Фотоотчет Ремонт ЭУР II поколения, G269 - датчик момента поворота (платформа А5)

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 - датчик момента сопротивления повороту G269
            008 - недостоверный сигнал - непостоянно.


Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официалы исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III c заменой проводки.


Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
--- Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки...

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:


199465_01.jpg


Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:


199465_02.jpg


Гибкий шлейф четырехпроводный:


199465_03.jpg


Место переломаного проводника уже запаяно:


199465_04.jpg


Разъем под пайку к датчику:


199465_05.jpg


Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:


199465_06.jpg


Датчик:


199465_07.jpg


Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:


199465_08.jpg


Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.
Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.
Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

-----

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.
Со временем рейка начинает очень сильно стучать.
Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы - замена рейки в сборе, те же яйца, только в профиль. :LOL:
Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР.
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:


199465_09.jpg


Крупный план:


199465_10.jpg


Гайка подтяжки на более старых рейках:


199465_11.jpg


Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!


199465_12.jpg


В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука. :LOL:

Так что не надо спешить и верить официалам.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. Стук рейки
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
дайте ответ. Срочно надо
Возможно ли заменить сам мотор j500 с рейки первого поколения на мотор второго поколения?
 
MikleDubrovin написал(а):
дайте ответ. Срочно надо
Возможно ли заменить сам мотор j500 с рейки первого поколения на мотор второго поколения?

можно
 
MikleDubrovin написал(а):
Завтра повезу мотор
Скажите, пожалуйста, что нужно для замены?
Поменять распиновку?

читайте весь отчет сначала...
 
syroman написал(а):
читайте весь отчет сначала...

Уже каша в голове..
Пожалуйста, опишите в кратце интрукцию (именно различия в замене блока)
Сейчас куча других дел еще((
Провода ведь дотянутся?
Распиновку поменять по схеме?
После замены распиновки должен нормально работать с датчиком?
Адаптация нужна будет?

Спасибо большое!
 
Добрый день,подскажите у меня машина Гольф плюс 2012 год ,после аварии простоял год,когда завел усилитель руля не работает ,красный руль горит ,питание на большой фишке есть ,а вот что должно быть на трех контактной фишке и как проверить не знаю, диагностика показал ,что нет связи с блоком управления усилителя руля и нет сигнала с датчика угла поворота рулевого колеса,пробег всего 5000.
 
Доброго! В общем шкода октавия 2007 г.в., была авария в правое крыло и колесо, с деформацией полуоси ШРУСа и алюминиевой части подрамника(рулевые тяги не погнуло), ну и собственно увело немного правую часть в месте крепления правой передней подвескт на 2-3 см(((! После ремонта правое колесо было смещено на 2-3 см к корме, машину не вело, поэтому временно ездил так (Сейчавс уже машину вытянули и все ровно)! На 4-й день загорелась лампочка руля, ЭУР работал, затем на следующий день при скорости 90 попробовал резко покрутить рулем, и тут на ходу ЭУР перестал работать и красная лампочка руля, чуть не обосра...., думал руль заклинило, чуть не улетел в бардюр)))! Ошибки скидывал, остается ошибка датчика крут. момента! ЭУР работает до первого резкого поворота на ходу! Ситуация похожа на ту, что писал выше siberian18!

думается 80% вся рейка под замену((((,Но есть вопрос парни: Не могла ли данная фича выскочить из-за несимметричности постановки колес почти в 4 см, или это уже результат удара рейки, или удара и как следствие выхода из строя датчика G269???

С блоками через COM связь есть!

Спасибо!
 
VW Caddy 1.6 BSE '2007
Машина не бита - все ровно, но сегодня утром возникла такая же проблема как и у Jurec67 При резком возврате руля из крайнего левого положения обратно - ЭУР выключается. Если крутить плавно - всё ОК, если крутить руль только вправо от центрального положения - все ОК. Причем интересно что "желтый руль" не горит, либо "ничего" либо сразу "красный руль"
Насколько я могу прикинуть своим скудным умишком - похоже нап ропадание контакта (Пробелма Номер 1 из Первого Поста)
 
GhostKU написал(а):
VW Caddy 1.6 BSE '2007
Машина не бита - все ровно, но сегодня утром возникла такая же проблема как и у  Jurec67 При резком возврате руля из крайнего левого положения обратно - ЭУР выключается. Если крутить плавно - всё ОК, если крутить руль только вправо от центрального положения - все ОК. Причем интересно что "желтый руль" не горит, либо "ничего" либо сразу "красный руль"
Насколько я могу прикинуть своим скудным умишком - похоже нап ропадание контакта (Пробелма Номер 1 из Первого Поста)

