компрессор на Фольксваген Гольф 3 ABS 1,8 самостоятельная установка

  • Автор темы friend
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 3
friend написал(а):
Важно то, что завтра в 13.00 я буду у токаря и работа над компрессором продолжится, вот.

Главное, чтобы был стендовый замер ДО и ПОСЛЕ установки.

Хотя, в твоём случае достаточно ПОСЛЕ. Ибо можно будет сравнить с характеристикой штатного мотора.
 
погрешность стенда очень приличная,может и на штатном моторе 100лыс показать,потом графиком всем в морду тыкать будут))
 
bess написал(а):
погрешность стенда очень приличная,может и на штатном моторе 100лыс показать,потом графиком всем в морду тыкать будут))

Поэтому объективнее будет замер ДО и ПОСЛЕ.

Ну и у Лукасов стенд, вроде, не особо врёт.
 
Ребята стенда не будет, по причине его отсутствия, из измерительных приборов есть только мультиметр, анализатор выхлопных газов и "бустометр" авто гейдж за 35$, вот.
Работа по компрессору продолжилась, осталось сделать шкивы.
 
DJ Kill написал(а):
bess написал(а):
погрешность стенда очень приличная,может и на штатном моторе 100лыс показать,потом графиком всем в морду тыкать будут))

Поэтому объективнее будет замер ДО и ПОСЛЕ.

Ну и у Лукасов стенд, вроде, не особо врёт.

замер на стенде у лукасов,стоит ровно в 4 раза больше,чем сам прожэкт)))))
 
лучше посмотрите на visteon который сделал вот это:
КАК правило, механические нагнетатели на «компрессорных» моторах приводятся от коленчатого вала — ремнем или шестеренной передачей. Но в британском филиале американской компании Visteon разработан нагнетатель нового поколения — с электроприводом и с электронным управлением!
Устройство, названное VTES (Visteon Torque Enhancement System), может служить для наддува как бензиновых, так и дизельных двигателей. От турбокомпрессора новое устройство выгодно отличается отсутствием «турбоямы» — ведь электронаддув срабатывает не после увеличения потока выхлопных газов, а в любой момент по команде электроники.
Рабочие обороты ротора — 50000 об/мин, масса устройства — всего 5 кг. По заверению создателей, VTES увеличивает крутящий момент на 30—40% в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин.
Первым интерес к новинке проявил FIAT — установка электронаддува на мотор объемом 1,2 л позволила добиться отдачи, сравнимой с двигателем объемом 1,8 л. Основная цель, которую преследуют итальянские инженеры, — получить резвый автомобиль с низким расходом топлива.

 
такая фихня в тазовых магазинах продаецца в отделе аратюнинха,в описании обещаецца практицки ракета ,аж 4тыщи рупий стоит,только вот очередей я за ними не наблюдал...
 
friend написал(а):
лучше посмотрите на visteon который сделал вот это:
КАК правило, механические нагнетатели на «компрессорных» моторах приводятся от коленчатого вала — ремнем или шестеренной передачей. Но в британском филиале американской компании Visteon разработан нагнетатель нового поколения — с электроприводом и с электронным управлением!
Устройство, названное VTES (Visteon Torque Enhancement System), может служить для наддува как бензиновых, так и дизельных двигателей. От турбокомпрессора новое устройство выгодно отличается отсутствием «турбоямы» — ведь электронаддув срабатывает не после увеличения потока выхлопных газов, а в любой момент по команде электроники.
Рабочие обороты ротора — 50000 об/мин, масса устройства — всего 5 кг. По заверению создателей, VTES увеличивает крутящий момент на 30—40% в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин.
Первым интерес к новинке проявил FIAT — установка электронаддува на мотор объемом 1,2 л позволила добиться отдачи, сравнимой с двигателем объемом 1,8 л. Основная цель, которую преследуют итальянские инженеры, — получить резвый автомобиль с низким расходом топлива.

видишь ли,они забыли указать,какая мощность требуется для раскрутки всего этого хозяйства,если пара аккумуляторов от камаза в багажнике,то я соглашусь ,что возможно нарисуется избыток на впуске,до того момента,пока не сядут аккумуляторы...и не забывай,что у тебя не VTES промышленного уровня,а всего лишь разобранный старый пылесос)))

 
В моем случае не электро, привод от коленвала.
Ну удивительно просто, VISTEON и FIAT со всей своей инжинерией идиоты, да?
 
все девайсы имеющие привод от к\вала,отбирают мощность у двигателя ,механические нагнетатели не исключение,потери составляют до 20% от мощности,производительность компрессора должна не только компенсировать эти потери,и дать двигателю необходимое кол-во воздуха,но еще и создать избыточное давление...ты руку прислони к дросселю примерно на 5000 тыс. об. хорошо сасает?))))
в твоем случае крыльчатку(без улитки к тому же) придецца раскрутить примерно до 100 000об.мин,что бы получить избыток достаточный для ощутимого поднятия л.с. и нм,подшипники качения выдержат примерно до 15 000 об.мин,...продолжать?
ты хоть фотки выложи,того ,что есть на данный момент ...
 
