VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 31К
  • Теги
    vw golf 5
Плюс выше пятого почти на 10 см и посадка в нем вертикальная... :LOL:
 
Кстати помимо 5-го ещё и 6-й успел посмотреть - там такой проблемы с дверями нет. Внешне выглядит чуть длиннее, хотя багажник и салон вроде такие же. А вот отделка, внешний вид торпеды и приборной панели намного интереснее, да и передок "повзрослел" - приятная оптика и решетка радиатора не столь вычурная.

 
Kirillspb написал(а):
Кстати помимо 5-го ещё и 6-й успел посмотреть - там такой проблемы с дверями нет. Внешне выглядит чуть длиннее, хотя багажник и салон вроде такие же. А вот отделка, внешний вид торпеды и приборной панели намного интереснее, да и передок "повзрослел" - приятная оптика и решетка радиатора не столь вычурная.

если ты про Фольксваген Гольф 6 универсал, которого так такового нет, так у него кузов точно такой же разница лишь в оформлении передней части, и торпеды
 
ten70 написал(а):
Плюс выше пятого почти на 10 см и посадка в нем вертикальная... :LOL:

на задних сидухах согласен, почти вертикальная, а на передних ИМХО не намного выше.
 
AlexTDI написал(а):
на задних сидухах согласен, почти вертикальная, а на передних ИМХО не намного выше.

Не надо киздить. :LOL:
Фольксваген Тигуан и плюс салоны одинаковые.
 
ten70 написал(а):
Не надо киздить. :LOL:
Фольксваген Тигуан и плюс салоны одинаковые.

тогда + и альтеа, у приятеля у супруги альтеа чуть выше, да.
 
В4 пассат круче чем все новые машины вместевзятые по всем параметрам, если универсал конечно...
 
некто Василий написал(а):
В4 пассат круче чем все новые машины вместевзятые по всем параметрам, если универсал конечно...

а чем он круче???
 
тем что попал в то время когда машины делали не из расчёта на год гарантии
 
некто Василий написал(а):
тем что попал в то время когда машины делали не из расчёта на год гарантии

Машина, даже самая хорошая этот не тот механизм, который неподвластен времени.
 
AlexTDI написал(а):
Машина, даже самая хорошая этот не тот механизм, который неподвластен времени.

Кроме мнимых понтов и рекламной "новизны" аргументы есть? :)

Простой механизм при должном уходе и качественном обслуживании проработает всю вашу жизнь и половину жизни ваших внуков. Вобще, чем механизм проще, тем он как правило надежнее. Но соглашусь, времени он подвластен, хоть и куда меньше людей.
 
Arian написал(а):
Кроме мнимых понтов и рекламной "новизны" аргументы есть? :)

Простой механизм при должном уходе и качественном обслуживании проработает всю вашу жизнь и половину жизни ваших внуков. Вобще, чем механизм проще, тем он как правило надежнее. Но соглашусь, времени он подвластен, хоть и куда меньше людей.

безопасность и комфорт???
а так же запас прочности!
а самое главное увереность.
 
AlexTDI написал(а):
безопасность и комфорт???
а так же запас прочности!
а самое главное увереность.

Запас прочности на старых авто был порядка 1,9, на новых хорошо если 1,2. Безопасность скорее погоня за мистикой. Въедешь в камаз и никакая безопасность не спасет, а велосипедистов сбивать на любой тачке можно.
Комфорт как один из аргументов, но спорный. Тут скорее класс авто влияет, нежели его новизна.
 
Arian написал(а):
Запас прочности на старых авто был порядка 1,9, на новых хорошо если 1,2. Безопасность скорее погоня за мистикой. Въедешь в камаз и никакая безопасность не спасет, а велосипедистов сбивать на любой тачке можно.
Комфорт как один из аргументов, но спорный. Тут скорее класс авто влияет, нежели его новизна.

возьми твой поло, на нем много комфорта???

Мв 124 и МВ 211 различаются комфортом??

как я понял из твоей классификации, далее пойдут с индексом 1, а потом вообще 0.8-0.5 т.е и на 100000км не хватит!
 
AlexTDI написал(а):
возьми твой поло, на нем много комфорта???
Мв 124 и МВ  211 различаются комфортом??

Понимание комфорта у всех разное. Вот у меня в МБ кожаный салон и задница зимой мерзнет, когда садишься в холодную машину, и это не комфортно. Хотя вроде как кожаный салон - оборудование комфорта.

Поло - имхо вполне комфортен. Места мне на удивление хватает (190/90 рост/вес), сзади сидит ребенок, ему вроде бы тоже хватает. Сидеть удобно, на поворотах не заваливаюсь, от отсутствия кондиционера и люка не страдаю. Непривычно отсутствие штатного подлокотника, но легко лечится за 10-20 евро.
Опять же, я понимаю, что для жирного мужика с весом от 130 влезть в Фольксваген Поло весьма непросто и внутри ему будет очень некомфортно. Т.е. все сугубо индивидуально. Лично я вовсе не избалован комфортом, я и в чертежном зале жил, и в общаге бауманской, с тараканами и клопами :)

AlexTDI написал(а):
как я понял из твоей классификации, далее пойдут с индексом 1, а потом вообще 0.8-0.5 т.е и на 100000км не хватит!

Это не моя классификация, это факт. Детали машин, 3й курс универа (кажется). Меньше 1 не будет, я надеюсь ;)
 
Arian написал(а):
Понимание комфорта у всех разное. Вот у меня в МБ кожаный салон и задница зимой мерзнет, когда садишься в холодную машину, и это не комфортно. Хотя вроде как кожаный салон - оборудование комфорта.

