Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Разобрался!
1 и 2 - масса
3 - плюс
4 - на вентилятор салона.
Но косяк есть. На кнопку "поджиг" вебаста реагирует, а на остальные кнопки - нет ЖК моргает всеми цифрами и все...
Буду далее разбираться... Штудировать инструкцию.
Продолжаются терзания Вебасты.
Поменял помпу. Крыльчатка от старой подошла на новую БОШ. Как родная теперь. Фотоотчет позже.
Но теперь не работает насос дозатор. Сам насос рабочий, при быстром прикосновении к контактам есть щелчок. Но когда на стенде запускаю Вебасту, насос молчит. Но все остальное работает
Попытка проверить напряжение на контактах тестером (отверткой с лампочкой) ничего не дало.
Вопрос: как проверить, подается ли напряжение на насос?
Сразу скажу - мультиметра нет
При диагностике выяснилось, что помпа не работает. Демонтаж и прямая стимуляция тоже не помогла. Ко всему выяснилось, что наконечник патрубка не совпадает с фото. Кончик прикипел и остался в корпусе... Данное фото из интернета.
Снял кожух, магнит с крыльчаткой и ванночку (не знаю, как ее назвать ). Очень понравился принцип работы крыльчатки - с помощью магнита. Двигатель отдельно, антифриз отдельно.
Расковырял помпу - оттуда полился антифриз. Короче помпе конец.
Новая от 200 евро...
Штудируя все профильные форумы, остановился на том, что самая лучшая замена - это 0 392 020 034 Bosch. Хоть там и патрубки не под нужным углом выходят... Решил, что как нибудь шлангами решу этот вопрос.
Заказал в Экзисте за 1450 руб.
При примерке выяснилось, что корпуса крыльчатки идеально совпадают!!!
Это очень обрадовало.
Единственное - ванночка чуть чуть не влезала в новый корпус. На 1 мм.
Пришлось обточить край напильником. Все влезло идеально!
Теперь сборка. Старые шурупы толстые. Новые - длинные. Я думаю, не страшно...
Результат:
Подключил. Все жужжит и работает
Порадовала и установка. Села на место как там всегда стояла. Даже отломанный кончик патрубка не помешал. Патрубок входил в корпус Вебасты на 7 мм. При установке все залил герметиком. Выбрал такой:
Температура позволяет его использовать. И он устойчив к антифризу.
Теперь с подключением. Фишку искать не стал. Просто припаял провода и залил тем же герметиком.
Теперь остался вопрос с питанием на насос-дозатор. Решу - буду проверять работу Вебасты на стенде и если все заработает, ставить на машину. Что то я и так задержался, уже -20 на улице
Приму любой совет или помощь в диагностике блока управления BBW46. Сам так и не разобрался, как проверить, подается питание на насос или нет
И в сети ничего не нашел...
Приму любой совет или помощь в диагностике блока управления BBW46. Сам так и не разобрался, как проверить, подается питание на насос или нет
И в сети ничего не нашел...
46я сначала проверяет свечку, если та не рабочая то просто продувается и все, если свеча нормальная, включает помпу, смотрит температуру, если низкая-греет свечку, запускает топливный насос и только через некоторое время турбинку
46я сначала проверяет свечку, если та не рабочая то просто продувается и все, если свеча нормальная, включает помпу, смотрит температуру, если низкая-греет свечку, запускает топливный насос и только через некоторое время турбинку
Я к чему спросил, человек пишет про проверку на стенде, наверняка проверяли от аккума. Сам поимел себе все мозги с ТТС, из-за недостаточного заряда эбаста просто продувалась, дозировочник не управлялся при этом. Тестер чуть меньше 12В показывал. Поменял аккум и все нормально, запустилась отлично. Можно на этом попасться, защита от разряда АКБ.
quantum и Просто Серега!
Спасибо за внимание к теме!
king2t, ссылка не работает...
После новогодних праздников возобновил работу над подогревателем.
Как Вы и предполагали, вся проблема была в недостаточном напряжении.
При установки другого аккумулятора (прежний, видно, не выдавал 12В...) насос защелкал.
Запустилась Вебаста сразу, я даже удивился
Тосол так нагрелся, и за такое короткое время, что 5л. емкость, имитирующая блок цилиндров, превратилась в 1,5л. . Спасти не успел...
Но ложечка дегтя все таки есть.
Выводы "№4" на вентилятор печки мертвы
Вот что нашел про режим работы:
Вентилятор автомобиля:
При повышении тампературы воды выше 55"С через реле К5, К6 и контакт А6 включается вентилятор автомобиля. При понижении температуры воды ниже 50"С вентилятор автомобиля снова выключается.
Я в схемах не очень, посмотрите, я то отметил?
И ткните пальцем в температурный датчик тосола, пожалуйста. Что то сам не могу найти...
Реле у меня только одно, думаю это оно и есть. Пробовал - щелкает...
Может маленький объем тосола? Вебаста отключается прежде, чем включается вентилятор?
По поводу положения котла: мне нравится больше горизонтальное положение, потому что если что-то пойдет не так и топливо не загорится, то оно потечет в выхлоп, а не останется в камере сгорания.
По поводу положения котла: мне нравится больше горизонтальное положение, потому что если что-то пойдет не так и топливо не загорится, то оно потечет в выхлоп, а не останется в камере сгорания.
на В3 не ставил. но принцип везде один и тот же.
нужно рассказать в разрез какого патрубка подключать?
на счет вента не знаю. провода целы? прозваниваются?
честно, я бы не заморачивался, придти утром и запустить мотор разогретый до 75С куда приятнее, чем до 45-50 с один фиг полу холодным салоном.
это из личного опыта пользования предпусковика с ф-ей салонного отопителя.
Своего фото пока не имею, но нашел это: https://vwts.ru/images/repair2/71899_04.jpg Фото и движок - собственность форумчанина TPN
Масляного радиатора нет.
Длина радиатора пока неизвестна