VW Sharan 2,8i АКПП 2003 из Риги, про настоящий семейный автомобиль

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw sharan
Если на передних пыльники целые то проблем нет. Поставил новые колодки (если нужно) и новые диски (если нужно). Будет только одна засада, открутить скобу суппорта - вклееные огромные болты на ключ 27мм. :)
 
Почитал тему Просто Серёги и вспомнил, я же недавно на Шарик установил фаркоп, но забыл об этом написать. Фотки потом выложу. Фаркоп покупал б/у от праворульной машины привезённой на разбор в латвию из англии. Фаркоп хороший, добротный, тяжёлый и внушает доверие :)
Цена вопроса 100$

Подсоединялся к проводке Шарана скруткой и паикой. В проводка была, но какие то либо штекера отсутствовали. В комплекте был buzzer, пищалка, которая начинает пищёть при перегорании какой то лампочки. Никаких дополнительных релюшек в комплекте небыло. Продавец божился что снял всё что было.

Подсоеденился, попробовал, поворотники работают как работали. До нагрузку не почуствовали. Оставил так. А то думал огород городить из разгрузочных релюшек, но если всё работает, почему мешать машине работать :LOL:

 
А пользовался фаркопом? Есть что возить? И как везёт?
 
Конечно пользовался. Потому и покупал. Таскал катерок на треилере и моторку (алюминевая советская ОКА-4) с подвесным двигателем, и квадрик на прицепе. Очень хорошо я тебе скажу :) У меня сеичас целый автопарк прицепов, могу на прокат здавать :LOL:

Проблема спустить катерок на воду на естественном спуске. Спустить могу, вытащить нет. Нужен полный привод и понижающие передачи. А на бетонном "слипе" всё в порядке, так как треилер не вязнет с песке и у машины есть сцепление с бетоном.
 
правильно жипа тащит прицеп на ура, причем в гору, с горы в песке.

на ауди полноприводной, по дороге супер, по снегу тоже, а вот трогание в вязком грунте не айс, прицеп как якорь здоровый, не хватает понижающей передачи.
 
normis написал(а):
Спасибо Bruski! ;)

Piligrim, а ты жульничаешь :LOL: У моего номера все родные знаки видны. В смысле, "фотошоп" его не коснулся. Он такой и есть как на фото B)

У нас страна маленькая, и нормально номер выглядит так (другой сосед по гаражу):




Но если серия начинаетяся, то не ставится 0001, а просто 1. Именные номера с словом (до 8 букв) стоит 5000$ Это всё официально без какого блата или тому подобного.

Иногда встреяается интересные и смешные номера. Например один ездит с номером ЦЦЦП латинскими буквами, на русском этом читается как СССР :)
Есть БОБАХ на латинском, на русском читается как ВОВАН :LOL: Один Мерседес кубик ездит с номером из 8 цыфр. Странно смотреть на номер который весь засеян непонятными цыфрами. Ещё знаю приколиста у которого у одной машины номер начало серии, например как у меня NN-3 а у машины жены покупной, дорогой, написан просто наоборот 3-NN :LOL: Платить за прикол столько денег конечно уму непостежимо, но что поделаешь. Каждый распоряжается своими деньгами как сам считает правильным.

Zabil napisat pro melkuj devu6ku na ogromnom dzipare s nomerom IRISHKA. :good:
 
Привет Normis, давно в нете небыл. Поздравляю с новым приобретением.
 
Привет! Я в своей теме не писал хотя кое что с машино делал, а так регулярно на форуме :)

Из последних событий:
1. Жена оставила Шарика на обочине и кто то проезжая мимо зацепил зеркало. В корпусе трещина, само зеркало полностью разбито. Так как оба зеркала зимой не грели поставил оба новые. Потогм фото добавлю. За оба новых отдал 10 евро. Покупал через знакомых как оптовой покупатель.

2. Снял и сделал подкрылки переднего моста (или по русски "Локеры" :LOL: Народ, прошу Вас, не называите поклыльники локерами. Пусть англичане локеры называют Покрыльниками ) B) Подкрыльники были сломаны у порогов. Снял, спаял пояльником и тонкой металической сеткой.

3. Стучал правый рулевой наконечник. Поменял оба наконечника и обе релевые тяги (с яблоком котороые). Установил Лемфёрдер, кстати с совой :)

4. Выскочил ДжекиЧан. Проблема с лямбда зондом перед катализатором. Сбросил ошибку, поимал через некоторое время ещо одну. Проверил проводку зонда, там всё в порядке. Придётс менять. Заказал через знакомых. Bosch 0 258 007 351
Фишка 5-ти проводная, причём на фишке имеется ещё малеьнькая фишечка в которой спаятана хрне знает чего ... толи сопротивление, вобщем не знаю. Ожидаемая цена 100$ со всей правильной фишкой и допфишечкой.

5. Купил хорошую б/у проводку для задних и передних паркингсенсоров. Вчера заменил. Перед начал работать. Зад всёравно нет. Буду тестить датчики, хотя 2 из 4-х заменил на новые..... Вчера просто не успел проверить. Потом отпишу процедуру проверки.

6. Изпортилась китаиская ксеноновая лампочка. Начала гануть. Поехал в магазин ругатся, оказалось у них гарантия на лампочки 3 месяца :LOL: :LOL: :LOL: Я разсмеялся, говорю гарантия на всё 2 года. Они - мол нет, на такие товары могут дать меньше... Ладно, давай продваите со скидкой новую. Отдали за пол цены от той за которую покупал новую. Заплатил 20$ и даваи домой менять. Смотрю что колба не прозрачная а на ней какой то налёт небольшой зелёно-жёлтый (в магазине не посмотрел). У той которая гасла было тоже самое. Поменял а новая лампочка опять гаснет. Обратно в магазин. Те поставили на стенде всё работает. Достали ещё одну нову, проверил она светлая без пятен. Поставил на машину всё работает. Видно родные блоки не долюбливают китаиские поделки. Придётся наверно собратся духом и купить качественные лампочки от Осрам. Но они стоят около 100$ с лишним....

Вот так коротко о Шарике :)
 
Хошь, мы тебе в МСК б\у хорошие лампочки купим и перешлём почтой?)
 
Спасибо Серёг за заботу :)
Сам думал может купить б/у тут у нас. Но как то показалось что лампочку б/у покупать это выглядит странно. Хотя знакомый так сделал и ездит. Всё вроде хорошо....

Ты себе менял лампочки? Их вроде менять надо сразу обе чтобы цвет был одинаковый.
 
И я 6 месяцев езжу на б\у лампочыках. 1000 руб за обе. против 1000 за одну новую хз кто произвёл. Разница - как в опорных оригинал и неоригинал.
Не конь - бери б\у, но именитые.
 
normis написал(а):
Спасибо Серёг за заботу :)
Сам думал может купить б/у тут у нас. Но как то показалось что лампочку б/у покупать это выглядит странно. Хотя знакомый так сделал и ездит. Всё вроде хорошо....

Ты себе менял лампочки? Их вроде менять надо сразу обе чтобы цвет был одинаковый.

Ничего странного, из общения на форуме по ретрофиту с парнями кто торгует очень свежими б/у лампами выяснилось, что у таких ламп ноги обычно растут из официальных сервисов, где замену ламп клиенту просто навязывают.
Я тоже не б/у Koito 2 года гоняю.
 
Установил держатель телефона на родной кронштеин. Теперь немного удовнее размещать телефон. Да и когда навигацию включаю (которая в Нокия в латвии на самом деле толковая), да и просто чтобы было где телефон кинуть.

Так как телефон вскоре нужно менять (куда уж в наше время с классикой ещё хожу, Nokia C5) кронштеин выбрал из дешёвых и подходящих именно этому телефону. Потом буду ставить другое крепление.


Снимаю крышку родного держателя и креплю к неи ответную часть вновь купленного кронштеина. Эта часть предназначена для крепления её к воздуховоду, а потом к ней самого держателя.




Родной VW-овский кронштеин не пилин. К нему просто привинтил ответную часть вновь купленного держателя телефона




Вот так это выглядит. Вот такой вот мой "мини колхозо-тюнинг" :LOL:




 
Уже некоторое время вылавливал странный звук с зади Шарана. Казалось что в задней печке что то отвалилось и брямкает. Снял боковую панель, облазил всё, ничего не нашёл. Только пару косяков "стархоза" (Тирекс С) :) Тот тоже наверно звук пытался выловить но ему это не удалось :) Купил сломанные клипсы и акуратно всё собрал обратно.

Потом следующим этапом снял амортик левой стороны. Амортик родной, руками подрыгал его туда сюда, звуков нет. Саиленты в порядке. Поставил обратно.

Вчерв подьехал к другу автомеханику, посадил его в багажник пусть слушает и думает что это :) Он сразу предположил что всётаки амортизатор. Взял тетоскоп автомеханика и по очереди слушал элементы повески пока я прыгал по машине :LOL: Диагноз - звук из амортиков, причём из обоих, левый громче, правый тише.

Вчера ехал домой и прикупил со скидкой через знакомых задние газовые двухтрубные амортики Sachs. Цена вопроса около 60$ за штуку. Приехал на дачу, попил чай и быстренько их поменял.

Могу поспорить, что так легко поменять задние амортики можно только на некоторых машинах, в том числе Шаран :) Серёга Тирекс, видишь, опять Шаран в переди всех! :LOL:
 
normis написал(а):
Могу поспорить, что так легко поменять задние амортики можно только на некоторых машинах, в том числе Шаран :) Серёга Тирекс, видишь, опять Шаран в переди всех! :LOL:

Да, задние меняются только в путь, зато передние (если до этого их года 3 не трогали) доставляют так, что хватает на долго! :LOL:
 
С Шариков всё в порядке. Почти :LOL: Чек загорелся. Кратковременная бедная смесь. Подозреваю клапан ЕГР, может вторичный воздух (неразобрался с ним ещё до конца). А так всё работает ну очень хорошо.

Из китая пришёл блютуз ОБД2 адаптер. Пришлось телефон менять. Купил Samsung GT-S7710 Xcover II. По правде говоря телефон уже давно нужно было менять. Этот будет делть качественнее фотки для отчётов :LOL:

Уже установил бесплатную версию Torque. Сеичас диагностируемся когда хотим и где хотим. Адаптер валяется в бардачке, телефон в кармане. Круто B)

Восстановил родную защиту мотора. Буду делать отчётик.
Вот такие вот дела :)
 
Xulibin написал(а):
Такой в его родном городе будет только один (название города).Наверно и единственный именной номер в России.

О, Саров и здесь засветился! Машина главного похоронщика в городе.

a6287badd82et.jpg
 
Скоро будет в Сарове вторая его машина. Jeep Grand Cherokee 2008г, пригнали из Италии.
Скоро получит Литовские номера и поедет в Россию. Теперь уже сам, так как получил ВНЖ Литвы.
 
Я подумал что г.Саров находится недалеко от литвы, а оказалось что он около Нижнего Новгорода :)

По Шаранчику.
Машин ездит, всё хорошо кроме редкого ДжекиЧана изза бедной смеси. В связи с хорошей погодой всё время занят на строительных работах по даче. На машину неостаётся времени. Сеичас созрел разобратся что Шаранчику не нравится. От куда поступает воздух, который обедняет смесь. По програмке Torque адаптации постоянно находится в +20%....25% Подозреваю систему вторичного воздуха. Возможно заел управляемый вакуумом клапан. Будем разбиратся :)

P.S.
Кстати, интересно что Torque не хочет нормально работать с моим новым телефоном у которого адроид 4.ххх. Пускаю её на телефоне дочки, у которого адроид 2.ххх.
 
На выходных позанимался машинкой. Время о времени зажигался ЧекЭнджин P1150 (не помню точно код...) Длинные адптации - Бедная смесь. Подклюился к машшине с вновь купленныи блютуз OBD2 адаптером ELM327 и прогой Obd droidscan pro, так как Torque на моём телефоне не заработал...Кстати этот дроидскан тоже хорошо. Всё что нужно было я увидел.

Прога за деньки на Google store

Видео по програмке на YouTube

Весной машина ругнулась на датчик кислорода. Я его догдаже поставил заменил на новый. Провёл тогда же ревизию трубок вакуума управления геометрии впускного колектор, управления вторичного воздуха и регулятора давления бензина. Тогда же нашёл лопнувшую трубку-троиник, заменил. Стало лучше. Но ЧекЭнджин всёравно изредко но появляся.

Так как ничего больше не остаётся как сам клапан подачи вторичного воздуха. Решил добратся до него и проверить его работу. К сожалению не сделал не одной фотки, хотя там особо и фоткать нечего :) Сам вакуумный клапан вторичного воздуха находится под дроссельной заслонкой. Чтобы его снять пришлось снять заслонку, а чтобы снять заслонку пришлось много чего снять :LOL: Никаких секретов Tips&Tricks я там не увидел. Просто снимал всё что мешает.

Клапан оказался цел. Если заглядывать в него "со стороны" головки блока, т.е. против течению воздуха в рабочем состоянии - тогда видно завальцовку, за которую можно ухватится пасатижами с тонкими жалами. Откруваем клапан - он пробувается, закрываем он не продвается. Двигается туду-сюда легко. Сопротивление чуствуется только от пружины. При всех движениях мембраны слышно шипение воздуха из мембранной коробки и подачи вакуума.

Из приятного. Нашёл трещину в резиновой трубке на вакуумном соске клапана. Трубка по всей длине пластмассовая, но в соединение с клапаном 4см кусок резиновой трубки. Она выгледела хреного и чуть продувалась через трещину. И нашёл лопнувшую пластмассовую трубку которая соединяет большу трубу вентиляции картера и трубу пароуловителя. Трубка находится над тепловой защитой выпускного картера и со временем окаменела и от выибрации просто переломалась. Поставил там бензомаслостоикую резиновую трубочку. По ощущениям машина заработала ЛУЧШЕ!!! :LOL:
Она и раньше работала не плохо, но были вибрации на ХХ в режиме Драив коробки автомат и включённой климой на светофоре. Сеичас нет никаких вибрации.

Всё хорошо кроме того что Длинные адаптации всегда находится в Lean (бедная смесь) от 8% аж до 18%. Раньше доходили до 25-30% и зажигался ЧекЭнджин.
Короткие адаптации крутится около 0%, то +3%, то -4%. Подниму подачу газа малёк и ещё попробую поглядеть при дальних поездках.
Ещё интересно. Если ехать без круиза, тогда адаптации не больше -8% -10%, если с круизом машина реально экономит и адаптации проваливается в -13% -18%. Но всё время короткие адаптации (мгновенные) крутятся около 0%.

Будем смотреть дальше B)
 
Назад
Сверху Снизу