Поло - имхо вполне комфортен. Места мне на удивление хватает (190/90 рост/вес), сзади сидит ребенок, ему вроде бы тоже хватает. Сидеть удобно, на поворотах не заваливаюсь, от отсутствия кондиционера и люка не страдаю. Непривычно отсутствие штатного подлокотника, но легко лечится за 10-20 евро.
Опять же, я понимаю, что для жирного мужика с весом от 130 влезть в Фольксваген Поло весьма непросто и внутри ему будет очень некомфортно. Т.е. все сугубо индивидуально. Лично я вовсе не избалован комфортом, я и в чертежном зале жил, и в общаге бауманской, с тараканами и клопами :)

AlexTDI написал(а):
как я понял из твоей классификации, далее пойдут с индексом 1, а потом вообще 0.8-0.5 т.е и на 100000км не хватит!

Это не моя классификация, это факт. Детали машин, 3й курс универа (кажется). Меньше 1 не будет, я надеюсь ;)

вот именно что разное, комфорта в Фольксваген Поло нет, это лишь рассказ, что тебя твоя машина устраивает.

в машине ооочень шумно, штатно, полное отсутствие тормозов, сидения по современным меркам далеки от вершин эргономики, и прочее.

 
AlexTDI написал(а):
вот именно что разное, комфорта в Фольксваген Поло нет, это лишь рассказ, что тебя твоя машина устраивает.

в машине ооочень шумно, штатно, полное отсутствие тормозов, сидения по современным меркам далеки от вершин эргономики, и прочее.

Не скажу, что очень шумно в движении, только на холостых шумновато (но дизель и холостые у нее 850-900). Мы говорим о машине стоимостью максимум в 1,5к евро, хотя я покупал ее за ~800. При желании заменить ее дело одного дня. Что бы мне мешало это сделать, если бы она меня чем-либо не устраивала? Есть хотя бы 1 аргумент? Причем тот же дизельный рено/пыжо 2000-2001 годов обошелся бы мне вобще евров в 400-500, если поискать. Собственно пыжо я бы мог и ~2007 года взять легко, цены доступные, но: я бы попал на более дорогое обслуживание и запчасти, быстрее рассыпающуюся машину и бОльший годовой налог. Ради более эргономных кресел? Не смешите мои тапочки :)
Я вобще для себя ищу 123/124 мерина 83-85 годов выпуска, с пробиваемым пробегом, потому что это Машина с большой буквы. А вы про какие-то мнимые ценности с креслами рассуждаете :)

В Polo полное отсутствие тормозов? Оо В сравнении с тем же w124 E200, на который ставились невентилируемые диски, Polo просто гигант торможения (спереди вентилируемые диски и саппорты Bosh/Bendix, сзади барабаны, штатно).
Алекс, вы вобще хотя бы на одной обсуждаемой машине реально ездили? Или только на форумах, по ушам другим участникам?
 
Arian написал(а):
Не скажу, что очень шумно в движении, только на холостых шумновато (но дизель и холостые у нее 850-900). Мы говорим о машине стоимостью максимум в 1,5к евро, хотя я покупал ее за ~800. При желании заменить ее дело одного дня. Что бы мне мешало это сделать, если бы она меня чем-либо не устраивала? Есть хотя бы 1 аргумент? Причем тот же дизельный рено/пыжо 2000-2001 годов обошелся бы мне вобще евров в 400-500, если поискать. Собственно пыжо я бы мог и ~2007 года взять легко, цены доступные, но: я бы попал на более дорогое обслуживание и запчасти, быстрее рассыпающуюся машину и бОльший годовой налог. Ради более эргономных кресел? Не смешите мои тапочки :)
Я вобще для себя ищу 123/124 мерина 83-85 годов выпуска, с пробиваемым пробегом, потому что это Машина с большой буквы. А вы про какие-то мнимые ценности с креслами рассуждаете :)

В Polo полное отсутствие тормозов? Оо В сравнении с тем же w124 E200, на который ставились невентилируемые диски, Polo просто гигант торможения (спереди вентилируемые диски и саппорты Bosh/Bendix, сзади барабаны, штатно).
Алекс, вы вобще хотя бы на одной обсуждаемой машине реально ездили? Или только на форумах, по ушам другим участникам?

далее не очем говорить.
походу ты не на чем не ездил.

у поло с 1.9 47квт нет тормозов.

пежжо406 дизель :good:

кстати у мерседеса тормоза лучше!
и у рено
 
123/124 :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: ты любитель ретромобилей???


к сожалению это пока не ретро, хотя если первых выпусков 123 уже могут претендовать!
 
AlexTDI написал(а):
далее не очем говорить.
походу ты не на чем не ездил.

у поло с 1.9 47квт нет тормозов.

пежжо406 дизель :good:

кстати у мерседеса тормоза лучше!
и у рено

Вы явно не ездили ни на указанном мерседесе, ни на поло. Подобные подозрения закрадываются еще с момента обсуждения оборотов/скорости движения. А это наводит на мысль, что реально вы не ездили на большинстве обсуждаемых вами автомобилей.

AlexTDI написал(а):
123/124 laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты любитель ретромобилей???
к сожалению это пока не ретро, хотя если первых выпусков 123 уже могут претендовать!

Классика мерседеса. Кроме того имхо одни из самых надежных авто, какие только выпускались.
Кстати, говоря о ретромобилях - в Швеции это очень распространенное хобби. В основном 50-70 годы, летом только их и видно.

ЗЫ. Пежо 406 99 стоит в 2 раза дешевле Polo VW 99 и налог на него в 2 раза больше B) И я уверен, кресла там мало отличаются :)
 
Назад
Сверху Снизу