компрессор на Фольксваген Гольф 3 ABS 1,8 самостоятельная установка

  • Автор темы friend
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 3
Понял. Это касается только AAM/ABS :)
На ABD (и, скорее всего, ABU) становится коллектор от 3F/PY/NZ
 
Как проэкт? Материализовался? :drive:
 
Насколько я понял, проблема с приводом на компрессор.
 
ну и каков же результат ?
ты бы фотки выложил, мы бы глянул и че нить посоветовали
 
friend написал(а):
Настолько глубоко я ещё не зашел, это про давление и обороты, для выравнивания давления ни чего нет, привод взят от генератора через модифицированный шкив. Ремень нужен клиновой приблизительно от 10Х250 до 10Х370. С чего взять помогите кто знает.

хочу поделиться по поводу ремней
на твое творение скорее всего подойдут ремни плоские много ручьевые
у нас на работе на станках стоят такие держат 9000 об/мин и нехилую нагрузку, а про клиновые скорее всего придется забыть, так как они такие обороты просто не держат.
Удачи :rolleyes:
 
Как то читал на Allent.ru тему о турбировании атмосферника и там засветился товарищ под ником Bogdan, так вот у него центробежный компрессор, разработан и изготавливается в Питере. Расчитан на Тазовские 1600, но думаю и на фольксовкие вполне пойдет.
Вот ветка, если кому интересно почитать - тынц сюда

Вот так этот компрессор выглядит

i-2.jpg


А вот что этот товарисч пишет
"давление 0,4 на отсечке (примерно 6500) ставим на стандартные заводские моторы
прибавка примерно 25-30%
настройка в большинстве случаев не нужно, но я бы рекомендовал настроится он-лайн
форсунок обычно хватает если они не загажены ))"


и еще
"у меня фирма по их разработке, производству и установке
т.к. компрессор приводной - т.е. крутится )) всегда то тяга будет везде )
ресурс двигателя - как ездить конечно
ресурс компрессора - неграничен при регулярной смене подшипников (примерно раз в 15-20 т.км)
с ресирвером уживется, но толку от ресирвера будет ноль, т.е. он будет работать не лучше штата"


Я ему задавал вопросы, но он тихо ушел в кусты... :unknw:

Его координаты: 8-911-760-38-60 Александр. Я не звонил...
 

м45 щас не в моде ,глядя в будущее лучше м62 на штатном ролике ...
оно побольше и при смене ролика на меньший 1 бар надувает запросто в 1.8 мотор..
45-й же максимум 0.5 - 0.6 с маленьким роликом ,со штатным 0.3-0.4
система смазки независимая ,замена масла один раз в 100 тыс. миль - вечный агрегат))
 
+1
Во-во! 0,4 за глаза! Мозги адекватно переваривают, никаких переделок, и практически не тронутый ресурс.

2 ten70: получишь примочку - плиз, пофотай и выложи здесь. Интересно.
 
мощности много не бывает ,лучше поставить компрессор с запасом производительности ,потому как очень быстро захочется дунуть побольше))))
 
Tarasoff написал(а):
Во-во! 0,4 за глаза! Мозги адекватно переваривают, никаких переделок, и практически не тронутый ресурс.

интересно, откуда они (мозги), узнают, что воздуха стало больше...
 
friend написал(а):
Visteon разработан нагнетатель нового поколения — с электроприводом и с электронным управлением!

дует слабо, требует отдельной электросхемы. от штатной проводки запитать такой девайс просто невозможно.
идея электронаддува мягко говоря не нова. пока все, кто этим занимался оставляли идею. думаю по причине того, что хотя сам девайс и весит 5 кг, но чтобы его питать нужен аккумулятор от карьерного самосвала и генератор от него же.
 
2 Whale2: По лямбде мозги узнают. Она все расскажет ;)
 
1. т.е. ты берешь широкополосную лямбду и суешь ее в мономотроник?
и как? сунул уже?

2. и еще ты метким ударом молотка обучил мономотроник не выходить из клозед лупа никогда?

:)))
 
1. Я ничего никуда не совал. Вся информация от создателя, пожалуй, единственного в мире компрессорного мономотроника.
2. Простите?
 
мономотроник не умеет понимать широкополосную лямбду.

почти все мозги устроены так, что на "тапке в пол" лямбда (узкая) побоку, потому что смесь в этот момент д.б. 12-13:1 а не 14.7:1

 
Может стоит еще раз перечитать список переделок?
Другая (нужно понимать более производительная) форсунка и регулятор давления топлива.....
 
интересно, сколько нужно разных регуляторов давления и разных форсунок, чтобы попасть в нужную смесь хотя бы в диапазоне 4-5 тыщ при максимальной нагрузке.

про остальные режимы даже спрашивать стращно :)
 
Назад
Сверху Снизу