ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Плюс выше пятого почти на 10 см и посадка в нем вертикальная...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kirillspb написал(а):Кстати помимо 5-го ещё и 6-й успел посмотреть - там такой проблемы с дверями нет. Внешне выглядит чуть длиннее, хотя багажник и салон вроде такие же. А вот отделка, внешний вид торпеды и приборной панели намного интереснее, да и передок "повзрослел" - приятная оптика и решетка радиатора не столь вычурная.
ten70 написал(а):Плюс выше пятого почти на 10 см и посадка в нем вертикальная...
AlexTDI написал(а):на задних сидухах согласен, почти вертикальная, а на передних ИМХО не намного выше.
ten70 написал(а):Не надо киздить.
Фольксваген Тигуан и плюс салоны одинаковые.
некто Василий написал(а):В4 пассат круче чем все новые машины вместевзятые по всем параметрам, если универсал конечно...
некто Василий написал(а):тем что попал в то время когда машины делали не из расчёта на год гарантии
AlexTDI написал(а):Машина, даже самая хорошая этот не тот механизм, который неподвластен времени.
Arian написал(а):Кроме мнимых понтов и рекламной "новизны" аргументы есть?
Простой механизм при должном уходе и качественном обслуживании проработает всю вашу жизнь и половину жизни ваших внуков. Вобще, чем механизм проще, тем он как правило надежнее. Но соглашусь, времени он подвластен, хоть и куда меньше людей.
AlexTDI написал(а):безопасность и комфорт???
а так же запас прочности!
а самое главное увереность.
Arian написал(а):Запас прочности на старых авто был порядка 1,9, на новых хорошо если 1,2. Безопасность скорее погоня за мистикой. Въедешь в камаз и никакая безопасность не спасет, а велосипедистов сбивать на любой тачке можно.
Комфорт как один из аргументов, но спорный. Тут скорее класс авто влияет, нежели его новизна.
AlexTDI написал(а):возьми твой поло, на нем много комфорта???
Мв 124 и МВ 211 различаются комфортом??
AlexTDI написал(а):как я понял из твоей классификации, далее пойдут с индексом 1, а потом вообще 0.8-0.5 т.е и на 100000км не хватит!
Arian написал(а):Понимание комфорта у всех разное. Вот у меня в МБ кожаный салон и задница зимой мерзнет, когда садишься в холодную машину, и это не комфортно. Хотя вроде как кожаный салон - оборудование комфорта.
Поло - имхо вполне комфортен. Места мне на удивление хватает (190/90 рост/вес), сзади сидит ребенок, ему вроде бы тоже хватает. Сидеть удобно, на поворотах не заваливаюсь, от отсутствия кондиционера и люка не страдаю. Непривычно отсутствие штатного подлокотника, но легко лечится за 10-20 евро.
Опять же, я понимаю, что для жирного мужика с весом от 130 влезть в Фольксваген Поло весьма непросто и внутри ему будет очень некомфортно. Т.е. все сугубо индивидуально. Лично я вовсе не избалован комфортом, я и в чертежном зале жил, и в общаге бауманской, с тараканами и клопами
AlexTDI написал(а):как я понял из твоей классификации, далее пойдут с индексом 1, а потом вообще 0.8-0.5 т.е и на 100000км не хватит!
Это не моя классификация, это факт. Детали машин, 3й курс универа (кажется). Меньше 1 не будет, я надеюсь
AlexTDI написал(а):вот именно что разное, комфорта в Фольксваген Поло нет, это лишь рассказ, что тебя твоя машина устраивает.
в машине ооочень шумно, штатно, полное отсутствие тормозов, сидения по современным меркам далеки от вершин эргономики, и прочее.
Arian написал(а):Не скажу, что очень шумно в движении, только на холостых шумновато (но дизель и холостые у нее 850-900). Мы говорим о машине стоимостью максимум в 1,5к евро, хотя я покупал ее за ~800. При желании заменить ее дело одного дня. Что бы мне мешало это сделать, если бы она меня чем-либо не устраивала? Есть хотя бы 1 аргумент? Причем тот же дизельный рено/пыжо 2000-2001 годов обошелся бы мне вобще евров в 400-500, если поискать. Собственно пыжо я бы мог и ~2007 года взять легко, цены доступные, но: я бы попал на более дорогое обслуживание и запчасти, быстрее рассыпающуюся машину и бОльший годовой налог. Ради более эргономных кресел? Не смешите мои тапочки
Я вобще для себя ищу 123/124 мерина 83-85 годов выпуска, с пробиваемым пробегом, потому что это Машина с большой буквы. А вы про какие-то мнимые ценности с креслами рассуждаете
В Polo полное отсутствие тормозов? Оо В сравнении с тем же w124 E200, на который ставились невентилируемые диски, Polo просто гигант торможения (спереди вентилируемые диски и саппорты Bosh/Bendix, сзади барабаны, штатно).
Алекс, вы вобще хотя бы на одной обсуждаемой машине реально ездили? Или только на форумах, по ушам другим участникам?
AlexTDI написал(а):далее не очем говорить.
походу ты не на чем не ездил.
у поло с 1.9 47квт нет тормозов.
пежжо406 дизель
кстати у мерседеса тормоза лучше!
и у рено
AlexTDI написал(а):123/124 laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты любитель ретромобилей???
к сожалению это пока не ретро, хотя если первых выпусков 123 уже могут претендовать!