FROST написал(а):
Перво наперво, турбина от пылесоса не может выдавать такое давление даже при скорости вращения в 5 - 10 раз выше.
Точнее давление в 1.6 она может выдавать но при нулевой производительности. (если заткнуть выход напрочь)
Твой двигатель = 1.8 литра. и потребляет их за два оборота двигателя.
При 5 000 оборотов ему надо: 2500 умножить на 1.8 = 4 500 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 4 500 умножаем на 0.8 = 3 600. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 600 умножаем на 1.3 и получаем 4 680 литров воздуха в минуту. Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока)
Турбины предназначенные для двигателей, имеют зазор между крыльчаткой и корпусом 0.1 мм. (для предатвращения утечки воздуха.) В пылесосах такой точности изготовления ненаблюдаеться.
Эти турбины работают на основе центробежной силы (они так и называються). Захватывая воздух через впускное отверстие они лопатками(лопостями) при большой скорости вращения за щет центробежной силы откидывают воздух наружу, где он упираясь в корпус соответственно выходит через выпускное отверстие. Можно было бы и дальше посчитать с какой скоростью ее надо вращать, но
это уже неимеет никакого смысла. Нехочу углубляться в расчеты но тут казалось бы есть парадокс: чем меньше в диаметре лопости турбины тем большая центробежная сила сила в них возникает (возрастает давление) но становиться меньше производительность.
И так что бы неуглубляться в расчеты а просто на взгляд прикинуть размеры турбин пылесоса и автомобильную. То пылесосную надо вращать где то со скоростью 120 - 150 тыс. об. мин. А при скорости вращения больше 12 - 15 тыс.в мин. шариковые подшипники проскальзывают и выходят из строя.
Да действительно щас есть американская фирма выпускающая два вида электротурбин. Первая выдает 1 ровно, другая 1.6. Скорость вращения 22 тыс. оборотов. Керамические подшипники. И размером с "нуливой фильтр". Насколько я понял по фото, составляет с ним единое целое.
Второе: центробежные турбины при работе сильно разагревают воздух. Так что при работе его уже гораздо меньше будет попадать в цилиндр, тут обязательно нужен кулер. (охлождающий радиатор)
Третье. Так как твой двигатель расчитан на неполное заполнение цилиндров рабочей смесью, то при работе с турбиной его следует дефорсировать. (уменьшить степень сжатия). Иначе турбина убьет его за ближайшие пару тысяч КМ. К тому же заменить свечи на болие холодные.
На счет добавки топлива: Моноинжектор запросто настраеваеться, не переделывая комп. Во первых: там еще компы не сильно умные, а во вторых: в моноинжекторе есть регулировка подачи давления на распылитель (инжектор). вот как то так....

вот товарисч очень правильно тебе все разжевал...
 
2 bess, если мы будем не просто превращать кинетическую энергию вала в кинетическую энергию крыльчатки, а сперва перегонять её в электроэнергию, потом в кинетическую, то потеряем во-первых на проводке, во вторых, на обмотках, однако, это не слишком большие потери, т.к. кпд электродвигателя очень высокий, да и проводку стараются выбрать с невысоким сопротивлением. Если решить проблему смазки и охлаждения, то идея имеет право на жизнь.
 
Jump написал(а):
Если решить проблему смазки и охлаждения, то идея имеет право на жизнь.

КПД компрессора и так очень низкий (у G60, который пока самый эффективный компрессор) он около 40%. КПД электродвигателя в самом оптимальном режиме (а до него ещё надо добраться) будет 97%. Потери в проводке, клеммах и прочее - это ещё 5% в минус. Итого, КПД будет около 35%.

При том что нет электродвигателей способных развивать такие большие обороты чтобы накачать нужное количество воздуха и, следовательно, нужен будет редуктор. Потери в таком высокооборотистом редукторе будут порядка 20-30%. То есть эффективность электронаддува не то что мизерная, а просто никакая. При том цена будет вполне на уровне. Зачем огород городить?

Это всё не про идею автора, а про идею Фиата. С момента выхода этой новости прошло уже куча времени. А вот на практике они идею так и не показали...
 
я думаю просто цена у visteonовского девайса явно не соразмерна fiat c литровым мотором
 
Что значит КПД компрессора????
Вообще, КПД цикла Карно не более 40%, т.е. у любого двигателя внутреннего сгорания КПД будет в лучшем случае 30%, однако, эта идея имеет право на жизнь. Кстати, у болгарки, например обороты порядка 20-30 тысяч, что после редуктора превращается в 11 тысяч на выходе, и при этом профессиональные могут работать по несколько часов без перерыва.

 
Jump написал(а):
Что значит КПД компрессора????

Ровно то и значит. Количество полезной работы в отношении к "бесполезной".

Обороты 20 тысяч - это ни о чём. Это очень мало. И болгарка полезной работы делает заметно меньше, как это не смешно.
 
Болгарка делает работы настолько, на сколько указано в её мощности.
 
friend написал(а):
В моем случае не электро, привод от коленвала.
Ну удивительно просто, VISTEON и FIAT со всей своей инжинерией идиоты, да?

умные мысли появляются все чаще и чаще)))))
 
DJ Kill написал(а):
Jump написал(а):
Если решить проблему смазки и охлаждения, то идея имеет право на жизнь.

КПД компрессора и так очень низкий (у G60, который пока самый эффективный компрессор) он около 40%. КПД электродвигателя в самом оптимальном режиме (а до него ещё надо добраться) будет 97%. Потери в проводке, клеммах и прочее - это ещё 5% в минус. Итого, КПД будет около 35%.

При том что нет электродвигателей способных развивать такие большие обороты чтобы накачать нужное количество воздуха и, следовательно, нужен будет редуктор. Потери в таком высокооборотистом редукторе будут порядка 20-30%. То есть эффективность электронаддува не то что мизерная, а просто никакая. При том цена будет вполне на уровне. Зачем огород городить?

Это всё не про идею автора, а про идею Фиата. С момента выхода этой новости прошло уже куча времени. А вот на практике они идею так и не показали...

Чет мало верится что 60-ка самая эфективная ;)
 
Вообщем накопи на Итон,поставь и радуйся жизни! :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу