Б/у Вебасто BBW46 Диагностика, ремонт, установка

  • Автор темы cyxapuku
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 36К
  • Теги
    webasto
У меня в корпусе воздушного фильтра
http://www.gdtm.net/Webasto/12160041.jpg был, судя по всему, поролон, который рассыпался от первого прикосновения.
Вопрос:
Чем можно его заменить? Не обычный же поролон туда вставлять???
 
поролон этот зло, я себе так турбинку спалил
я себе потом поставил фильтр от помеда прямоточный, а так можно не ставить ничего-просто вывести в более менее чистое место
 
cyxapuku написал(а):
У меня в корпусе воздушного фильтра
http://www.gdtm.net/Webasto/12160041.jpg был, судя по всему, поролон, который рассыпался от первого прикосновения.
Вопрос:
Чем можно его заменить? Не обычный же поролон туда вставлять???

это не воздушный фильтр - это глушитель впуска воздуха.
без него свист будет.
я ничего не ставлю, трубку забора завожу в лонжерон в технологическое отверстие.
и место чистое, и свиста нет :good:
 
Посмотрел перевод - точно, глушитель o_O !!!
Теперь проще подобрать, что внутрь набить...
Может, мочалку для посуды :LOL:

В сервисе, куда я ездил договориться на счет установки, предложили установить Вебасто так:


e51c12ecd2a7.jpg


И до шлангов, и до обратки недалеко.
Хотя я более всего склонялся установить Вебасто там, где генератор... Уж больно места там много...

Что думаете?
 
cyxapuku написал(а):
Посмотрел перевод - точно, глушитель o_O !!!
Теперь проще подобрать, что внутрь набить...
Может, мочалку для посуды :LOL:

В сервисе, куда я ездил договориться на счет установки, предложили установить Вебасто так:


e51c12ecd2a7.jpg


И до шлангов, и до обратки недалеко.
Хотя я более всего склонялся установить Вебасто там, где генератор... Уж больно места там много...

Что думаете?

Это тебе в том сервисе показали такой вариант подключения к системе охлаждения? :)
вообще тебе нужен только один шланг - это шланг подачи жидкости на радиатор отопителя (если откроешь капот и смотришь на двигатель, то из двух шлангов заходящих в моторный щит (перегородка отделяющая моторный отсек от салона) этот шланг будет правый), все. Никакие обратки или не дай Бог чего еще нафик не нужны.
Подключение такое: из блока (боковой фланец) шланг идет к циркуляционному насосу твоей вебасты, а из вебасты шланг идет к одному из патрубков радиатора печки (вернее именно к тому, о котором я говорил выше). В таком варианте сохраняется направление циркуляции, т.е. в штатном варианте жидкость идет из ГБЦ в печку, а у тебя получится из ГБЦ в вебасту, а из нее в печку. При этом котел будет нормально работать и при запущенном двигателе, и находится в малом круге СО. Ходу циркуляции неработающая вебаста мешать не будет, можешь за это не бояться :) (ОЧЕНЬ часто слышу такой вопрос от тех, кто просит поставить, но недовольных пока нет да и у меня самого так установлено).
 
Стрелочку я сам нарисовал, сервис не при чем.

В инструкции два способа. Простой и сложный, через термостат.
Простой Вы описали, сложный на фото.
А какой плюс в таком способе подключения?


c2eef74f8d9c.jpg

 
А чем это он сложный? Мне кажется так еще даже проще.
Плюс такой установки- котел в малом круге. Нагрев побыстрее. А еще на отопление салона погорячее будет идти.
 
у меня котел был установлен со спец клапаном в разрез шланга на печку, суть клапана в том, что при работе котла жидкость идет через котел, а при работе штатной СО жидкость проходит на прямую, стоят такие клапана не дешево, но они того стоят.
Webasto 127 80A Клапан обратный
 
captain power написал(а):
А чем это он сложный? Мне кажется так еще даже проще.
Плюс такой установки- котел в малом круге. Нагрев побыстрее. А еще на отопление салона погорячее будет идти.

а я как описал?
котел тоже в малом круге и с него непосредственно на радиатор отопителя идет, только без всяких термостатов.
 
quantum написал(а):
у меня котел был установлен со спец клапаном в разрез шланга на печку, суть клапана в том, что при работе котла жидкость идет через котел, а при работе штатной СО жидкость проходит на прямую, стоят такие клапана не дешево, но они того стоят.
Webasto 127 80A Клапан обратный

и тогда как догреватель котел работать не может.
я все правильно понял?
 
