При отпускании сцепления что-то лязгает цокает найдите плохую деталь по фото :

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 20К
Так где купить этот наболдашник, какой его намер? :unsure:
 
Jurik-11 написал(а):
Так где купить этот наболдашник, какой его намер? :unsure:

... земляк, скачал бы ты ужО ЕТКА, половину (а может и больше) вопросов по з/ч снялось бы с повестки ;) .....

Вечером посмотрю, что за номер у этой пластмассины ...
 
Так я смотрю по сайту elcast, там по схеме не нашел данной детали. :unsure: Но может она все-таки продается отдельно...
 
Jurik-11 написал(а):
Так я смотрю по сайту elcast

ЕТКА - это диллерская программа по подбору автозапчастей ....

А elcast - это некий российский электронный каталог автозапчастюлек. Кто его составил - х.е.з. :unknw:

Возможно, что эта пластмассина будет идти только в сборе с цилиндром сцепы .... Погодь до вечера. Еще и в TecDoc на всякий гляну .......
 
Jurik-11 написал(а):
там по схеме не нашел данной детали

И не найдёшь, такая засада у многих встречается.
 
TPN написал(а):
И не найдёшь, такая засада у многих встречается.

да, ЕТКА молчит и в TecDoc этого набалдашника нет .....

Мот как вариант - выточить такой набалдашник из фторопласта ?
 
Наверное поищу б/у. Или накрайняк старые 2 куска склею и термоусадку одену.

Так как зацентровать диск сцепления при установке, какую приспособину придумать или может продается отдельно она (номер)?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да, ЕТКА молчит и в TecDoc этого набалдашника нет .....

Мот как вариант - выточить такой набалдашник из фторопласта ?

Фторопласт долго не продержится, тут капролактам нужен как минимум.
 
Jurik-11 написал(а):
Наверное поищу б/у. Или накрайняк старые 2 куска склею и термоусадку одену.

Так как зацентровать диск сцепления при установке, какую приспособину придумать или может продается отдельно она (номер)?

ключ балонный подходит хорошо
 

Ооо, это глаз-алмаз надо, там же коробка в блок через направляющие входит, если криво - то коробка из-за вала не оденется или вал погнется.
Посмотрю на рынке какую-нибудь приспособину.
 
Заменил сальник перв. вала и уплотн. кольцо. Было нелегко выковырять старый сальник (он поставлен обратной стороной, т.е. саморезом его не вырвать), но при помощи отвертки и молотка выколупал, вот он рядом:



Очистка:



Забил сальник молотком через большую шайбу, одел кольцо наружное:



Место под эту хрень очистил:

Установил, там, кстати имеются 2 выступа на пластине, они смотрят влево (поставил так же, как и было до меня):



Подшипник в маховике поменял (3,5$):

Еще всякой химией промывал:





Чтоб заменить плохой шток цилиндра, пришлось купить б/у цилиндр (94 года) в сборе, и вот палка с него, на ней белые наболдашники, т.е. какой-то другой материал, чем был с моем:



Ну и поставил его на место и новый пыльник и заглушку прокачной гайки:

Прикрутил. Подскажите, масло меняется через эту пробку под звездочку? Как это примерно делается, сколько и какого масла, где посмотреть можно подробности этого процесса?

Установил на старую лапу новый подшипник, пружину:





Установил старую пластмасску на грибок, намазал графиткой:



Поставил на ее место лапу:
 
Соединил сцепление с корзиной:

Приспособину специальную нашел на рынке:


Правда не особо хорошо она центрует, на глаз подвигал диск и потом подтягивал приспособление.
Прикрутил к блоку.
Кстати, для чего эти 2 штыря длинных, на них ничего не надевается - нафиг они нужны?


Прикрутил блок к кпп - один бы наверное не смог, пришлось вдвоем. Тяжелый, и попасть на на место тяжело.
 
Jurik-11 написал(а):
Еще такая проблема была с машиной: когда едешь, переключаешься, при отпускании сцепления что-то лязгает (ну или цокает) - что это может быть? Если уж очень-очень долго отпускать сцепление - то не цокает.

У меня тоже такая проблемка, наверное скоро придётся менять диск и выжимной а номеров их в ETKE и EXIST нету :unknw: ума не приложу как и где их заказать
 
Есть в existe: выбираешь "оригинальный каталог">> Раздел "Двигатель/сцепление">>"Сцепление, муфта" - и там оно все будет.
Может у тебя цокает из-за этого штока на рабочем цилиндре сцепления - тогда КПП снимать не надо, цилиндр только открутить и шток переставить.
 
Ну подскажите, как масло в КПП менятется? Никогда не делал, есть такие отчеты по моей КПП на форуме?
 
Ребята, помогите мастеру-ломастеру! Собрал вобщем все, что трогал (двиг,, КПП, рулевое, подвеска), уже заводится, рулится, но... не едет ни одна скорость :unsure:
Вобщем при выжимании сцепления что-то немного шуршит при определенном положении педали, а если посностью отпустить - то не едет, даже если газануть, а просто с воткнутой скоростью работает и стои на месте.
Уже выкрутил рабочий цилиндр на КПП - хотел поставить назад старый шток (который поломанный без пластикого наболдашника) - т.е. более короткий на 5 мм, может тогда нормально будет прижиматься диск? Пока не смог поставить на место цилиндр, не хватило силы, буду пробовать потом.
Или может есть более хорошее решение?
 
Вобщем дело не в штоке... Все еще хуже: попробовал завестись на включенной первой передаче, при этом раб. цилиндр снят, т.е. должна была дернуться и поехать - но нихрена...Стоит спокойно на месте и работает.
Получается теперь по-любому снимать КПП. Подозреваю, что центральная часть диска сцепления могла провернуться относительно диска и просто крутится отдельно от него...Не знаю, что еще могло случиться, посоветуйте, что делать :unknw:
 
Jurik-11 написал(а):
Не знаю, что еще могло случиться, посоветуйте, что делать :unknw:

а новое - только диск ?
Корзина старенькая или б/у ?
 
а новое - только диск ?
Корзина старенькая или б/у ?

Новый диск и выжимной подшипник, остальное старое. (ну мелочевка, там сальники, шток и прочее не а счет).
Раньше работало все, только немного лязгало и так пару лет.
Теперь вообще не работает.
Лучше бы не трогал и лязгало дальше :) Что сейчас делать? Придется снимать КПП.
 
Назад
Сверху Снизу