DJ Kill
Мастер советчик
Sith написал(а):Чет мало верится что 60-ка самая эфективная
Рекомендую книгу. Чтобы и идеи такие в голову не лезли, и хотя бы общие представления были.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sith написал(а):Чет мало верится что 60-ка самая эфективная
DJ Kill написал(а):Sith написал(а):Чет мало верится что 60-ка самая эфективная
Рекомендую книгу. Чтобы и идеи такие в голову не лезли, и хотя бы общие представления были.
Sith написал(а):Ну если у тебя есть общие представления-скажи почему тогда жо 60 не прижился?
Sith написал(а):Ну если у тебя есть общие представления-скажи почему тогда жо 60 не прижился? А выпускался не более 6 лет? B)
DJ Kill написал(а):Sith написал(а):Ну если у тебя есть общие представления-скажи почему тогда жо 60 не прижился?
Всё банально - мегадорого делать, мегасложно обслуживать.
То есть те же 150-160 коней можно получить без применения столь сложного в производстве и ненадёжного устройства.
Sith написал(а):Ну вот...а ты пишешь самый-самый
Сам прекрасно все понял что есть еще более самый-самый
DJ Kill написал(а):Sith написал(а):Ну вот...а ты пишешь самый-самый
Сам прекрасно все понял что есть еще более самый-самый
Вы просто не читатете что я пишу: G60 - наиболее эффективный из механических нагнетателей. То есть у него наивысшее КПД.
Всё остальное у него - дорого и глупо.
По поводу мозгов не парься.
Избыток 0.4 держит почти любая штатная система.
Что-бы поехала с 0.4 куллер не нужен (воздух на входе будет не больше 60-65 C.Неоднократно проверено).
D'Lus это камень и в твой огород тоже.Думаю,что ты уже скучаешь.
А в остальном удачи.И поменьше слушай болтунов.Собрался-делай.
В конце-концов,дорогу осилит идущий.
Г-н D.Lus:
-Расходомер воздуха вещь нужная,но далеко не самая необходимая.
Недостаток бензина ведь можно компенсировать не только скважностью форсунки или длительностью импульса,но и давлением топлива.И эта схема неплохо работает.
К тому-же, как Вы справедливо заметили,лямда тоже в этом процессе может немного помочь.Хотя-бы в пределах своей регулировки
10-20% состава смеси.
-По поводу температуры воздуха 60-70 градусов.Именно такая температура воздуха на входе у Вашего двигателя,когда Вы стоите в пробке или просто не глушите двигатель стоя на месте.И ничего страшного не происходит.Хотя согласен,что чем холоднее-тем лучше.
Из опыта могу сказать следующее:
в своё время,когда я наддул VR6,я достаточно долгое время был вынужден
прикатывать двигатель без куллера и дополнительного топлива.Я как мог старался ездить аккуратно и не поднимать избыток выше 0.4bar.Так что удивительно,мало того,что штатная система вполне справлялась с избытком,
так и температура воздуха на входе выше 40-45 не поднималась(замерял неоднократно).Так что с правильным забором воздуха ездить будет, и не плохо.
А фронт работ-то конечно есть,только запас прочности не тот.И возможности.
-На счёт последнего,очень приятно,что Вы поддерживаете моё мнение.
-СПАСИБО.