Продолжение: вобщем снял глушитель, и всякую ерунду, мешающую. Начал снимать ШРУСы: с водительской стороны открутил от КПП, а вот когда начал с пассажирской откручивать - блин вал прокручивается относительно наружного ШРУСа!!!
Пыльник накручивает просто и затем проскальзывает.
Наверное из-за этого оно и не работало, но непонятно, почему на колесо с нормальным валом коробка не передавала момент??? Вот нахрена немчуги так сделали: какой смысл крутить колесо, которое фактически не имеет контакта с дорогой, когда есть второе крепко стоящее на земле?
И весь парадокс в том, что я искал неисправность в тех узлах, которые я трогал, а оказалось в том, что мной не разбиралось. Как же ШРУС выпал? Думаю что при замене рычагов как-то его вынуло и он остался в пыльнике, но не подключенный к колесу.
Правда сам вал со шрусами пока не смог открутить, вороток лопается при откручивании центрального болта на 27...Надо будет приварить к головке на 27 кусок трубы и пробовать километровыми рычагами откручивать.