VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
Arian написал(а):
из Германии", то можно и за 10 продавать :)

ten70 написал(а):
Алекс, ты идиот или читать не умеешь? laugh.gif

Зря вы так сурово. Читать он, конечно, не умеет, но вы делайте скидку на эстонскую систему образования. Каждый второй эстонец - строитель, как и каждый первый эстонский русский. Первый эстонский президент вроде вобще дворником при совке был. Что вы хотите? :)

это ты в швеции такой фигни нахватался или гасишься там ?
 
AlexTDI написал(а):
умники едрена бабушка. Машину в хорошем состоянии с пробегом до 100000км не менее 10евро будет стоить 3-4года, я свою год назад брал с 150км отдал больше 6, но небыло зимних покрышек небыло сделано обслуживания дорогого ну и не без царапин. Были такиеже без царабин с обслуживанием и зимними колесами 200+ км по цене 8-10 спортлайн тот вообще космос стот.

Ты и правда невменяемый, раз пытаешься учить сидя в эстонии людей, которые в центральной европе живут и покупали и покупают машины там. :LOL:

Твой эстонский опыт неинтересен, т.к. это и не европа и не россия.


Надоел ты здесь со своими выходками, поэтому приходится с тобой спорить, может поймешь чего, хотя надежды уже не осталось, горбатого могила исправит.
 
ы сам написал от 7т. Если не брать пару вариантов дешевых так там цены начиная от 9000 почти вне зависимости 1.9 или 2.0.

я машинами не торгую, но захотев себе купить столкнулся с тем что за небольшие деньги один хлам, со скручеными пробегами или ккриво сделаные, причем у вас там в европе. местный рынок не рассматривался даже. так, чисто информативно!
 
Короче, опять начинаешь ГНАТЬ.
Если не знаешь как машины покупать, то чего интересного можешь посоветовать автору темы?

И кому интересна жизнь обычного эстонского шофера, работающего на стройке?
 
AlexTDI написал(а):
это ты в швеции такой фигни нахватался или гасишься там ?

Типа ситуация в Эстонии для кого-то секрет или я что-то неверно сказал? :)
Есть у меня родственники, проживающие "лицами без гражданства" в Эстонии, бываю там, знаком с вашей жизнью, машинами и дорогами. Когда учителя русских школ пишут с ошибками, чего ждать от обычного населения.

На сколько я помню, в Эстонии нет ни дорожных налогов, ни нормальных техосмотров т.е. ситуация с автотранспортом легкая. По-этому ваши советы в темах о выборе авто смотрятся очень глупо, что-то вроде "бери 3,5тди и ехай в удовольствие", ага, в удовольствие пока не узнаешь размер налога :)
Дело, конечно, не только в налоге, а в общей совокупности всех мелких факторов, налог приведен как самый понятный пример.
 
Специально для алекса нашелся ангебот, на днях тему поднимал и трепал языком про ауди с фаркопом, чтобы прицеп с мусором строительным на 5 тонн таскать между стройками :LOL:

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=...879086620000000
 
Arian написал(а):
Типа ситуация в Эстонии для кого-то секрет или я что-то неверно сказал? :)
Есть у меня родственники, проживающие "лицами без гражданства" в Эстонии, бываю там, знаком с вашей жизнью, машинами и дорогами. Когда учителя русских школ пишут с ошибками, чего ждать от обычного населения.

На сколько я помню, в Эстонии нет ни дорожных налогов, ни нормальных техосмотров т.е. ситуация с автотранспортом легкая. По-этому ваши советы в темах о выборе авто смотрятся очень глупо, что-то вроде "бери 3,5тди и ехай в удовольствие", ага, в удовольствие пока не узнаешь размер налога :)
Дело, конечно, не только в налоге, а в общей совокупности всех мелких факторов, налог приведен как самый понятный пример.

Если ты по поводу налога его нет, он включен в стоимость топлива.
енздишь, платишь.

Дорог нормальных нет ИМХО на всем пространстве бывшего СССР, Насчет техосмотра ты зря. На откровенный хлам никто ТО не даст.
Если тормоза, мотор ходовая работает. То ТО дадут даже на друшлак.
 
ten70 написал(а):
Специально для алекса нашелся ангебот, на днях тему поднимал и трепал языком про ауди с фаркопом, чтобы прицеп с мусором строительным на 5 тонн таскать между стройками  :LOL: 

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=...879086620000000

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: поржал.

