Давненько неотчитывался.
С Шаранчиков всё гуд. Без проишествии. Купил б/у проводку паркинг сенсоров за 80$ перед и зад (40+40). Знаю что достаточно дорого, но новая стоила только за зад немного больше 100..... Как оказалось проводочка не совсем дефицит, но вещь хорошо продающееся так как придурки наркоманы когда тырят паркинг сенсоры проводку обрезает ножиком. Вот потому она чего то стоит. Ни как не возьмусь проводочку установить. Но ничего, скоро, скоро я это сделаю B)
Всё свой черёд ждёт передние тормозные диски. Надо их заменить, но так как поршня супортов новые неоригинальные Budweg на 1,5мм длиннее родных, новые купленные тормозные Brembo не могу воткнуть. Вот никак не соберусь снять супорта, разобрать, у токаря сточить поршня на 1,5мм и собрать обратно. Но ничего, скоро, скоро я это сделаю
На морозах забарахлили газовые форсунки. Пожаловался ребятам (друзьям) которые ставили оборудование, мол как то быстровато для новых форсунок Valtek, надо перебрать вот ..... они мне вместо того чтобы перебрать рампу бесплатно дали две новые рампы OMVL Reg (~аналог Valtek) с учётом что буду ставить и регулировать сам. Сам установил, отрегулировал. Круто, машина работает как на бензине и даже лучше (об этом ниже)!!! Старые рампы Valtek мне оставили. Я их сеичас откапиталю (замена о-рингов 6 штук - 7(внешн)х1мм + калибровка, своя работа + 2$ на материалы) и будет мне 2 запасные рампы. При правильной эксплуатации (своевременном мною проведённом ТО) Valteki typ30 на машине друга (MB E240 99'
отработали 160т.км и продолжают работать дальше.
Когда менял форсунки заметил разрыв вакуумной магистрали, которая "снабжает" вакуумом регулятор давления бензиновой рампы, вакуумной управление гоеметрии впуска и т.д. Трубка торчала свободная. Она выскочила из троиника. В том месте с троиника был отвод на регулятор давления. Так как там место достаточно мало как то залез и пытался трубочку поставить в троиник, ковыряясь заметил что троиник лопнувший и один "отросток" на половину оторванный. Нашёл дома троиник, трубочки и заколхозил новое соединение. Кстати там на этой магистрали что только не навешано... там троиников несколько штук + повороты на 90 градусов несколько. Скажы я Вам, очень не надёжно. Обратите внимание как на Ваших Шаранах выглядит эта вакуумная магисталь. Когда чинил вакуум ругал ВАГ и вспомнил Tirex'a
Как машина пошла после этой операции!!! Слов нету!!! На газу лучше чем раньше на бензине ехала
Из рук вырывается
АКППешникам на заметку. Недавно отремонтировал коробку АКПП заменив все 9 соленоиди (с заменой и новым маслом 800$), изчезли глюки коробки, но 3 и 4-я передачи как и раньше включались поздно. На горячем двигетеле аж на 3000оборотах. Всю голову изломал думая что ей этой гадюке ещё нехватает. Оказалось нехватало мозгам правильной информации о нагрузке двигателя так как показания вакуума (тобишь нагрузки) были неправильными. После ремонта магистрали вакуума всё переключается как надо, в зависимости от нагрузки, но при спокоиной езде 1800 - 2000 об. и следующая скорость. Моя довольна!!!
Вот такие у нас дела
P.S.
Заказал для джипа комплект ключей в дюймах. Вот этот
http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?Vi...ME:L:OU:US:3160
Пересыл стандартно до Риги 15eur, но как оказалось, если набрать товара на 100 евро, тогда пересыл безплатно. Взял определитель резьбы метрической и дюимовой (на джипе пригодится, болты то не достать будет если что)
Gewindeschablone metrisch & Zoll
Ну и давно искал насос для откачки масло через щуп
Ölabsaugpumpe 12V
Итого за всё заплатил 133. 85eur За пересыл вообще не заплатил ни копеики.