новый старый VW Sharan обновился

  • Автор темы Gagarin
  • Дата начала
  • Ответы 999
  • Просмотры 145К
  • Теги
    vw sharan
Не, конечно что сделано - то сделано и хвалить или поносить уже смысла нет


я к сведению сваиму то всеравно приму, мало ли...всегда стараюсь запоминать кто чему учит! :hat:
 
да шли бы эти конструкторы лесом!!! откручиваю амортизатор...уже час)))

плюсанулись пыльники рулевых тяг к списку...

по ходу пьесы буду отписываться(если успею)))
 
Gagarin написал(а):
да шли бы эти конструкторы лесом!!! откручиваю амортизатор...уже час)))

плюсанулись пыльники рулевых тяг к списку...

по ходу пьесы буду отписываться(если успею)))

Я не буду говорить сколько я с первым аммортом промучался в далеком 2010 году )))

И у меня аммо на выброс были, я шток тупо зажал газовиком, а сосед крутил верхнюю гайку.
А болты в поворотных кулаках просто песня :sick:
 
приехал мой начальник - чего так долго))) обьясняю - даёт 6 т.р. - "это стимул для ускорения мыслей механиков")))))))))))))))))) в общем сижу курю...сейчас покурю и распилю нафих эту куйню...

висит аморт...нижнее все откручено-без проблем...

Серега-время пиши-сравним))))))))
 
Gagarin написал(а):
Серега-время пиши-сравним))))))))

оооооочень долго :LOL:
стойку вынул из машины часа за два, а вот болт в кулаке сломался и высверливать его я не имел никакого желания.
 
Просто Серега написал(а):
а вот болт в кулаке сломался и высверливать его я не имел никакого желания.

Тоже недавно имел горький опыт-отмыл керхером,погрел горелкой,залил вэдэшкой,опять погрел-один открутил потиху по чуть-чуть вперед-назад,а второму скрутил башку o_O .Болт каленый ,желания провести около него день или больше не было,как и технической возможности.Отвез все в сборе в фирму,занимамающуюся токарными работами.Они за 10 мин высверлили и резьба осталась :yahoo: Отдал 15 баксов.Единственное пришлось торм.диск снять,а то не могли закрепить в станке.Теперь новые оригинальные болты стоят смааазанные :good: .Надо наверно этот болт после зим чуток туда-сюда двигать,чтоб не закоревал.А в чашки верхние литола наложил до верха.
 
Часто шток надо держать 6 гранником на 7 редкий вариант.
 
vetochkin33 написал(а):
Тоже недавно имел горький опыт-отмыл керхером,погрел горелкой,залил вэдэшкой,опять погрел-один открутил потиху по чуть-чуть вперед-назад,а второму скрутил башку o_O .Болт каленый ,желания провести около него день или больше не было,как и технической возможности.Отвез все в сборе в фирму,занимамающуюся токарными работами.Они за 10 мин высверлили и резьба осталась :yahoo: Отдал 15 баксов.Единственное пришлось торм.диск снять,а то не могли закрепить в станке.Теперь новые оригинальные болты стоят смааазанные :good: .Надо наверно этот болт после зим чуток туда-сюда двигать,чтоб не закоревал.А в чашки верхние литола наложил до верха.

:wall: :wall:
зачем тебе его еще раз крутить?
 
vetochkin33 написал(а):
Надо наверно этот болт после зим чуток туда-сюда двигать,чтоб не закоревал.А в чашки верхние литола наложил до верха.

Литол растрескивается, это я на себе прошел :)
Отковыриваешь его, а под ним лужица и все ржавое.
Крышки нужно придумать, либо более жидкую смазку ложить (ШРУС4 например).
Про нижние болты я писал как делаю https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-3121162
Большой пост про подвеску, после списка купленного все написано :)
 
а чей то все поломалось - ответ прост - опорники -от б3))))))))в общем все же замучал амморты, родной - открутился на ура, а тот что менян в сентябре - еле сдюжил((

далее шаровые - РОДНЫЕ, пробег напомню 219000 (ну или 119000, ве забываю вернуть:))заменены...

завтра придут пыльники на рулевые тяги - останется тяги-наконечники+пыльники ну и схождение...


итого все же останется еще один подшипник задний (один уже выбит, приспособой для выпрессовки-стоял нонейм какой то((((
тросики руччника 2 шт
2 стойки задних....

все...ттт... :hat:

ни фоток ни отчета не делал,уж извините, и так попа в мыле...если бы не амморты может и заморочился бы...

пошел запрессовывать задний подшипник...

пы.сы. сайленты уже меняные были...тоже нонейм...эх..
 
Просто Серега написал(а):
Леха, лучше молчи...

серег, к примерк поменяв аморт, у которого ресурс 200-300ткм, ты когда его будешь откручивать вновь?
я к этому. тем более на б\у авто
 
итак все! спасибо за отчеты!с ними как то даже легче делать.меньше голову ломаешь,ну и косяков избежать удается.

мда...разница очевидна! машинка приподнялась (один сайлент разорван что ппц),кстати монро довольно таки жесткие стойки! впрочем из-за этого и брал.

завтра доделаю рулевые тяги и немного перекурю)))
 
!@#$%%^^&&***

в общем - я тащусь!!!)))я доволен, шарик доволен, поехал на заправку))) и куда нибудь свинтить!
 
гыыы...заезжаю в еще один сервис(монтаж там пожарки у нас) - стоит ТДИ шарик...стойки снимают - с 9 утра))) болт заломали, не открутить, стойку сохранить надо!!!жалом поводил и свалил...а то ляпну чего-а мне вечером еще к ним на стенд ехать)))
 
Вчера стойки не более 30 минут каждую снимали! :LOL: Потому как колпачек с графиткой на штоках. Да и меняли амморты год назад! :)
 
Ronis написал(а):
Вчера стойки не более 30 минут каждую снимали! :LOL: Потому как колпачек с графиткой на штоках. Да и меняли амморты год назад! :)

Вчера снимали стойки - зачем? Что каждый год стойки меняете?
 
у меня на чашки сверху наложена графитка. проблем с откручиванием нету. воду она не пускает
 
Назад
Сверху Снизу