хорошая авто, покупай!!!

продаш за углом+1000

для инфо 5т такая ауди сдвинуть сдвинет, а тащить не сможет!.

проверено!
 
Arian написал(а):
Типа ситуация в Эстонии для кого-то секрет или я что-то неверно сказал? :)
Есть у меня родственники, проживающие "лицами без гражданства" в Эстонии, бываю там, знаком с вашей жизнью, машинами и дорогами. Когда учителя русских школ пишут с ошибками, чего ждать от обычного населения.

На сколько я помню, в Эстонии нет ни дорожных налогов, ни нормальных техосмотров т.е. ситуация с автотранспортом легкая. По-этому ваши советы в темах о выборе авто смотрятся очень глупо, что-то вроде "бери 3,5тди и ехай в удовольствие", ага, в удовольствие пока не узнаешь размер налога :)
Дело, конечно, не только в налоге, а в общей совокупности всех мелких факторов, налог приведен как самый понятный пример.

Твои советы, купить ведро Аля 124 МВ выглядят очень актуально :good: :good:

В особености для тех кто выбирает новую машину \малопользованую


Так что послушайте прежде себя, прежде чем обсуждать других.

В особености прикольно звучало Имеем средства на покупку Квартиры, машины. Вместо квартиры покупаем сарай, а остальные несем в банк и живеи на проценты в сарае. Твои слова в соседней ветке!!!!??? или нет???

Есть деньги на нормальный авто, нет зачем......... надо купить ведро, остальное в банк под 10% на ведре, зато ведь процент тикает.


А люди занимающиеся бизнесом, ну дураки совсем, зачем 10-15% доходности собственного дела :wall: :wall: :wall:
Ведь можно просто отнести в банк и получать 10% без гимора.
а все заработаные нести в банк, ведь получишь еще больше :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :oops:
 
AlexTDI написал(а):
Если ты по поводу налога его нет, он включен в стоимость топлива.
енздишь, платишь.

Дорог нормальных нет ИМХО на всем пространстве бывшего СССР, Насчет техосмотра ты зря. На откровенный хлам никто ТО не даст.
Если тормоза, мотор ходовая работает. То ТО дадут даже на друшлак.

В цену на топливо включен "топливный акциз", а налога на загрязнение окружающей среды или хз на что "дорожного" нет вовсе.

Про техосмотр не надо сказок, в Европе по статистике 25% авто не проходят ТО с 1го раза, в Эстонии порядка 8%. При том, что в Эстонию идут те самые 25% не прошедших ТО авто.
На сколько я знаю, ТО в Эстонии стоит 20-30 евро, даешь 50-60 и ТО "автоматом". При хороших знакомствах можно даже машину не возить.

Вобще я это написал не для того, что бы спорить с вами, а что бы вы поняли что ситуации в странах разные, у вас в Эстонии одна из самых беспроблемных.
 
Arian написал(а):
В цену на топливо включен "топливный акциз", а налога на загрязнение окружающей среды или хз на что "дорожного" нет вовсе.

Про техосмотр не надо сказок, в Европе по статистике 25% авто не проходят ТО с 1го раза, в Эстонии порядка 8%. При том, что в Эстонию идут те самые 25% не прошедших ТО авто.
На сколько я знаю, ТО в Эстонии стоит 20-30 евро, даешь 50-60 и ТО "автоматом". При хороших знакомствах можно даже машину не возить.

Вобще я это написал не для того, что бы спорить с вами, а что бы вы поняли что ситуации в странах разные, у вас в Эстонии одна из самых беспроблемных.

Ну так у нас же народ бедный, за лишние 20 евро удавятся, не то чтобы закрыть глаза на трещину на стекле, или люфтящий шарнир.
 
ТО 30-40 евро
 
AlexTDI написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL: поржал.

хорошая авто, покупай!!!

продаш за углом+1000

для инфо 5т такая ауди сдвинуть сдвинет, а тащить не сможет!.

проверено!

Опять гонишь. :LOL:

Вообще то эта объява фейк, которые постоянно появляются на сайтах по продаже машин. :LOL:

Это еще одно подтверждение твоих поверхностных знаний, наверно и строитель из тебя такой же.
 
ten70 написал(а):
Опять гонишь.  :LOL:

Вообще то эта объява фейк, которые постоянно появляются на сайтах по продаже машин.  :LOL:

Это еще одно подтверждение твоих поверхностных знаний, наверно и строитель из тебя такой же.

