При отпускании сцепления что-то лязгает цокает найдите плохую деталь по фото :

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 21К
А ты диск сцепления на первичный вал одевал? на предмет соответствия шлицов?

При съеме приводных валов иногда вал из ШРУСа выходит.
А было что и ШРУС не прикручивали к коробке.

Ну это все как варианты.
 
На заведенной авто, без выжима сцепления, передачи включаются?
 
А ты диск сцепления на первичный вал одевал? на предмет соответствия шлицов?

Не одевал, визуально похож. Конечно в моем случае очень бы хотелось, чтоб шлицы оказались забольшими и сцепление не было испорчено, но скорее всего ему капут.


При съеме приводных валов иногда вал из ШРУСа выходит.
А было что и ШРУС не прикручивали к коробке.

Не снимал валы со шрусами, снимал двиг, а КПП осталась на месте. Видимо зря я так, лучше бы КПП снял и потом поставил, т.к. при установке тяжеленного двигателя возможно повредил диск сцепления.
Теперь буду снимать КПП, не трогая двигатель.

На заведенной авто, без выжима сцепления, передачи включаются?

Вроде пробовал, нет - не втыкаются. А вот если на выключенной воткнуть без педали сцепления и потом завести - заводится и работает на месте.
 
Продолжение: вобщем снял глушитель, и всякую ерунду, мешающую. Начал снимать ШРУСы: с водительской стороны открутил от КПП, а вот когда начал с пассажирской откручивать - блин вал прокручивается относительно наружного ШРУСа!!! :confused: Пыльник накручивает просто и затем проскальзывает.
Наверное из-за этого оно и не работало, но непонятно, почему на колесо с нормальным валом коробка не передавала момент??? Вот нахрена немчуги так сделали: какой смысл крутить колесо, которое фактически не имеет контакта с дорогой, когда есть второе крепко стоящее на земле?

И весь парадокс в том, что я искал неисправность в тех узлах, которые я трогал, а оказалось в том, что мной не разбиралось. Как же ШРУС выпал? Думаю что при замене рычагов как-то его вынуло и он остался в пыльнике, но не подключенный к колесу.
Правда сам вал со шрусами пока не смог открутить, вороток лопается при откручивании центрального болта на 27...Надо будет приварить к головке на 27 кусок трубы и пробовать километровыми рычагами откручивать.
 
Jurik-11 написал(а):
Продолжение: вобщем снял глушитель, и всякую ерунду, мешающую. Начал снимать ШРУСы: с водительской стороны открутил от КПП, а вот когда начал с пассажирской откручивать - блин вал прокручивается относительно наружного ШРУСа!!! :confused: Пыльник накручивает просто и затем проскальзывает.
Наверное из-за этого оно и не работало, но непонятно, почему на колесо с нормальным валом коробка не передавала момент??? Вот нахрена немчуги так сделали: какой смысл крутить колесо, которое фактически не имеет контакта с дорогой, когда есть второе крепко стоящее на земле?

И весь парадокс в том, что я искал неисправность в тех узлах, которые я трогал, а оказалось в том, что мной не разбиралось. Как же ШРУС выпал? Думаю что при замене рычагов как-то его вынуло и он остался в пыльнике, но не подключенный к колесу.
Правда сам вал со шрусами пока не смог открутить, вороток лопается при откручивании центрального болта на 27...Надо будет приварить к головке на 27 кусок трубы и пробовать километровыми рычагами откручивать.

ты в курсе что такое дифференциал и как оно работает?
 
Нет :) Но зачем отдавать момент туда, где от него никакой пользы?
 
Вот блин из-за этой бесполезной хрени сейчас долбаться. Еле-еле открутил болт, причем он против часовой не шел (машина подымалась), а вот по часовой чуть сдвинулся - и затем я смог открутить его и против часовой.
Вал тоже клинил, с трудом вырвал его оттуда. 2 упорные тарелки внутри шруса оказались разломаны - можно ли без них поставить? (т.к. их долго ждать под заказ)
Зубчики тоже немного подбиты, но я думаю войдут.
 
Заказывай новое стопорное, тарельчатую шайбу и дистанционную втулку. Без этих деталек лучше не кататься.
 
т.к. их долго ждать под заказ

Пошукай у кого нибудь в сервисе кто специализируется на наших авто, у нас этих колец тьма лежит прозапас, или на разборе.
 
