компрессор на Фольксваген Гольф 3 ABS 1,8 самостоятельная установка

  • Автор темы friend
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 3
Sith написал(а):
Чет мало верится что 60-ка самая эфективная ;)

Рекомендую книгу. Чтобы и идеи такие в голову не лезли, и хотя бы общие представления были.
 
DJ Kill написал(а):
Sith написал(а):
Чет мало верится что 60-ка самая эфективная ;)

Рекомендую книгу. Чтобы и идеи такие в голову не лезли, и хотя бы общие представления были.

Ну если у тебя есть общие представления-скажи почему тогда жо 60 не прижился? А выпускался не более 6 лет? B)
З.Ы, а за книгу спасибо:)
 
Sith написал(а):
Ну если у тебя есть общие представления-скажи почему тогда жо 60 не прижился?

Всё банально - мегадорого делать, мегасложно обслуживать.
То есть те же 150-160 коней можно получить без применения столь сложного в производстве и ненадёжного устройства.
 
Sith написал(а):
Ну если у тебя есть общие представления-скажи почему тогда жо 60 не прижился? А выпускался не более 6 лет? B)

Чё, Слав, задело? :D

Зы. Ты подпись приведёшь себе наконец в человеческий вид? :)
 
DJ Kill написал(а):
Sith написал(а):
Ну если у тебя есть общие представления-скажи почему тогда жо 60 не прижился?

Всё банально - мегадорого делать, мегасложно обслуживать.
То есть те же 150-160 коней можно получить без применения столь сложного в производстве и ненадёжного устройства.

Ну вот...а ты пишешь самый-самый:)
Сам прекрасно все понял что есть еще более самый-самый:)
Женя подпись повесил, пасиб что напомнил ;)
 
Sith написал(а):
Ну вот...а ты пишешь самый-самый:)
Сам прекрасно все понял что есть еще более самый-самый:)

Вы просто не читатете что я пишу: G60 - наиболее эффективный из механических нагнетателей. То есть у него наивысшее КПД.

Всё остальное у него - дорого и глупо.
 
DJ Kill написал(а):
Sith написал(а):
Ну вот...а ты пишешь самый-самый:)
Сам прекрасно все понял что есть еще более самый-самый:)

Вы просто не читатете что я пишу: G60 - наиболее эффективный из механических нагнетателей. То есть у него наивысшее КПД.

Всё остальное у него - дорого и глупо.

Ок.Соу сорри! :unsure:
 
Что-то скончался столь интересный проект... Или готов уже компрессор?
 
Проект по пылесосам не закрыт, но и не движется пока, токарь ещё месяц назад серьезно поломал ногу и работать пока не способен, а дело стало в 2-х шкивах.
По варианту toyota 1g-gze, немогу найти нормальный вариант по нормальной цене, все что предлагалось или полумертвое или цена безумная, один тип предлагал за 12000 руб. под заказ с непрогнозируемым ожиданием.
 
Да сегодня просто мой день!!!!!!

Дорогой САМ действительно большое тебе спасибо за поддержку и за инфу, я приблизительно так и мыслил но вот опыта и знаний мне не хватает.
Завтра еду к новому токарю будем пробовать точить недостающие детали для пылесосного проекта.
Если кто знает подскажите где взять SC-14.
Да собственно, и что такое MFU и какой из корректоров зажигания с датчиком детонации предпочтительнее.

Спасибо.
 
2 Сам:
По поводу мозгов не парься.
Избыток 0.4 держит почти любая штатная система.

Держать-то она держит.. Да вот расходомера воздуха-то нет. Хотя, я думаю, небольшое давление ламбда должна компенсировать....


Что-бы поехала с 0.4 куллер не нужен (воздух на входе будет не больше 60-65 C.Неоднократно проверено).

дык и 60-65 уже имеет смысл охлаждать ;)

D'Lus это камень и в твой огород тоже.Думаю,что ты уже скучаешь.

Не понял... :)
Честно говоря пока не очень скучаю - тут фронт работ есть :)

А в остальном удачи.И поменьше слушай болтунов.Собрался-делай.
В конце-концов,дорогу осилит идущий.

А вот тут согласен на все 100 ;)
 
http://trackdaymedia.com/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=19
 
ээээ и чё? Как там турбопроджект?
 
2 сам:


Как оффициально... Мне аж не по себе :)

-Расходомер воздуха вещь нужная,но далеко не самая необходимая.
Недостаток бензина ведь можно компенсировать не только скважностью форсунки или длительностью импульса,но и давлением топлива.И эта схема неплохо работает.

Полностью согласен. Но, скажем. на примере моновпрыска - если просто поднять давление топлива - то мозги по лямбде уменьшат время открытия форсунки. то есть эффект будет только в режимах, когда мозги не обращают на Лямбду внимания - полная нагрузка, тапка в пол и т.п. - Кстати, именно то, что нам и нужно.... ;)

К тому-же, как Вы справедливо заметили,лямда тоже в этом процессе может немного помочь.Хотя-бы в пределах своей регулировки
10-20% состава смеси.

только иногда она обратно работает... ;)

-По поводу температуры воздуха 60-70 градусов.Именно такая температура воздуха на входе у Вашего двигателя,когда Вы стоите в пробке или просто не глушите двигатель стоя на месте.И ничего страшного не происходит.Хотя согласен,что чем холоднее-тем лучше.

Конечно, ничего страшного не произойдет, ведь моторы под это расчитывались, но как Вы сами же заметили - чем холоднее, тем лучше ;)
(будем резать жабры в крыле)

Из опыта могу сказать следующее:
в своё время,когда я наддул VR6,я достаточно долгое время был вынужден
прикатывать двигатель без куллера и дополнительного топлива.Я как мог старался ездить аккуратно и не поднимать избыток выше 0.4bar.Так что удивительно,мало того,что штатная система вполне справлялась с избытком,
так и температура воздуха на входе выше 40-45 не поднималась(замерял неоднократно).Так что с правильным забором воздуха ездить будет, и не плохо.

Хммм.. небольшое давление, я думаю, штатная система примет без вопросов.
А даже просто свести разрежение к нулю (пусть и без избытка) имхо также может благотворно отразиться на общей динамике.

А фронт работ-то конечно есть,только запас прочности не тот.И возможности.

Я не о том... У еня пока фронт работ по кузову, салону, тормозам (блин, когда я их таки доделаю) и немного по двигателю....

-На счёт последнего,очень приятно,что Вы поддерживаете моё мнение.
-СПАСИБО.
;)
 
Вообще, мне было интересно, удалось ли вкорячить самопальную турбину на ABS
 
Компрессор установлен на автомобиль и уже 2 дня работает на обкатке в холостую. Дует, на 4000 рукой на выходе не удержишь. Что даст вцелом пока не знаю. Завтра будем пробовать подключать к впуску. Прямо в 9-00 пока воздух похолодней. 98 уже в баке.
 
пробовал. до 3 тоже самое, от 3 до 5 ощутимый приход, не великий но чувствуется. от 5 до отсечки ровно как было. Буксует ремень, подтянул еще и он расслоился. Буду искать новый более надежный.
 
Назад
Сверху Снизу