VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT написал(а):
Zima,May 7 2015, 06:56 AM] Я после покупки заметил, что воздух идет не ледяной. Смутило то, что при включении кондиционера долго шипит под панелью.
На 18ых нормально, думал будет хуже. Только резина шумная, собака, но это похоже плата за её жесткость.
Подкрылки не снимал.

странно наверно резина китайская????

У меня НОкиан/Конти достаточно тихие. А вот мотор ВММ очень громкий, твой БКД гораздо тише.

У ВММ неудобная компоновка коллекторов
и сильный шум механизма ГРМ
 
Резина Dunlop, сделано в Тайване. Прошлая 17ая Данлоп была сделана в Японии, была тише.
 
[GT]Zima написал(а):
Резина Dunlop, сделано в Тайване. Прошлая 17ая Данлоп была сделана в Японии, была тише.

Странный данлоп у тебя на гольфе данлоп стоял, жоманистан, на рено был далоп тоже жоманистан.
Тока на рено сволочь быстро кончился, за сезон.
На гольфо правда отслужил 1.5 сезона но был не новый, стоял на машине, но был видимо совсем свежачок.

Ну и тишиной не отличался.
 
Почти год назад, когда менял пыльник ШРУСа, столкнулся с проблемой — не смог затянуть оригинальные хомуты. Сломал подручные клещи и порвал один хомут. Временно затянул пыльник пластиковым хомутом и хомутом под винт. Но ничто не бывает так постоянно, как временное. Вот уже почти год откатал с таким конфигом))



Меняя колеса, я вспомнил про это безобразие. Докупил оригинальный хомут и приобрел специальные усиленные клещи для затяжки таких хомутов.





Правильнее конечно использовать такой инструмент, но цена его уж больно кусачая.



VAGовские хомуты очень жесткие. Тянуть пришлось с длинными воротками, но я их поборол))





Также купил кольца для центровки мерсовских дисков на ваговской ступице.

 
Теперь будет летать как новая.
Не надоел гольф?

Недавно нашел причину уходящей ож.
Немного убегает примерно200-400г в год.
С помпы течет наверно плохо затянул когда менял.
Интересно можно ли подтянуть?

А то снимать не охото это же замена грм практически!
 
Надоел, не надоел, а деваться пока некуда. Пока не решен жилищный вопрос.

Я до помпы все никак не доберусь. Лень снимать нижний пыльник ГРМ. Тоже есть подозрения, что не дотянул. По мануалу там усилие маленькое, а динамометрического ключа такого диапазона не было.
 
[GT]Zima написал(а):
Надоел, не надоел, а деваться пока некуда. Пока не решен жилищный вопрос.

Я до помпы все никак не доберусь. Лень снимать нижний пыльник ГРМ. Тоже есть подозрения, что не дотянул. По мануалу там усилие маленькое, а динамометрического ключа такого диапазона не было.

Я динамометрическим тянул, но болты 6ка тянутся 10-12Нм, но это ооочень маленькое усилие, и их спокойно можно 20Нм тянуть.
видать пожалел усилия и вот результат.
Кстати нигде не видно, а тут впервые за 1.5 года поднял машу на подъемник, и вот стало видно капли тосола из под кожуха ГРМ
точно не знаю, но скорее всего с помпы.+при активной езде остановишься, откроешь капот и запах ОЖ присутствует.

Надоел шум в салоне, все же на шумке в этой модели явно съэкономили.
 
[GT]Zima написал(а):
Надоел, не надоел, а деваться пока некуда. Пока не решен жилищный вопрос.

Я до помпы все никак не доберусь. Лень снимать нижний пыльник ГРМ. Тоже есть подозрения, что не дотянул. По мануалу там усилие маленькое, а динамометрического ключа такого диапазона не было.

На Вых. пытался снять сажевик и промыть, нихрена снять его не смог.
уЖ БОЛЬНО ЗДОРОВЫЙ не лезет не вверх ни вниз.
Промывал прямо на машине.
т.к. Добрался до турбины решил ее проверить.
Горячая часть вся в саже, но никаких люфтов или намека на них.
Ты когда менял турбо люфт был в горячей или в холодной части????

Снимал ЕГР и Заслонку на впуске, что-то большого количества дерьма там не обнаружил. ЕГР какой то странный вообще с электроприводом.
Так где люфт смотреть? Горячая или холодная часть???
 
Мне кажется без разницы где смотреть люфт, они же на одном валу, а плечо там примерно одинаковое. На старой люфт был чуууть больше, чем на восстановленной. Хотя и на той и на другой он был едва ощутимый. Я бы даже сказал, что его можно только увидеть по зазору между лопастями и корпусом, а ощутить тяжело.
 
Поставил наконец то в решетку сетку, которая валялась в гараже уже года полтора. Охладитель кондея уже весь замятый и давно просится на замену.



Крепил на хомуты.







 
Низ радиатора еще хуже выглядит.

У тебя машина Аэропорта Цюрих??? Цюрих Флюхаавн*?
 
AlexTDI написал(а):
У тебя машина Аэропорта Цюрих??? Цюрих Флюхаавн*?

Не знаю. Эта рамка была при покупке.
 
[GT написал(а):
Zima,Jun 26 2015, 11:23 AM] Не знаю. Эта рамка была при покупке.

Ржавчина то пошла уже???

Под фонарем дополнительного стоп сигнала???

По передним левым крылом???

пороги???
 
Хлопушка гниет: в углу стопсигнала, вокруг подсветки номера и самое странное пятно ниже номера.
Пороги не гниют, но у левого впереди снизу от пескоструя слезло покрытие. Уже купил накладки от Джетты GLI, буду ставить после покраски порогов.
Крылья вроде целые.
На капоте жуки в районе шильдика выбираются с внутренней стороны наружу. Но он у меня "деланый".
 
Короче проблемы одинаковы и типичны для данной модели
Приезжал в покраску прицениться пришел директор очень бодрый перец на вскидку обвел15 мест в 10 приболее детальном рассмотрении была ржа
 
Кресла моих дочерей. Recaro Monza Nova 2 и Recaro Young Profi Plus.


9c9c672s-480.jpg



a29c672s-960.jpg



929c672s-480.jpg



529c672s-480.jpg
 
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
шторки :good:
 
Видел похожее около одной речки на Гольф2. Рыбаки переделали гольфик. Выглядело очень интересно. Я тогда подумал, что свой большой и тяжёлый джип в болота я не загоняю и возможно мне хватило бы "доработанной" легковушки вместо своего динозавра :)
 
без полного привода далеко не уедешь.
да и стандартная подвеска не позволит это сделать.
Ход подвески то совсем небольшой.
 
Назад
Сверху Снизу