а как буд то неясно, что цен таких нет, что объявка типичная.

кстати такие не только на мобиле появляется .

приятеля технику так же какие то аферисты продавали.
 
Наконец-то устроил себе тест-драйв двух движков - 1.6 TDI и 1.9 TDI. В плане динамики 1.9 конечно веселее: тапку в пол + работа коробкой и приятное ощущение внизу живота обеспечено. 1.6 разгоняется медленнее, но всёравно весьма достойно. Вплане тишины - на холостых одно и тоже дурацкое мурлыкание (мне после бензина очень непривычно), на скорости 1.6 немного тише. Вобщем если взять все шумы: движка, колёс, побрякивание барахла в багажнике, плохие дороги + музыка, то вполне себе терпимый сарай, мой нынешний B4 гораздо шумнее.

Витоге решил остановиться на 1.6.

P.S. Не могу молчать об одной убогости этого авто - "обрезанные" двери. Что спереди, что сзади из машины не выходишь, а выкатываешься, подогнув коленки. С моими 185 см. очень неудобно!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если ты по поводу налога его нет, он включен в стоимость топлива.
енздишь, платишь.

Дорог нормальных нет ИМХО на всем пространстве бывшего СССР

Загибаешь Шахеризада :LOL: Это на Ваших просторах от тех асфальтированных дорог что при Союзе были до каждого хутора остались воспоминания. В России нынче хорошие дороги есть и не только в Москве. В Мордовии, например, весьма недурно да и много где. Конечно лучшее враг хорошего, но тем не менее аргумент Ваш весьма хромает).
 
Kirillspb написал(а):
P.S. Не могу молчать об одной убогости этого авто - "обрезанные" двери. Что спереди, что сзади из машины не выходишь, а выкатываешься, подогнув коленки. С моими 185 см. очень неудобно!!!

Что, двери у гольф-5 меньше чем в Polo III? o_O
 
Если хочется выходить из машины, а не "выкатываться", то нужно покупать не большие машины, а высокие. :LOL:
У фольквагена это например шаран, тюран или гольф плюс.

185 это рост чуть выше среднестатистического мужчины.
 
Kirillspb написал(а):
Наконец-то устроил себе тест-драйв двух движков - 1.6 TDI и 1.9 TDI. В плане динамики 1.9 конечно веселее: тапку в пол + работа коробкой и приятное ощущение внизу живота обеспечено. 1.6 разгоняется медленнее, но всёравно весьма достойно. Вплане тишины - на холостых одно и тоже дурацкое мурлыкание (мне после бензина очень непривычно), на скорости 1.6 немного тише. Вобщем если взять все шумы: движка, колёс, побрякивание барахла в багажнике, плохие дороги + музыка, то вполне себе терпимый сарай, мой нынешний B4 гораздо шумнее.

Витоге решил остановиться на 1.6.

P.S. Не могу молчать об одной убогости этого авто - "обрезанные" двери. Что спереди, что сзади из машины не выходишь, а выкатываешься, подогнув коленки. С моими 185 см. очень неудобно!!!

Странно мне показалось что машина с 1.6 мотором немного шустрее, но лишь немного.

А вот вплане шума так значительно тише .
Хотя в этой модели дорога на нормальных оборотах мотора гораздо сильнее слышна, нежели мотор.

а если брать габаритные размеры автомобилей, то В4 и Гольф сарай по размерам почти одинаковы. разница буквально несколько сантиметров.
Причем базы у автомобилей тоже одинаковы.
И двери удобные, по крайней мере распахиваются широко!

если вылезать с заднего сидения не очень удобно, то спереди все :good:
Гораздо удобнее чем Гольф4
 
ten70 написал(а):
Если хочется выходить из машины, а не "выкатываться", то нужно покупать не большие машины, а высокие. :LOL:
У фольквагена это например шаран, тюран или гольф плюс.

185 это рост чуть выше среднестатистического мужчины.

Насчет Гольф + ты загнул.
Она же мало отличается от обычного гольфа, причем сидухи ИМХО почти не приподняты.

Гольф+ в особености кросс красивый нежели удобный.
Багажник все равно очень маленький
 
Назад
Сверху Снизу