красный руль- это с большей вероятностью блок управления рейкой ну или контакт, что вряд ли,,- уже у многих сервисменов поспрашивал и побывал, если всему виной датчик момента, то будет желтый руль! Месяц ездил без ЭУ руля ппц...сегодня удалили все ошибки, висит ошибка датчика момента, но ЭУ работает! если еще раз отключится буду снимать рейку, и скорее всего придется заказывать БУ или с ебея(((( Новая порядка 30 тр :wall:
 
Скажите пожалуйста,у меня машина Caddy 2006г,двигатель BSF.Сегодня поменял ЭУР,но руль стоит не правильно градусов 15%,если ехать по прямой езде.Как поймать правильное положение руля при установке.После замены рейки руль стал на 50% мягче работать, но не как прежде и в табло показывает красный руль.Диагностика не показывает не какой ошибки,посоветуйте как решить проблему.
 
borislav3105 написал(а):
Скажите пожалуйста,у меня машина Caddy 2006г,двигатель BSF.Сегодня поменял ЭУР,но руль стоит не правильно градусов 15%,если ехать по прямой езде

На сход развал езжай, они должны тягами отрегулировать правильное положение руля.
 
ten70 написал(а):
На сход развал езжай, они должны тягами отрегулировать правильное положение руля.

А насчет диагностики,что скажите.
 
Какая диагностика без выложенных автосканов? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Какая диагностика без выложенных автосканов? :LOL:

Сегодня был у дилеров офицалов на диагностике,сказали просто что рулевой рейке кранты.
 
а они всегда так говорят... им так проще. так что если не хочешь думать своей головой, езжай к оффициалам
 
Добрый день!
Я новичок. У меня перестал работать ЭУР, горит на табло красный руль, по началу вроде бы загорался желтый руль, потом красный включался/выключался и ЭУР то работал, то неработал. Имею программу для диагностики ВАСЯ диагност. Просканировал на ошибки - выдало кучу всяких ошибок в том числе и ошибка усилителя руля. Некоторые ошибки у меня и раньше были, а сейчас чуть ли не вся машина в ошибках, так что незнаю что делать. Если кто может помогите новичку. Вот результаты сканирования:

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 1010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 1010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 1010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84224 538 682152
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 230184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:45:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 2.4 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000

Готовность: 1 1 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ
Компонент: GSG DSG AG6 431 1818
Ревизия: 04843012 Серийный номер: 00000806021143
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: D0A40C5943F8923

2 Найдены неисправности:
18258 - Шина данных-привод
P1850 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

01196 - Шина данных двигателя и коробки передач
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000785850124
Кодировка: 0004373
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5EFBB58A1E11B

6 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 234543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:41:50

Стоп-кадр:
Скорость: 88.0 km/h
Hex значение: 0x0032
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 220
Hex значение: 0x0000

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 21
Пробег: 233758 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:07

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0040
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 25
Hex значение: 0x0000

00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 250
Пробег: 231815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:38:25

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x008E
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 18
Hex значение: 0x0000

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 250
Пробег: 231815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:38:25

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x008E
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 19
Hex значение: 0x0000

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:14

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 154
Hex значение: 0x0000

00576 - Клемма 15
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:14:00

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 13.25 V
Бин.биты: 00111110
Счет: 123
Hex значение: 0x0000


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 65CA4D8DAC7AE7B

4 Найдены неисправности:
01810 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 206
Индекс забывания: 27
Пробег: 230203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:25:10

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:16

00538 - Опорное напряжение
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:14:01

00538 - Опорное напряжение
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:14:01


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000005799241
Кодировка: 01808F0700041A00470A00000F000000000C5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346CE0C957204E3

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 150508 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

9 Найдены неисправности:
00834 - Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01516 - Клемма 30, левая
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 28
Пробег: 232864 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02403 - Клемма 15 системы освещения салона
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02389 - Разрешающий сигнал коробки передач, положение P/N
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 17
Пробег: 231738 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 10.95 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 234548 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DPCSL1YH
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A7E81B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 AB HW: 3C0 953 549 AB
Компонент: J0527 0020
Ревизия: 00026000 Серийный номер: 3C5953507AP
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6CDC38A94F90D63

