Gagarin написал(а):
и защита стоит,естественно не заводская
Заводскую защиту и защитой то назвать сложно, пыльник.
Зато все сухо и чисто под капотом, а если там будет сухо и чисто и зимой, то и трубки будут целыми!
Если газа небыло, то значит он ушел и не просто так, значит где-то сифонит. Не хочу тебя расстраивать но так и есть, просто заправкой проблему не решить.
На Фольксваген Гольф 4 матери за 5 лет владения ни разу не дозаправляли кондиционер, все работает отлично
И еще предостерегу, если система была негерметична долгое время, то нужно менять масло в компрессоре и промывать систему от старого масла + менять фильтр-осушитель.
Компрессорное масло гигроскопично (способно собирать влагу из воздуха), а влага в системе кондиционирования + хладогент = кислота, которая будет разъедать алюминиевые детали поршневой группы компрессора (их в первую очередь).
Фильтр меняют по той же причине (наполнитель силикагель собирает влагу из воздуха).
У реста есть слабое место в системе кондиционирования - это крышка фильтра-осушителя на корпусе конденсера (конденсатора, радиатора системы кондиционирования - кому как понятнее).
Смотри сам как поступить, я первый год поменял трубку, заправил и ездил довольный, газ сбежал через сгнивший фильтр-осушитель за зиму (у дореста это отдельная деталь под бампером), компрессор выжил, но если бы я сразу знал как нужно, то сделал бы.