новый старый VW Sharan обновился

  • Автор темы Gagarin
  • Дата начала
  • Ответы 999
  • Просмотры 145К
  • Теги
    vw sharan
У меня машина на чем купилась на том и ездит.
Покупал комплект зимних колес, 160е колеса с дицками 9мм гвозди гоод ир.
+20 оригинальные колпаки
 
shariksmol написал(а):
у меня такие же колпаки на зиме обуты. я их чуть надел, не говоря уже чтобы они слетели. даже хомутами не стягивал - не жалко, мне они не нравятся, на халяву достались поэтому нацепил. сам бы такие не покупал бы. полгорода на таких катаются на разных авто.

Одеваются эти колпаки совсем не трудно. И довольно эластичные они. А то, что их много кругом - факт.
 
добро пожаловать ко мне- с вашими колпаками без стяжек))) прокатимся и пообщаемся "где найти такие же"
 
Gagarin написал(а):
добро пожаловать ко мне- с вашими колпаками без стяжек))) прокатимся и пообщаемся "где найти такие же"

Если по ямам без головы скакать, то там уже речь не о колпаках будет. Хороший колпак не вылетает без деформации диска. ИМХО.
 
Так о практичности то, где повествование? Практичность в чём ,пластиковых декоративных элементов за деньги?
 
ну лично мне голые железяки :vw_no: вообще не нравятся, только если диски не свежевыкрашенные и нет ржи. практичность колпаков в том, что есть плотно парковаться к бордюру, то царапается колпак, а не колесо. самые надежные колпаки на Фольксваген Пассат Б3 оригинальные. их там выдрать-то проблема, не говоря уже о потере.
ЗЫ у меня тоже оригинал )))
но против литья ни одни колпаки не потянут
 
а мне железо не нравится...хоть с колпаками,хоть без...тем более то что сейчас стоит, надо чистить и красить-ибо выглядят жуть как непрезентабельно..

где весна???где асфальт??? хоть трасса и сухая- а в город вьезжаешь и пп- колея,снег,лед...мрак!

пойду наут положу в машину-сто лет не ковырялся...будем пробовать установить на БК отаток до заправки...и прообег надо вернуть))))а то чей то я снял 100000 и забыл обратно поставить)))
 
Gagarin написал(а):
.и прообег надо вернуть))))а то чей то я снял 100000 и забыл обратно поставить)))

Чем снял?Как снял?Делись.Интересно.
 
tirex написал(а):
Так о практичности то, где повествование? Практичность в чём ,пластиковых декоративных элементов за деньги?

легко моются, не портятся диски, при смене дисков или резины легко слезают!"
 
итак пробег-оказывается простым ккл-юсб шнурком все делается в течении пары минут.до меня пытались-но не смогли "перезагрузить" приборку))бах-а я нашел как.надо отчет?просто на память не помню название проги,которой вытаскивал все из приборки.
 
Просто Серега написал(а):
машину продавать надумал? :LOL:

не,чего я еще возьму теперь)))серега еще ковыряется,поэтому будем с шариком заниматься ремонтами-модернизациями,скоро же лето!а это значит на даче будет чем заниматься.
 
Просто Серега написал(а):
машину продавать надумал? :LOL:

Нет,шарик не продается.На этой неделе произвел следующие работы:замена амортизаторов перед-зад (Sasch с передними пыльниками непонятки),опорные подушки-подшипники,ШРУС,передний ступичный,пыльник трипоида,втулки стабилизатора перед-зад,Куплен оригинальный комплект Грм(кстати ремень сейчас в оригинале пришел дайко,а раньше приходил конти :unsure: ),помпа,гидронатяжитель,все фильтры.
 
vetochkin33 написал(а):
Куплен оригинальный комплект Грм(кстати ремень сейчас в оригинале пришел дайко,а раньше приходил конти :unsure:

ИМХО Dayko лучше, чем Contitech.
 
vetochkin33 написал(а):
Нет,шарик не продается.На этой неделе произвел следующие работы:замена амортизаторов перед-зад (Sasch с передними пыльниками непонятки),опорные подушки-подшипники,ШРУС,передний ступичный,пыльник трипоида,втулки стабилизатора перед-зад,Куплен оригинальный комплект Грм(кстати ремень сейчас в оригинале пришел дайко,а раньше приходил конти :unsure: ),помпа,гидронатяжитель,все фильтры.

Гидронатяжитель в 2002 перестали ставить. У тя наверное начало года !? У мну с неметчины ремень конти стоял, такой-же и поставил.
 
Просто Серега написал(а):
ИМХО Dayko лучше, чем Contitech.

На Фольксваген Гольф 5 2.0ТДИ стоял в Оригинале Дайко. Купил Гейтс.

Ремень генератора оригинал, прошел 1800000км он как новый, на нем до сих пор можно даже маленькие буквы, цифры прочитать. ни трещин ничего.

На 1.9 Был в оригинале Конти, купил другой оригинал, а он Гейтс.

На Рено оригинал стоял Дайко, поставил Конти.
Брендовые можно любые покупать, они все +- Отличное качество, без попадания жидкостей технических на них ходят долго.
 
Автор, прости, я твою тему апну:)

Люди, вам не приходит на ум аналогия колпаков на диски с полиэтиленовым пакетиком на пульте ДУ?)))

Или с чехлами на сидушки в авто?))

Т.е. мы покупем вещь и... закрываем её. Для чего? А для того, чтобы при продаже она была как новая)) Ведь вы её почти никогда не увидите сами))
Не, если вид железных дисков не по душе, то да - практичность колпаков на лицо. Но если на вид - по фигу, то тогда аналогия с пакетиком - один-в-один)

vetochkin33, хочешь пробег снять? Для чего? Продажа иль спортивный интерес?
 
В данном случае тов. tirex отчасти прав:
Сидушки - если чехлы используются, только как с практической точки зрения, то есть чтобы обивку не запачкать и попортить, тогда это - "полиэтиленовый чехол на пульт ДУ", а если рассмотреть, к примеру - ну не нравится тебе обивка сидушек, авто тебе по душе, но из-за одних же сидушек не будешь придираться, вот и напрашивается вариант - прикупил "моднявые" чехлы на свой вкус!
Диски - тут скорее всего сравнивать с "полиэтиленовый чехол на пульт ДУ" не совсем уместно, опять же подчеркну, чисто мое мнение , потому как даже свежевыкрашенные железные диски смотрятся неказисто, и колпаки - это как дополнение к внешнему виду, скрыть "неказистый" узел. Да, с практической точки зрения колпаки - никакой нагрузки не несут...
 
Ну да. Эстетическая часть для многих важнее. Вот на этих желаниях, хочунчиках, другие люди бабло и зарабатывают:))
 
Парни нихрена Вы не поймекте.
Чехлы на сидухи снять и постирать вразы проще чем обшивку сидух.
Вы же при этом не будете говорить, что коврики на пол это лишнее.

У меня салон в авто пачкается за 3-4 мес.
В машине для выходного дня, даже в других куртках езжу.


Насчет колпаков, это и декор и защита от грязи и коррозии одновременно.
 
Назад
Сверху Снизу