Jurik-11 написал(а):
Новый диск и выжимной подшипник, остальное старое. (ну мелочевка, там сальники, шток и прочее не а счет).
Раньше работало все, только немного лязгало и так пару лет.
Теперь вообще не работает.
Лучше бы не трогал и лязгало дальше :) Что сейчас делать? Придется снимать КПП.

нет слов, одни эпитеты! B)
Попробую перечислить:
-скупой платит дважды!
-Страна непуганных идиотов (А.Абдулов в фильме "Гений")
-дурная голова рукам покоя не дает.

теперь от себя:
- Лязгало, потому что имелись недопустимые люфты и зазоры, вследствие износа деталей.
Диск отдельно никогда не меняется, т.к. основную нагрузку в сцеплении несет корзина! Лучше бы ты поставил новую корзину и старый диск-вот тогда бы авто поехало! :oops:
 
Попробую перечислить:
-скупой платит дважды!
-Страна непуганных идиотов (А.Абдулов в фильме "Гений")
-дурная голова рукам покоя не дает.

Еще могу добавить:
-не ошибается тот, кто ничего не делает
-первый блин комом
-если долго мучаться, что-нибудь получиться

Легко тебе умничать inkognito@, можно подумать у всех все получается с первого раза (в моем случае это все впервые). Опыт сам по себе ниоткуда не возьмется, а подводные камни есть в любом деле. Ну не догадался я сразу, что нетроганный мной ШРУС, сам по себе вылезет. И что непродуманная система в КПП отключит крепко стоящее на земле и подключенное ШРУСами второе колесо.

Пошукай у кого нибудь в сервисе кто специализируется на наших авто, у нас этих колец тьма лежит прозапас, или на разборе.

Повезло, нашел их б\у, почти бесплатно.
КПП конечно не снимал, т.к. видимо все мои проблемы из-за ШРУСа.
Собрал, вал с шрусами поставил с трудом, тесно там, сначала в колесо, потом в КПП соединял. Поставил назад выхлоп, прикрутил все снизу.
Попробовал включить заднюю передачу и на стартере - поехала, есть контакт! ;)
Осталось поставить рабочий цилиндр со штоком, тяжело конечно это, наверное какую-то типо струбцину придумаю, чтоб сжать его на место и прикрутить болт.
 
Добрый вечер,нет выжима сцепления, у меня от штока рцс в вилке уже выроботка(как бы углубление), значит вилки кирдык?
 
Добрый вечер,нет выжима сцепления, у меня от штока рцс в вилке уже выроботка(как бы углубление), значит вилки кирдык?

Да наклепало просто, у всех будет там углубление. Если конечно насквозь не пробило :)
Может тоже шток плохой и не дожимает? (см. начало темы) Или вообще никак не втыкаются передачи?
 
Перебрал рцс,заменил манжет докучи поменял гцс был в запасе,прокочал, воткнуть передачу можно, если нажимть педаль несколько раз, а так эфект-0, думаю взять с разборки цилиндр и попробовать, грешу на шток цилиндра что скажешь
 
Вобщем по поводу своей машины: открутил шланг - развоздушил РЦС, поставил на место (промучался, пыльник оригинальный клинил почему-то, взял другой китайский - и вошло).
Как прокачивать РЦ хрен его знает, делал так: налил полный бачек тормозухи, открыл штуцер прокачки и много раз рукой нажимал сцепление туда-сюда, пока не начало выливать. Затем уже в два человека: один откручивает-закрывает штуцер, другой накачивает педаль, время от времени спускается жидкость с пузырями. Прокачал я до конца или нет - не знаю (было темно уже), но вобщем сцепление выжимается и запас по педали есть, так что я думаю так и оставлю. Машина едет, правда есть ощущение, что что-то иногда шуршит, видимо новый диск сцепления притирается к ржавой старой корзине и маховику.
 
Вопщем сняли сцепление, оказалась что лопнула вилка, поэтому шток не доходил до вилки, ну и диск уже был изношен, итог все под замену, сейчас передачи включаютса но както туговато, свободный ход педали в норме
 
А, кстати, по поводу этой темы: все уже работает как надо, не лязгает, не цокает, не шуршит, вобщем всем спасибо!
Только рычаг КПП болтается как палка-мешалка - но это уже совсем другая история...Может заморочусь как-нибудь, а может и пусть себе болтается дальше.
 
Назад
Сверху Снизу