VW Sharan 2,8i АКПП 2003 из Риги, про настоящий семейный автомобиль

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 70К
  • Теги
    vw sharan
Даа сложный зембиновый мотор, всякие там вторичные воздуха, коллекторы меняющиеся, да там ещё и бобины, туева хуча всяких датчиков. Толи дело дизель - всё просто как грабли. :LOL: :drive: :drinks:
 
ShaMann написал(а):
Даа сложный зембиновый мотор, всякие там вторичные воздуха, коллекторы меняющиеся, да там ещё и бобины, туева хуча всяких датчиков. Толи дело дизель - всё просто как грабли. :LOL: :drive: :drinks:

:LOL: :LOL: :LOL: Виталя ты прикалываешся? По мне твой дизель с турбиною Сложнее подводной лодки! :drinks:
 
bruski написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:  Виталя ты прикалываешся? По мне твой дизель с турбиною Сложнее подводной лодки! :drinks:

Слава, я тоже так раньше думал и боялся дизеля. Это у меня первый дизель, до этого были все зембинки, и скажу что реально с ним у меня хлопот меньше чем с бензинкой. У бензинки вечно свечи, провода, клапан ХХ, блямда (бывает и не одна), адсорбер. В поисках проблем с плаванием оборотов и троением можно голову свернуть. У дизеля всё просто насос, форсунки ну ещё и турбина. Мне дизель больше нравится. :drinks:
 
Я тоже любил дизеля. В 90-ых когда все боялись дизеля я ездил на Гольф2 1,6D и всех убеждал что дизель это хорошо. Потом шло время и все одновременно поняли что дизель это хорошо. Как раз и дизельные машины стали комфортнее, меньше вибрации больше мощности. Появился ажиотаж на дизель. Все с того времени покупают только дизель. Сама солярка стала стоить также как бензин хотя раньше была на 30% дешевле. Хорошие дизельные машины разбирают моментом а залёживается только г@мно.

(Отступление про сегоднешний Шаран. Думал продизель. Так как Шараны у нас 99% дизельные. Но мне очень захотелось машину богато оснащённую всякими вкусняшками, а Шараны дизеля у нас все голые как липки. И тут такое совпало, Шаран с маленьким ЛЕГАЛЬНЫМ проверяемым пробегом и в богатой комплектации. Долго не думал и взял, потом сразу на газ перевёл).

Вернусь к дизелям :)
Ненравилась мне эта ситуация и я начал искать варианты. В 2001 году я купил первую (за продолжительное время) бензиновую машину и установил ГАЗ. Ставил всё сам. Ставил тогда ещё очень редкое инжекторное ГБО, причём российского производства. Нормально работающих и по вменяемой цене импортных аналогов ещё не было. Так до сих пор я на газу.
На бензине+ГБО пользовался:
1. BMW 325iX 1990'
2. SAAB 9000 2,3i 1993'
3. Chrysler Voyager 3,3i 1996'
4. Fiat Barchetta 1,8i 1998'
5. Mazda 323F 2,0i 2001'
6. JEEP Wrangler 2,5i 1990'

сеичас
6. VW Sharan 2,8i 2003'
7. Land Rover Discovery 3,9i 1996'

Golf5 на бензине.

Большинство машин газифицировал сам. Последние изза лени отдавал в сервис. Но потом перетряхнул всё всёравно сам :) Вот такая ситуация. Я не против дизеля, но так всё складывается, что дизель купить у меня не получается :)
 
Решил на зиму привезти в порядок Шаранчик по мелочам.
1. Долго меня бесило попорченные клипсы панели которая находится между приводам стекло очистительных счёток.
Вобщем клипсы крепят панели номер 5, 6 и 7.



Сама клипса состоит из 2-х частей




Снимая эти панели "стархоз" половину из них поломал и панельки держится на соплях. Всё бы ничего, но в такой ситуации трудно отрегулировать писалки омывателя лобового окна.

Номер клипсы по ВАГу 7M3853585 стоит одна клипса (комплект из 2-х частей) 0,55 eur.
Есть польский заменитель ROMIX C60354



2. Далее, решил поставить новые задние крепления защиты мотора.
Заказал Meyle 100 201 0002
Стоит по 2 eur шт. Нужно 2 шт.





3. Заказал и передние клипсы защиты мотора
Номерок N10032301
Стоит по 0,15 eur шт. Нужно 3 шт.





4. Заказал переднюю правую "губу".
Она у меня была совсем никакая. Даже восстанавливать не взялся. Деталь номер 15. Левая сторона номер 14 на рис. хорошая.
Номерок 7M3805904DB41
Стоит 23 eur





5. Фильтр масла мотора оригинальный от ВАГа
070115562
Стоит 8eur





6. Штекер кабеля износа колодок.
У меня как с переди, так и с зади штекера поломаны. "Стархоз" такой как Серёга Тирекс, не умел открывать штекеры не поломав их :LOL: Я кстати первый открытый изучил и научился их открывать. Штепсель нужно сильно сжать, пока он сжат -нажать на лепесток, лепесток разгружен и он поддаётся, выходит из зацепа. Далее мы отпускаем штепсель и под деиствием резинок сальников штепсель раздвигается.

