tirex написал(а):
Воот ведь, старые машины. Всегда так. Думаешь, ща вброшу тыщноку долларов в неё и будет как новая.. Фигак, а она снова просит..
Вечный спор, что лучше? Новая или хорошая и дешёвая старая.
Ответ даже коню известен. Лучше новая, если речь идёт об одной и той же машине или проиводителе. Лучше новая и всё тут!
- Другой вопрос. Сколько тебе обоидётся новая? Ты можешь купить б/у машину премиум класса по старше или новый Логан ... теперь, что лучше? Тут уже можно спорить до усрачки.
- Ты хочешь Шаран. Есть вариант купить 7-ми летний упокованный или достаточно пустоватый новый и 3х дороже б/у-шки. Сколько денег будет требовать новый и сколько старый. Я скажу, как бы новый невзял бы больше .... как бы так не случилось.
а) новая машина (часто в лзинг), значит КАСКО обьязательно, КАСКО на новый Шаран будет стоить больше 1000 eur в год. Обслуга у дилера бдет стоить дорого. Дилер не выпускает тебя из сервиса если пока неопустошил твой карман на 200-300 eur. Так происходит у нас и уверен, что и у Вас. Даже не спорьте.
б) Если новую машину эксплуатируем так, как например Серёга свою старую, это по 60т.км в год, тогда новая машина на второй год потребует уже большую ТО, с заменой ремней, роликов и т.д. Вот это жопа!!! Некторые хитрые автовладельцы перед большим ТО даже продают свою новую машину, так как нехотят платить 1000-1500 за ТО.
c) Старая машина, если повезло ведёт, себя также как новая в пункте б), она с пробегом и её нужно обслуживать уже по серьёзному. НО!!! Модель уже не новая, всякие разные мастера могут её починить качественно и по цене 2х меньше чем в пункте б). Уже по запчастям есть заменители, нужно только мудро выбрать хороший заменитель, коечто можно взять из разборки (крыло, капот, трапецию, фонарь ... и т.д.). На новых машинах б/у запчасти почти отсутствует, так как новые машины никто не списывает. Их восстанавливают.
Подвёл черту
___________________________________________________________
Так как я "рукастый", я могу себе позволить купить б/у автомобиль, условно "премиум" класса и сам за недорого его отремонтировать. Многие тут проходят мимо. Руки не от туда, лень, 100 других причин, времени нет, гаража нет ... Но я могу. Эксплуатация моего старого Шарика мне выидет намного дешевле, чем я бы эксплуатировал новый Шаран. Новая машина только кажется что не просит денег. Она почти не ломается, но просит достаточно много денег. С неи меньше мароки, но заплатить придётся по полной! (падение рыночной цены 300 eur/месяц, дорогущая обслуга, дорогие эксплутационные расходы, дорогая страховка).