немцы подумали что их двигатели слишком простые и решили усложнить их
???
 

Alex 56

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Украина, Кременчуг
Авто
VW Polo Sedan 1.6 2012
Ребята кто подскажет какая разница между двигателями CFN и CFNА ?
А вообще по моему какая то фигня - эти движки эксплуатируются уже лет 8, если не больше - стоят и на Шкодах и на VW Golf и ничего зарекомендовали себя хорошо. А тут что то стали вылетать на 30 тыс км - НЕ ВЕРЮ !!!
При нормальной эксплуатации (масло, бензин, прогрев и т.д.) такого просто не может быть! Даже самый херовый китаец выхаживает больше. Единственно если эти движки собраны в Китае (и из самых херовых комплектующих) и Германии в глаза не видели. ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ! НЕ ВЕРЮ!
 
Сверху Снизу