компрессор на Фольксваген Гольф 3 ABS 1,8 самостоятельная установка

  • Автор темы friend
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 3
В ОТНОШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СПОРИТЬ НЕ БУДУ ДО ЗАМЕРОВ :D ,А ВООБЩЕ ДЛЯ ТОГО И СМОТРИМ В СТОРОНУ toyota 1g УЖ ТАМ ТО ТОЧНО 0.4 БАР БУДЕТ.
А ПЫЛЕСОСЫ НЕ ТРОЖЬТЕ Я ВАМ И САМ ТАКООООЙ СКЕПСИС МОГУ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ В ЭТОМ ПЛАНЕ, НО БЛИН НА ВАЗ 2103 ВЕДЬ РАБОТАЕТ ПОЧЕМУ НА МАТЬ ЕГО VW НЕ БУДЕТ, Я НЕ СЛУЧАЙНО ЗАТРОНУЛ ЭТУ ТЕМУ ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА БЮДЖЕТ (ВОТ ЭТО бгаааа :LOL: :LOL: ОКОЛО 1 Т.Р.) ПУСТЬ ОН (АГРЕГАТ) КЛИНАНЕТ ЕГО ВЫКИНУТЬ НЕ ЖАЛКО, НО ЧТО ЭТО НА ФОНЕ ПОЛУЧЕННОГО ОПЫТА КОТОРЫЙ ПРИГОДИТСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ 1g ИЛИ eaton m45 ИЛИ m62.
ДЛЯ ОСОБО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ СКАЖУ ЧТО ВСЕ ЭТО ЖЕЛЕЗО ХОТЬ VW ХОТЬ заз ХОТЬ rolls ХОТЬ royce, И ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С НИМ МОЖНО И НУЖНО, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО КОНЕЧНО.
 
QUOTE (FROST @ Feb 9 2006, 04:30 PM)
А сменить мозги на январь и прошить его не получится??? 


Зараза ты, FROST, весь полёт мысли обломал!  Чёт я забыл, что длвижка сама очень много воздуха кушает. Ну да, пожалуй, не дадут 2 пылесоса 0.4 бара. А что за злектронагнетатели? Как назывались-то?

Да хрен его знает, давно ужо видел, но точно помню что такие были.ИМХО самый бюджетный и действенный вариант- это итон- стоит 600 евро в идеале из дойчляндии(могу координаты дать) + куллер+ прокладочка потолще+ б/у 5-й январь+ прошивка.Итого- порядка 1000-1100.Если поршня менять на низкие кованые- то 1600 примерно.С пылесосами ИМХО не то.Хотя если штук 10 запаралелить... :)
 
Jump написал(а):
Тоныч написал(а):
friend написал(а):
C PG связываться не хочется из-за ненадежности G

я не предлагаю тебе использовать улитку. просто взять движку где не надо будет морочиться со степенью сжатия....
это раз....

а два - это говорит мой воспаленный мозг - эффект будет равен почти нулю!

Тоныч, ну мы уже считали тут степень сжатия. Разница в высоте всего 1.5 миллиметра вышла, т.е. прокладочку потолще и вперёд. Кроме того, ABS отлично на 92-м ездит, т.е. при 0.4 бара врядли будет детонация на 98-м. А вообще, Можно всё по Корки Бэллу пересчитать, ток вот давление замеряйте. Вообще, я вижу всего 1 проблему - мозги. Как заставить их лить больше бензина? Лямбду может шунтировать?

можно конечно попробовать ABS травить нашим 92м...я даже свой ААМ не травлю им...
кстати говоря, наш 98ой сильно уступает иностранным...потому неизвестно ещё будет ли она или нет...хотя всё же нет, не будет...потому как пылесос не даст 0.4 избытка :LOL: :LOL:
 
самый бюджетный это 1 G он 5 т. р. стоит б\у в хор.сост.
 
Ой сказочники! Один ABIT за 600 баксов, второй турбину за 1000 :D Удваиваем минимум бюджет .

2 Тоныч разбирали недавно пятёрку, которая на 92-м ездит. Вся красная внутри, так что у нас и 92-го нет, а уж разница между 92 и 95, похоже, только в цене. Кроме того, есть специальные присадки октан-бустеры, например от Green.
 
Jump написал(а):
Ой сказочники! Один ABIT за 600 баксов, второй турбину за 1000 :D Удваиваем минимум бюджет.

