новый старый VW Sharan обновился

  • Автор темы Gagarin
  • Дата начала
  • Ответы 999
  • Просмотры 145К
  • Теги
    vw sharan
Машину без колпаков редко встретишь в городе. если зимой еще бывает, то летом очень редко.
 
AlexTDI написал(а):
У меня салон в авто пачкается за 3-4 мес.
В машине для выходного дня, даже в других куртках езжу.

Не все же такие свиньи, как ты! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Не все же такие свиньи, как ты! :LOL:

Пыль ведет к быстрому загрязнению салона.
Я не парюсь с чехлами, многие ставят, потом стирают раз в 2-3 мес.

Машина в основном для работы.
 
vetochkin33, хочешь пробег снять? Для чего? Продажа иль спортивный интерес?

пока за себя отвечу-спортивный интерес смогу или нет...
сегодня пытался открутить колеса-два болта теперь без граней((придется приваривать гайку...следите чтоб гайковертами не закручивали!!!фак...расстроился чето...
 
Gagarin написал(а):
следите чтоб гайковертами не закручивали!!!фак...расстроился чето...

Тоже сегодня еле открутил колеса, удлинитель 1 м решил проблему.
А гайковертами можно закручивать, но момент ограничивать.
Не расстраивайся :drinks:
 
да я и трубой и гайковертом и головкой на 16 забитой уж пробовал...отгоню в сервис-пусть пробуют-раз закрутили.че я дурак забыл посмотреть как закручено...эх..

диски прикольные..мне еще от авоськи нравяться-там чаще спицы.тоже широкие.
 
Ronis написал(а):
Гидронатяжитель в 2002 перестали ставить. У тя наверное начало года !? У мну с неметчины ремень конти стоял, такой-же и поставил.

Да машина 03.2002.Надо посмотреть или подскажите без гидронатяжителя можно обойтись или там СОВЕРШЕННО другая система
 
tirex написал(а):
vetochkin33, хочешь пробег снять? Для чего? Продажа иль спортивный интерес?

Сергей ,чисто спортивный интерес ,столько поменял(ну до тебя далеко),что такая машина нужна самому :)
 
Кстати Просто Серега,что делал с пыльниками на аммо sasch .у меня на родных стояли пластмассовые колпачки ,а на них одевается пыльник,на саксах сверху стоит кольцо,без пластмасски пыльник становитсся как хауноу в проруби,Сбил кольцо-пластмасска не лезет,распилил в одном месте-после "насадки"отался зазор мм5(колхоз)Пыльник налез после нарева горелкой(колхоз)Так Какие пыльники станут как родные ?.Секас еще был с высверливанием болта ,крепящего стойку к поворотному кулаку :wall: :wall: Второй день трахаюсь с коррозией.На рейстайле,когда скинешь локеры- ГОВНО по крылу параллельно бампера до низа фары :sick: ,а под говном-коррозия :sick: ,и внизу крыла,возле порога-Сцуко-ДЫРКИ,спокойно...У всех так??PS:В гараже больше двух дней нельзя сидеть....
 
Gagarin написал(а):
грязь есть,дыркаф нет...хм...не от крепежки дырки?

От крепежа-отверстия ,от коррозии-ДЫРКИ
 
Нельзя надеится только на оцынковку кузова и родными антикорозийными покрытиями. Места сильно подверженные коррозии нужно дополнительно обрабатывать антикорозийными веществами.
 
оцинковка это все херня,зимние реагенты дают свое при пробеге 50т в год,у брата опель астра 96г для летней рыбалки-нигде не намека на ржавчину.Карманы внизу крыла обрабатывал пушсалом после пескоструйки-все равно грязь стоит и съедает металл
 
Надо быть очень осторожным. Обрабатывая поверхность мы можем её испортить. Например, обрабатывая пескоструем ты снёс слой оцынковки.

У меня такая ситуация. На днище есть места где отвалилась заводская антикорозийка. Виден голый метал. Сеичас собираюсь всё зделать. Вот и думаю как. Собираюсь делать так:
- отмыть места водой с порошком, обезжирить.
- обработать антикорозийным средстов Brunox
- ещё не решил ... или заводскоим герметиком.... или грунтовкой потом герметиком ..... или грунтовка + бимная мастика.

Не собираюсь при обработке применять шкурку или металлическую счётку чтобы не повредить основной метал.
 
если уже есть ржавчина ,то цинка там уже НЕТ
 
Пятнами, есть места коричневатые, есть чисто металл.. Нет такого чтобы уже всё ... ржа. Просто зимой по сугробам ездив отодрал антикор, некоторые места больше, некоторые меньше.

Главное что хотел сказать, не буду металл до блеска марафетить, буду "нежно" обрабатывать и консервировать.
 
Просто Серега написал(а):
Тоже сегодня еле открутил колеса, удлинитель 1 м решил проблему.
А гайковертами можно закручивать, но момент ограничивать.
Не расстраивайся :drinks:

Медная смазка при закручивании болта решает проблему.
 
AlexTDI написал(а):
Медная смазка при закручивании болта решает проблему.

Какая в баню медная смазка??? Я же не написал, что они заржавели! Они были смазаны графиткой, а правое колесо снимали где-то 4000 км назад, когда ремень ГРМ меняли. Их так затянули, когда переобували машину. Плюс во время эксплуатации благодаря центробежной силе болты подтягиваются и после пробега тясяч в 15 км их открутить не так то просто. Ни разу не задумывался почему штатный балонник такой короткий? Именно для того, чтобы чайники не смогли затянуть колеса от души.
 
Просто Серега написал(а):
Какая в баню медная смазка??? Я же не написал, что они заржавели! Они были смазаны графиткой, а правое колесо снимали где-то 4000 км назад, когда ремень ГРМ меняли. Их так затянули, когда переобували машину. Плюс во время эксплуатации благодаря центробежной силе болты подтягиваются и после пробега тясяч в 15 км их открутить не так то просто. Ни разу не задумывался почему штатный балонник такой короткий? Именно для того, чтобы чайники не смогли затянуть колеса от души.

Еще небыло болтов, которые не смог открутить штатным балонником на ВАГ.


Один шиномонтажник давно мне показал.медную смазку на тряпку и намазываешь на тормозной диск просто тонкую пленку сделать.
где примыкание диска колеса, или на ступицу, и место центровки болта колесного, в случае ВАГ болтов, фаска конусная.

+колпаки на металические, в особености задние сильно засериваются.



Как вариант Если используешь длинные болты От литья на обычные металл диски.
Кончики чуть торчат и начинают корродировать.
 
Назад
Сверху Снизу