Номерок 1J0973702 Стоит почти 3 eur шт. Заказал 2шт., на перед и зад. колодки.



За всё про всё 50 евро. Жду заказ.

Ещё интересно. У меня защита мотора (пыльник) был весь изношен, поломан ... хотел купить другой, но за б/у просили около 100$. Причём ни один не был в идеале. Я взялся и отремонтирвоал свой. Сшил поломенные места тонкой проволкой, а потом проклеил стеклотканю с эпоксидкой.
Сеичас смотрел крепеления пыльника и набрёл на цену самого пыльника. Не поверите!!!!! Он стоит 500$ (350eur).

На Эбау набрёл на заменителя за 105 евро. Самому не нужно. Свой хорошо восстановил. Но на всякий пожарный выложу для народа.
Номер 7M3805687Q
http://www.ebay.de/itm/Motorraumdaemmung-u...=item58a374cc1e
 
Пока жду заказ прикупил стоики стабилизитора и втулки стабилизатора. Взял SWAG. Лемфёрдер стоил ровно 2х больше и как говорили ребята, стоечки стабилизатора как не крути - расходник, не зависимо от производителя (не считая голимые поддлеки и китай Стоички стоили ~12$ Шт., втулочки ~ 4$ шт.


20131108_211250.jpg


Номерок стоек.

20131108_211307.jpg



Втулочки стабилизатора. Внутри встроена металическая пластинка. Втулочки выглядит не плохо.

20131108_211138.jpg


Номерок втулок по SWAGу


20131108_204847.jpg
 
normis написал(а):
Пока жду заказ прикупил стоики стабилизитора и втулки стабилизатора. Взял SWAG. Лемфёрдер стоил ровно 2х больше и как говорили ребята, стоечки стабилизатора как не крути - расходник, не зависимо от производителя (не считая голимые поддлеки и китай Стоички стоили ~12$ Шт., втулочки ~ 4$ шт.

Ну и зря. У меня сейчас кости TRW стоят (с весны), пока тишина (тьфу, тьфу, тьфу), хотя китайцы к этому времени уже гремели обычно.
Решил взять именно TRW после того, как больше 2х лет назад поставил рулевые тяги с наконечниками в сборе TRW, до сих пор все ОК.
Ценник конечно...да, дороже значительно, зато в итоге на дольше хватает.
 
Просто Серега написал(а):
Ценник конечно...да, дороже значительно, зато в итоге на дольше хватает.

к стоимости китайских ЗЧ можно еще прибавить сход/развал
 
syroman написал(а):
к стоимости китайских ЗЧ можно еще прибавить сход/развал

Для Шарана только сход ;)
И потом на это влияют только рулевые тяги с наконечниками.
 
Рулевые наконечники ставил Лемфёрдер. Согласен с Сироманом, если чаще менять Шаровые/рулевые всё сэкономленное потратишь на регулировку сход/развала (схода :) ).

Посмотрим как косточки отработает. Если только год, больше таких ьрать не будем.
 
Сегодня получил заказ. Можно будет на выходных чинится.


Клипсы панельки писалок омывателя лобового стекла




Задние болты пыльника или защиты мотора. Meyle 100 201 0002 не достали. Пришлось покупать TOPRAN 102 744




Докупил и очиститель ДМВР от Liqui Moly Для профилактики :)




Наконец то избавлюсь от глюка "замените колодки". Колодки новые, но фишка со стороны машины сломана и толком не держится. Поставлю новые фишки. Единственное, в комплекте нету самих контактов. Нужо будет акуратно разломать старую фишку и контакты защёлкнуть в новую фишку.




Пришёл и родной фильтр моторного масла. Посмотрите как зигзагом в вертикальную плоскость сложена гофра. Таким способом они увеличили фильтрующую площадь фильтра.




VW номер фильтра 070115562 но на самом фильтре имеется некий 045115466A, а также PURFLUX L267A сделано в франции.

 
Отпишись потом о результатах промывки очистителем ДМВР.
 
normis у PURFLUX все филтра имеют такую укладку бумаги, как масляные, так и топливные.
 
Пины из фишки достать не сложно при помоши куска скрепки :)
У меня из булавки и часовой отвертки "пинодергалка" сделана :rolleyes:
Не ломай, пины повредить можешь.
 
Piligrim
Промывку ДМРВ покупал больше для джипа. Там есть подозрение на загрязнение. На Шаране и так вроде всё хорошо. Но промыть промою и Шарановский датчик. Пологаю что изменений не будет так как сеичас нет проблем. Делать буду это только ради профилактики.

Ronis (Тюлень :LOL: )
Я с Purfluxom первый раз соприкосаюсь. Раньше покупал австрийский Knecht и не мудрил. Сеичас посмотрел, что разница в цене была мизерная и делая заказ мелочи дозаказал оригинал. Сеичас хоть я знаю что идёт как оригинал :)

Серёга
Блин, понять бы мне, как разобрать эту фишку .... На самой фишке нехрена не понять. Там на проводе идёт уплотнительный материал чтобы вода в фишку не попадала. Поищу в инете сами контакты. Мож тогда поиму как правильно разобрать фишку.
 