абит за 600б это работа "под ключ".... причем это не рыночная стоимость, а для определенных людей...
 
да пусть даст хоть 0.1 но ведь всего за 1 тысячу рублей, а 0.1 это ок. 10% мощности разве не интересно. Мне одна контора предлагала турбу на мой мотор 0.3 бар за 3800 евро вот это бред я думаю.
 
175021553 АСЯ конторы, которая итоны барыжит.Сегодня с утра спрашивал итон 62 сказали 600 евро.
 
кто знает от чего (и где и за сколько) можно взять самый компактный интеркулер воздух\вода или воздух\воздух
 
Тоныч, ну мы уже считали тут степень сжатия. Разница в высоте всего 1.5 миллиметра вышла, т.е. прокладочку потолще и вперёд. Кроме того, ABS отлично на 92-м ездит, т.е. при 0.4 бара врядли будет детонация на 98-м. А вообще, Можно всё по Корки Бэллу пересчитать, ток вот давление замеряйте. Вообще, я вижу всего 1 проблему - мозги. Как заставить их лить больше бензина? Лямбду может шунтировать?

шунтировать наверняка, причем вероятно делать шунт отключаемым
 
Igorb написал(а):
бред полнейший, казлы они.

Это почему это? Кит как раз где-то столько и будет. Там менять пол мотора к чертям собачьим.

Автору темы: сделай стендовый замер ДО и ПОСЛЕ установки и выложи сюда.
 
еще есть вариант с компрессором 1 G TOYOTA, поменять моник на январь всегда успеем, кто нибудь помогите с инфой по итонам
 
электротурбины фуфло..доказано занусси
без серьезного вмешательства в систему питания проект обречен на провал
необходимы изменения в ЦПГ
и много много чего,о чем ты даже не подозреваешь....
 
friend написал(а):
Будет и интеркулер правдо какой влезет не знаю, январь я тоже рассматриваю как вариант даже уже нашел б\у от 2108.
Просто интересно выжать л.с. и момент из ABS, и пусть даже путем проб и ошибок но с учетом мнения каждого понимающего их будет меньше.

Спасибо что отвечаете.

Твоя ошибка в том,что ты изначально пошел неправильным путем,начал колхозить не поняв,как все это работает и что для этого нужно,а теперь просишь советов,продолжая однако ломицца в закрытую дверь,из чего я делаю вывод,что советы тебе нахрен не нужны,все равно по своему сделаешь)))
 
friend написал(а):
кто знает от чего (и где и за сколько) можно взять самый компактный интеркулер воздух\вода или воздух\воздух

от ж 60 можно....
 
Вот и Джордж почитал и не понял. Речь идет не о моторчике от пылесоса а о применении деталей компрессорной части его. Вот ссылка для Вас:
http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php.
То чем озадачен я отличается от этого весьма значительно.
 
Не, ну с пылесосом понятно лажа и прежде всего потому что крыльчатка подобная не потянет, но уважаемые владельцы подуставших нагнетателей, не забывайте о варианте с турбиной оn тойоты. Я, конечно, понимаю какие вы все тут крутые спецы из-за того, что преобрели турбочудо мохнатого года, но если в своих изысканиях автор получит хотя б 15 лошадок, то можно сказать, что он вас уделал. Да, к сожалению, не у всех есть 3-5 кБаксов, чтобы поставить турбину нормально, тем не менее, нельзя вот так просто опускать человека.
 
Удачных ВАМ выходных!!!!
А GTI уже 30 лет и это пл любому юбилей вот пойду и отмечу, и за вредных выпью тоже.
Важно то, что завтра в 13.00 я буду у токаря и работа над компрессором продолжится, вот.
 
Ип####. Вот это вы тут развели пока я отвернулся....
Почищено. Ещё очень гуманно при том.

2 Автор:, тебе только удачи в твоём деле. Пожалуйста, не забудь отписываться о процессе и о результатах, ок? не смотря ни на что, всё-же интересно что получится в итоге. Провал - ну что-ж, этого следовало ожидать. Успех - супер, молодец, не побоялся пойти против всех.

2 Все: Быстро прекратили тот беспредел, что был. Сейчас начну горчичники раздавать.
 
идея с зажигалками и кулерами имела право на жизнь :D, чем она отличается от других?
 
Назад
Сверху Снизу