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 860 N HW: 3C0 920 860 N
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00330 358 21996
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB

2 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 24
Пробег: 234548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:47:33

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:14


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 24400 943 89390
VCID: 3668DAC1415C5C3

1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 H HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H13 0142
Ревизия: H13 Серийный номер: 2600P086200903
Кодировка: FD807F06000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 26480A8191FC2C3

4 Найдены неисправности:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 243
Пробег: 226616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:32:47

01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 233763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:38

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 23
Пробег: 234548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:47:33

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:00:15


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD7042B3B

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность:
02828 - Сигнал разблокирования ELV от диагностического интерфейса
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:59:35


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 AC HW: 1K0 959 793 N
Компонент: J386 TUER-SG FT 1517
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000842288619
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.083 0401
Ревизия: 1AH02234 Серийный номер: 00081270159602
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3

9 Найдены неисправности:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
003 - механическое повреждение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 23
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 13.00 V

16353 - Блок управления
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 12.70 V

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 23
Пробег: 233315 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:50:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1334 /min
Скорость: 42.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 14.00 V

00003 - Блок управления
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 25
Пробег: 233370 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:01:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 3.0
Напряжение: 12.90 V

02369 - Датчик температуры на блоке управления
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 243
Пробег: 233371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:27:02

Стоп-кадр:
Температура: 48.0°C
Температура: 35.0°C
Температура: 48.0°C
свободен
свободен

02369 - Датчик температуры на блоке управления
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 243
Пробег: 233371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:27:02

Стоп-кадр:
Температура: 48.0°C
Температура: 35.0°C
Температура: 48.0°C
свободен
свободен

16352 - Блок управления
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 41
Индекс забывания: 27
Пробег: 234425 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:28:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1470 /min
Скорость: 15.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.10 V

02369 - Датчик температуры на блоке управления
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Индекс забывания: 243
Пробег: 233371 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:28:01

Стоп-кадр:
Температура: 51.0°C
Температура: 41.0°C
Температура: 51.0°C
свободен
свободен


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0001860E763004941570084F0E7078A1
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3972D1FD7042B3B

Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H08 9001

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 AC HW: 1K0 959 792 N
Компонент: J387 TUER-SG BT 1517
Ревизия: 72009005 Серийный номер: 00000109788620
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70E42CD963B8323

1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000062975
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3

5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 26
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.10 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1160
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 234594 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.10 V
Счет: 73
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01315 - Блок управления коробки передач
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 190
Пробег: 229959 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.80 V
Счет: 75
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

03200 - Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 234585 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.60 V
Счет: 93
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01316 - Блок управления тормозов
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 20
Пробег: 231815 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 109
Скорость: 12.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0101


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 012 0029
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2H5328972
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 65CA4D8D6C7AE7B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 AB HW: 1K0 959 795 L
Компонент: J388 TUER-SG HL 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000486434
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 70E42CD963B8323

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 AB HW: 1K0 959 794 L
Компонент: J389 TUER-SG HR 0308
Ревизия: 41004101 Серийный номер: 00000000492584
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E229DD68B23BB

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------
 
Добрый день! Надеюсь кто-то ещё читает эту тему.

Автомобиль Audi A4 B8 FL. Загорелась лампочка неисправности ГУР (красный руль). Съездил к официалам, сказали разбита контактная группа на рулевой рейке, всё под замену. Не стал у них менять, т.к. ждать месяц из Германии и платить 120к=( Дома на подъёмнике посмотрели, контактная группа правда раздавлена, сама рейка в целости и сохранности. Видимо при проезде через лужу (а именно тогда и загорелась лампочка) позникло КЗ в блоке (как я понял из данной темы блок J500) и внутри всё сгорело. Подскажите пожалуйста, можно ли решить проблему заменой этого блока? Если да, то продаётся ли он отдельно и опять же,если да, то где купить?

Заранее большое спасибо!!!
 
Добрый день у перестал работать ЭУР на VW Touran 1TDI, при диагностике датчики положения руля отрабатывают. но на приборной панеле горит красный руль. купил новую рейку не работает, наверное рейка 3 поколения. может у кого нибудь есть распиновка подключения. буду очень признателен.
 
так все таки как с разъемом 3-го поколения? Какая распиновка? как на втором поколении?
 
Назад
Сверху Снизу