Б/у Вебасто BBW46 Диагностика, ремонт, установка

  • Автор темы cyxapuku
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 35К
  • Теги
    webasto

cyxapuku

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 1991г
Добрый день!
Подогнали б/у Вебасту. BBW46
Говорят, рабочая...
Скачал кучу схем, но никак не разберусь, что куда...
Осталось 4 места подключения, которые я не могу идентифицировать.

b2b3e3fef982.jpg

Может кто знает?
 
cyxapuku написал(а):
Добрый день!
Подогнали б/у Вебасту. BBW46
Говорят, рабочая...
Скачал кучу схем, но никак не разберусь, что куда...
Осталось 4 места подключения, которые я не могу идентифицировать.

b2b3e3fef982.jpg

Может кто знает?

1 - масса
2 соединаяется с 3
4 - к вентилятору салонного отопителя через диод

по поводу соединения 2 с 3 надо посмотреть, в гараже такая же в коробке лежит с собраной проводкой, надо глянуть
 
Может немного не втему - но раз уж вопрос об установке и схеме:
Не могу понять зачем есть переключатель - обогрев/вентиляция на управление Вэбастой Термо тор с.
Обогрев как то понятно, для этого и ставится, а как работает вентиляция?
Просто крутит вентилятор печки без разогрева ОЖ или что то другое.
Благодарю за совет.
 
Спасибо!
А к аккумулятору то какой провод?
И можно поподробнее про диод...
Я значок диода со школы помню, а на схеме он только в блоке управления просматривается.
 
На форуме зарегистрировано 125381 пользователей! :good:
Неужели ни один не владеет информацией :blink:
Уже похолодало ! :help:

Потрошитель, откликнись!
 
Просто Серега немного не прав
4-плюс, минус питания, зеленый помоему плюс, коричневый минус
2-похоже тоже на массу (посмотри, если один из проводов идем на слаботочную обмотку реле-то точно масса

от реле надо искать силовой провод на включение вентилятора (вешается или на плюс перед выключателем, что позволяет оставить переключатель на любом положении оборотов или вешается на определенную скорость) возможно этот провод в общем пучке к таймеру-надо на месте смотреть

к блоку 3 должен подаваться +

зы. ща попробую схемы выложить

эт я вам как бывший владелец такой штуки рассказываю

ссылка для скачивания архива http://soli.bbr.by/files/Instr/Webasto/BBW46DocE.rar

ссылка на страничку
http://soli.bbr.by/modules.php?name=Downlo...nload&cid=7

если в схемах и по английски шаришь-то все подключишь

а в общем раскрути жгут возле мозгов и разведи в стороны, чтоб лучше видно и сделай другие фото
 
quantum написал(а):
Просто Серега немного не прав

вот прям сейчас и проверю, как раз в гараж топать собираюсь :)
 
ну то что четверка-это питание от акб-эт 100%
остальное плохо видно
 
Спасибо.
На фото провода №4 и вход в реле помечены белой изолентой. То есть эти провода идут к реле (или выходят...)
Что красный плюс, я догадался по цвету :))))). Но он приходит на блок предохранителей и "заканчивается" пипкой под №3 :( И все! Куда идет плюс дальше - непонятно...
КВАНТУМ, спасибо за намек. Скорее всего черный провод из №4 - это на мотор отопителя.
Осталось дотумкать про № 1,2,3. Где то среди них масса...
 
еще раз
а в общем раскрути жгут возле мозгов и разведи в стороны, чтоб лучше видно и сделай другие фото

зы. прозвони провода, я просто свою лет семь назад подключал, без всяких схем, всего уже не помню

на колодке три преда, на мозги, на мотор печки и на турбинку
 
пока я из гаража и моя память свежа :LOL:

1 - масса, понятно
2 - тоже масса! у меня эти провода коричневые, тут не вижу какие.
3 - сюда приходит питалово с + АКБ, соответственно на фото нет того провода который должен подключаться к держателю предов.
4 - как я и говорил, это питание вентилятора салонного отопителя. у меня эти провода имеют клеммы "мама".

при огромной нужде могу сфотографировать все то хоз-во, которое есть у меня и интересует.
 
Просто Серега написал(а):
4 - как я и говорил, это питание вентилятора салонного отопителя. у меня эти провода имеют клеммы "мама".

питание на вент только ОДИН провод (синий или серый), второй по идее +12, который должен идти на преды, но вот куда его второй конец затерялся в пучке не видно

блин, там подключение-проще паренной репы, тестер в руки и все станет ясно

зы. автор как всегда потерялся :LOL:
 
quantum написал(а):
питание на вент только ОДИН провод (синий или серый), второй по идее +12, который должен идти на преды, но вот куда его второй конец затерялся в пучке не видно

блин, там подключение-проще паренной репы, тестер в руки и все станет ясно

зы. автор как всегда потерялся :LOL:

я сам лично снимал ее с А100 С4 и к венту отопителя под капотом (корпус печки под капотом находится частично) было подключено ДВА провода и шли они в одной жиле.
 
зачем вести два провода, если масса у вента есть по умолчанию
 

1c1188289baf.jpg


690b8b04c88c.jpg
 
черный идет на мотор
зы. подав + на 5 ногу разъема А можно осуществить запуск котла с доп канала сигнализации, + должен быть постоянен т.е. пока он есть-котел работает
 
quantum написал(а):
зачем вести два провода, если масса у вента есть по умолчанию

мне почем знать то???
как было подключено так я и описываю.
 
у меня диск по webasto полностью с описаниями, номерами з/п и т.п.
 
quantum написал(а):
у меня диск по webasto полностью с описаниями, номерами з/п и т.п.

это замечательно, я не знаю о них совершенно ничего, говорю только то, что видел своими глазами.
 
Спасибо за обсуждение, я не потерялся!
Не всегда в сети...
На выходных попробую разобраться с новыми данными.
Сделаю новые фотки.
Может сосед-электрик какой поможет, а то я в схемах не силен...
О результатах сообщу.
 
Назад
Сверху Снизу