Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):
2:30 ночи
не очень понял Ваш вопрос
Я своим клиентам рекомендую сокращать интервалы замены масла и не переплачивать за наклейки.

А принципиально или нет Серые или желтые канистры, в особености в б\у авто, думаю нет.
Просто выбор у ОД небога састроль желтый и кастроль серый.


Делая обслуживание у ОД вы получаете помимо обслуживания, запись в сервисной книге о пройденом ТО.
Такую машину при наличии хорошего вида, и адекватной цены, продать проще, да и дороже.
 
suslikrus

Сколько стоит такой ремонт вместе с запчастями?

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.


Почему это происходит? В чем причина масляного голодания, если давление в норме?
 
suslikrus, я вам отправил письмо. Но на всякий случай спрошу тут, учитывая ваш опыт ремонта ФПС, если бы у вас стоял выбор между новым ФПС и корейским седаном конкуретом что бы вы выбрали?
В декабре хочу заказать авто, я знал про проблемы двигателя фпс, но есть проблемы и у других марок данного класса... Всетаки что выбрать?
 
suslikrus написал(а):
Завод рекомендует лить серые канистры, наличие на складе и в заказ-нарядах желтых канистр, мягко говоря, заводом не приветствуется.


А допуск какой у этих масел?

Не знаю, что льют официалы в Европе, но когда покупал машину БУ в Германии был залит мобил 5W30.

Сам теперь всегда покупаю и меняю в литровой таре vapsoil 5W30.
 
suslikrus написал(а):
Кастрол
1 Желтые канистры со значком VW
2 Серые канистры с оригинальной наклейкой

В данный двигатель заливали 504 допуск?
 
Если такой кастрол, то нормально, это лонглайф:

01.jpg
Серый чего то не нашел.
Если такой, то возникают сомнения:
02.jpg
 
Admin

Я работаю у ОД, у меня третья машина на кастроле, что я могу посоветовать? :confused:

AlexTDI

По поводу сравнения масел беру таймаут, есть у меня одна мысля, нужно ее проработать.

mirovic

Один и тот же вопрос после каждого отчета, на который я не могу ответить. Ремонт данного двигателя производится по гарантии. Ценами я не занимаюсь.
С причиной масляного голодания я пока не разобрался, пока только последствия.

Partizanen

:hat:

Summoner

За первый месяц работы с VW я узнал о ремонте двигателей больше, чем за два с половиной года работы с корейцами.

ivan90

В данный двигатель заливали вот это


201365_41.jpg


Господа, давайте закроем тему обсуждения моторных масел в этой ветке :wall:
 
У меня пробег небольшой, стука нет. В свете обсуждаемого вопроса о причинах ремонта данного двигателя сегодня обратил внимание вот на что. Рано переключаюсь на повышенную передачу. В городском цикле получается, что с третьей на четвертую и т.д. уже при 2000 оборотах коленвала, рановато будет. Может вся проблема именно в стиле езды и как бы в " натяг" для этого двигателя есть плохо?
 
у него мксимальный крутящий на 3800 так что когда его начнёшь крутить то заметишь что практически при том же расходе топлива динамика улучшиться.

разочаровался в Поло, думал что через пару лет можно было бы купить а тут такое :(
 
Это все Фольксваген, зачем они поставили в Фольксваген Поло этот ненормальный двигатель??
Почему нельзя было поставить двиг от Гольфа, о 102л.с. Проверенный временем и надежный.

Я больше скажу Фольксваген, Шкоду или Ауди я покупать больше собираюсь. И я не один такой буду.

suslikrus
На новой джетте стоит в базе такойже двигател, получается и там возможно такое?
 
На первый взгляд, джеттовский CLR отличается от CFN только болтами крепления крышки цепного механизма.
Какие поршни установлены на CLR, мне самому очень интересно узнать.
 
У любого производителя нарвешься на подобные проблемы, т.к. бюджетные моторы делают одноразовыми.
 
А по-моему наоборот, чем бюджетней мотор, тем меньше нарвешься.
 
т.е получается после пробега 100 000 менять поршня и вкладыши?
 
А я вот езжу на старом третьем гольфе и никаких стуков и масляных голоданий, новые моторы что-то очень непродуманные идут, ремонтопригодность низкая, местами странная экономияна материалах, например впускной коллектор из пластика делают, но блок и подрамник алюминиевый.
 
У меня на поло пробег 30000 км, на работе у двоих человек уже под 40000 км., ни каких стуков нет, с машинами все прекрасно, у нас в городе у одного поло 90000 км человек доволен машиной
 
Господа,а может это единичный случай?Может товарищу песочка подсыпали в движок?Ну не верю я чтоб Фафаген так лицом в грязь упал!Такого себе даже АвтоВаз не позволяет–замена поршней и т.д при пробеге в 30 000км...
Ась?
 
Нет, я тоже не верю, мой двиг около 400т прошел и то ремонта не просит. Одного не понимаю, зачем начали делать графитовые напыления и т.д. Неужели немцы подумали что их двигатели слишком простые и решили усложнить их
???
 
Ребята кто подскажет какая разница между двигателями CFN и CFNА ?
А вообще по моему какая то фигня - эти движки эксплуатируются уже лет 8, если не больше - стоят и на Шкодах и на VW Golf и ничего зарекомендовали себя хорошо. А тут что то стали вылетать на 30 тыс км - НЕ ВЕРЮ !!!
При нормальной эксплуатации (масло, бензин, прогрев и т.д.) такого просто не может быть! Даже самый херовый китаец выхаживает больше. Единственно если эти движки собраны в Китае (и из самых херовых комплектующих) и Германии в глаза не видели. ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ! НЕ ВЕРЮ!
 
Назад
Сверху Снизу