Просто Серега написал(а):
и тогда как догреватель котел работать не может.
я все правильно понял?

может, у него свой насос то есть
там обычный шариковый клапан, позволяющий жидкости идти или на прямую или в обход клапана
 
Просто Серега, ты так и описал. Я лишь в подтверждение твоих слов.
У меня, кстати, имеется электромагнитный запорный клапан с 12-вольтовым управлением. От каког-то мерина. Вот думаю, как можно использовать. Котел отключать от контура бессмысленно. Он почти никакого гидравлического сопротивления не оказывает. Кумекаю, может задний отопитель отключать, на время прогрева. Тогда не ясно, куда врезать сам котел.
 
captain power написал(а):
котел в малом круге

Так он и в первом варианте в малом круге.
Я правильно думаю, что при втором способе подключения, открытие термостата (раньше, чем отключение вебасты с температурного датчика) позволяет нагреть весь объем ОЖ?
Может, мне и не заморачиваться особо по поводу подключения? Малый круг, большой...
Тут, в Москве, температуры менее 20 гр. С бывают 3-4 раза за всю зиму...
Машинко то заводится в любой мороз. Просто она старенькая уже...
Хочется сделать ей приятное в мороз :)
 
А к чему подогревать весь объем ОЖ + мировое пространство.
Подключать можно куда угодно в малом круге. Хоть до печки хоть после, какая разница нагревается в начале мотор или радиатор печки. :blum:
 
captain power написал(а):
Тогда не ясно, куда врезать сам котел.

Не понял суть вопроса. Врезать еще один к дополнению к штатному или штатный переставить в другое место ОС. Потом не проще ли невключать задний отопитель и все :unknw:
 
jafar2000 написал(а):
А к чему подогревать весь объем ОЖ + мировое пространство.
Подключать можно куда угодно в малом круге. Хоть до печки хоть после, какая разница нагревается в начале мотор или радиатор печки. :blum:

по поводу мирового пространства согласен, через основной радиатор уходит много тепла.

почему именно в подачу печки - да просто все.
если котел работает еще и при запущенном двигателе помогая выйти двигателю на рабочую температуру, то в предложенном мною варианте в радиатор печки идет немного более горячий антифриз, плюсы думаю понятны всем :)
 
jafar2000 написал(а):
Не понял суть вопроса. Врезать еще один к дополнению к штатному или штатный переставить в другое место ОС. Потом не проще ли невключать задний отопитель и все :unknw:

штатного у Михи нет, потому что зебинка.
а если Вы покажете КУДА в шаране поставить котел под капот, то будет круто! :good:
я компакт котел еле засунул под капот, а эта веба не такая компактная будет, так что на мой взгляд в шарик ее ставить только как в штате на дизеле - на контур обратки заднего отопителя.
 
Так о том и речь. Если осекать ветку заднего отопителя, на время прогрева (для ускорения процесса прогрева), то куда-то надо котел впиструлить в место, не относящееся к ветке задней печки. Полюбасу это моторный отсек. Принципиально, хоть BBW46 немаленькая печка, в моторном отсеке атмосферной бензинки я бы нашел место для него. Но тут другая тема, если задействовать вентилятор печки, чтоб оттаивать лобовое стекло, хоть немного, будет потягивать выхлоп печки в салон. Пусть немного, но будет.
Вот чешу репу. Начешу, чую на штатное место. Без отключения задней ветки.
 
captain power написал(а):
Но тут другая тема, если задействовать вентилятор печки, чтоб оттаивать лобовое стекло, хоть немного, будет потягивать выхлоп печки в салон. Пусть немного, но будет.
Вот чешу репу. Начешу, чую на штатное место. Без отключения задней ветки.

а вот хер Вам, батенька, притом без масла :LOL:
Мих, не будет, тебе сфоткать как у мну выхлоп стоит?
он даже за подрамник не заходит, а когда надо дочу куда везти, то я включаю ППП который прогреет ОЖ, а затем иду и запускаю мотор, чтоб салон прогрелся и доче было тепло ехать.
так вот не пахнет ничем.

хотя признаюсь, раньше выхлоп стоял по другому (поддон грелся выхлопом от эбера, масло грелось) и вот тогда воняло нипадецки :sick:
 
А чем не устроило тебя штатное место под порогом? Выхлоп сфотай, для общего развития гляну.
 
Назад
Сверху Снизу