Да.... Пошерстил инет, погуглил изпользуя ключевые слова контакт корпуса 1J0973702 в разных склонениях и набрёл номерок самого контакта N10335706 (как его наити по каталогу ума не приложу....) и набрёл на варианты выема контактов. Оказалось, что вроде как "тупиковая" ситуация оказалась решимой за 10минут, нужно было только выработать план, понять какие ключевые слова изпользовать в поиске и бросится в поиск :LOL:

Так выглядит сам виновник "корпус" :LOL:




Тут видны сами контакты и зазубрины, которые нам нужно поджать, чтобы вытащить контакты.




Вот так мы должны орудовать скрепкой или другим подходящим инструментом, чтобы правильно поджать контакты.




Так это выглядит на самом корпусе.



Фотки находил на разных ресурсах. Но основные знания подчерпнул на Шкода клубе
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58067
 
Прикупил динамометрический ключ Michelin. Удивился что они делают и ЭТО, но факт есть факт :)


20131116_201540.jpg



20131119_215055.jpg


Работает ключик на момент от 42 - 210 нм. Нужно ещё прикупить и перекрыть начало 10-60нм. На месте таких у них не было.
 
По пинам: на последнем фото видна фиолетовая пластмасска, пока ее не вытащишь вверх из фишки, пины не извлечь.
По ключу: у меня 5-25 и 42-210. Планирую купить 19-110. С моментом 10-60 вроде как не ма :)
 
Спасибо, про пины, понял. Буду иметь ввиду.

Про ключ я так сказал :) На угад :)
Сеичас ради прикола загуглил и нашёл

http://www.amazon.de/Hazet-Drehmomentschl%...T/dp/B002O7DD74




:LOL: :LOL: :LOL:

Конечно покупать буду то что доступно. Главное чтобы перекрывал дырень в моментах ;)
 
Поменял передние стоики стабилизатора. Поставил те что выше показывал SWAG 50 79 0004. Для страждующих вывешу номера оригинала и заменителей:

Оригинал VW 7M3411317C (у нас стоит 44 ерво, 1шт.!!!)
DELPHI TC1901 (14,6 евро)
DELPHI TC878 (13,5 евро)
FEBI BILSTEIN 12002 (15,5 евро)
LEMFORDER 18047 (28 евро)
LEMFORDER 31177 (28 евро)
MEYLE 116 060 0003/HD (20 евро)
MOOG VO-LS-0318 (15 евро)
TOPRAN 108 135 (6 евро)
TRW JTS364 (21 евро)




20131206_230321.jpg


Поменял за раз и втулки стабилизатора
Поставил эти SWAG 50 91 9453 (3,5 евро шт.)
Для страждующих вывешу номера оригинала и заменителей:

Оригинал VW 7M0411031 (13,2 евро)
FEBI BILSTEIN 19453 (7,1 евро)
FORTUNE LINE FZ90422 (2,75 евро)
MALO 23021 (1,83 евро)
TOPRAN 108 128 (2 евро)



20131206_230541.jpg



Поставил машину на пеньки, так как планировал поменять и масло. Снял обо колеса, стойки стабилизатора и втулки поменялись очень легко. На фото виден мой гидравлический 2т домкрат.


20131206_230335.jpg



Вид с переди :) Моя "подкатная кроватка". Очень удобно с ней. Готовлюсь к замене масла. Кстати, когда менял стоики стабилизатора я сидел на "кроватке", ноги под машиной. Сижу можно сказать на земле. Но если нужно, могу резко "выехать" из под машины.


20131206_230410.jpg



Сливаю масло. Срезал боковую стенку 25л пластмассовой канистре. Оченб удобно. Она достаточно большая. Всё масло сливается в неи.


20131206_230423.jpg



А вот фильтр моторного масла. Рядом с ним компрессор вторичного воздуха. Фильтр находится в стакане. Меняется только сам бумажный элемент.
Фильтрующий элемент поставил оригинальный VW 070115562 (7,5 евро)
Как выше уже писал в упаковке оригинала был PURFLUX L267A сделано в франции. Ещё там был номер 045115466A

Также можно купить:

Bosch 1 457 429 192 (тоже 7,5 евро)
FRAM CH9463ECO (5,2 евро)


20131206_230436.jpg


Стакан фильтр откручивается головкой на 36мм. Я для этого изпользовал ступичную трубную головку и балонный телескопический ключ. Очень удобно.


20131206_230452.jpg


Ещё придумал, что на крепление пыльника мотора накручу закрытые гаики, причём ещё купил их сделанных из цветного метала. А то старые мне и не удалось открутить. Они ни чем не защищены. Заржавели полностью. Теперь думаю не заржавеют.


20131206_234231.jpg
 
Назад
Сверху Снизу