VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Просто Серега написал(а):
да, цены там мега приятны :good:
шнурок OBD II для 409.1 ваг-кома за 9$ купил вчера B)
у нас он 40$ :fool:

напиши потом как очучения, может тоже закажу.
ты где покупал?

9 баксов с доставкой?
 
AlexTDI написал(а):
9 баксов с доставкой?

да, но ждать около месяца.
если доплатить еще 10$ то придет через неделю-две.
 
Просто Серега написал(а):
да, но ждать около месяца.
если доплатить еще 10$ то придет через неделю-две.

а под пою машину он пойдет??? гольф 2008год??
а то у меня есть ваг ком, тока в этом авто он бесполезен. не читает. тока по мотору, и то не особо ясно что читает.

у знакомых ауди 2012года загорелся чек, ХЗ что но тоже не читает. в ауди очередь почти месяц. вот они уже 3й месяц так и ездят, машина вроде едет, пробовали разгонять, более 200км\ч тож идет легко
 
AlexTDI написал(а):
а под пою машину он пойдет??? гольф 2008год??
а то у меня есть ваг ком, тока в этом авто он бесполезен. не читает. тока по мотору, и то не особо ясно что читает.

у знакомых ауди 2012года загорелся чек, ХЗ что но тоже не читает. в ауди очередь почти месяц. вот они уже 3й месяц так и ездят, машина вроде едет, пробовали разгонять, более 200км\ч тож идет легко

Не парься.
Все работает и ладно.

У меня к тому же нет правильного шнура.

Я езжу и не парюсь, функционально все работает.

Есть другие звуки более противные не стук отчетливый, а что-то иное.более глухой. зозможно просто сзано с совсем хреновыми дорогами сейчас

:LOL:
 
Просто Серега написал(а):
да, цены там мега приятны :good:
шнурок OBD II для 409.1 ваг-кома за 9$ купил вчера B)
у нас он 40$ :fool:

напиши потом как очучения, может тоже закажу.
ты где покупал?

Брал тут. Шнурок vagcom 10.6 тоже там брал. Обошелся 1000 рублей против 4000 в России за Васю, правда без техподдержки.
Тест регистратора немного откладывается, флешка для него все никак не придет. Знал бы, купил бы тут.
 
[GT]Zima написал(а):

я шнурок там же покупал :LOL:
жена там пуховик купила за 37$, я офигел, думал фуфло придет, а на самом деле отличная вещь! хоть бы где нитка из шва торчала, но не тут то было.
я себе тоже там шмотья назаказывал, посмотрим что придет :rolleyes:
 
Сегодня пришли фары.


e97f82e9fdf7.jpg


Теперь надо думать как подключать.
Самый привлекательный вариант - подключить через реле, + включения реле взять с 5 разъема на выключателе света, а силовой + откуда нибудь из монтажного блока под капотом. Пока правда не знаю можно ли вешать реле на выход выключателя, не пожгу ли я там какую нибудь схему. Реле в режиме включения потребляет 0.1-0.2А, а проводочки там идут тоненькие, вряд ли вся эта конструкция расчитанана такие токи. Надо будет померить ток через проводок для задней противотуманки. Либо городить схему с транзисторами и запитывать реле от них.
Второй вариант привязаться к ближнему свету, но мне он что то совсем не нравится. :sick:
 
С бортовой сети, которая непосредственно включает заднюю ПТФ, надо брать управление для реле. :LOL:
 
И ездить одновременно с задней ПТФ? Что то не айс :unknw:
 
Неее, ДХО мне не нужны. ПТФ я собираюсь использовать по назначению.

Хотя есть симпатичные варианты и с ДХО.


437f216ef160t.jpg


Еще вопрос, фары расчитаны на лампы HB4, колодка от H11 подойдет к ним?
 
Просто Серега написал(а):
я шнурок там же покупал :LOL:
жена там пуховик купила за 37$, я офигел, думал фуфло придет, а на самом деле отличная вещь! хоть бы где нитка из шва торчала, но не тут то было.
я себе тоже там шмотья назаказывал, посмотрим что придет :rolleyes:

действительно работает етот ВАГ ком ?? o_O я брал два года назад тоже где то через Китай, пришла какая то пустышка..Всмысле шнур и СД были но ничего не работало
 
[GT]Zima написал(а):
Неее, ДХО мне не нужны. ПТФ я собираюсь использовать по назначению.

Еще вопрос, фары расчитаны на лампы HB4, колодка от H11 подойдет к ним?

Если ПТФ использовать по назначению, тогда включение вместке с задним можно сделать. :LOL:

По колодкам смотри ссылки.
 
Сегодня двигатель приподнес первый сюрприз. При динамичном разгоне пропала тяга. Автомобиль при "педали в пол" разгоняется меееедленно. После остановки, завел и машина поехала как прежде. В течение дня такая "тупость" проявилась еще один раз. На ХХ машина работает ровно, заводится без проблем.
Прочитав несколько тем, пришел к выводу, что причиной могут быть ЕГР или "регулятор" турбины. В ближайшее время надо будет снять логи.
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня двигатель приподнес первый сюрприз. При динамичном разгоне пропала тяга. Автомобиль при "педали в пол" разгоняется меееедленно. После остановки, завел и машина поехала как прежде. В течение дня такая "тупость" проявилась еще один раз. На ХХ машина работает ровно, заводится без проблем.
Прочитав несколько тем, пришел к выводу, что причиной могут быть ЕГР или "регулятор" турбины. В ближайшее время надо будет снять логи.

а масло пьдъедает???
 
syroman написал(а):

Я тоже склоняюсь к этому варианту. Сегодня покатавшись заметил, что турбина отключаетс я точно при 3000 оборотах. Я так понял лопатки постоянно в положение максимального давления и когда на высоких оборотах наступает передув, блок уходит в аварийный режим.

а масло пьдъедает???


Масло за 5 тыс., которые я поехал, съело половину уровня между макс и мин. Сколько это? Около поллитра?
 
[GT]Zima написал(а):
Я тоже склоняюсь к этому варианту. Сегодня покатавшись заметил, что турбина отключаетс я точно при 3000 оборотах. Я так понял лопатки постоянно в положение максимального давления и когда на высоких оборотах наступает передув, блок уходит в аварийный режим.



Масло за 5 тыс., которые я поехал, съело половину уровня между макс и мин. Сколько это? Около поллитра?

самый менее затратный вариант, это вклчить 3 передачу и дать просратся, чтоб каку выжечь.

по расходу... от уровня до уровня литр. у меня примерно так же кушает, а может немного меньше. хотя... как ездить :LOL:
 
syroman написал(а):
самый менее затратный вариант, это вклчить 3 передачу и дать просратся, чтоб каку выжечь.

Это если заклинили сами лопатки. А если регулятор? То только снятие и чистка. Зиму я катался в основном на низких оборотах, т.е. лопатки были в одном положении. Может поэтому и заклинили.
 
[GT написал(а):
Zima,Jan 31 2013, 07:46 PM] Это если заклинили сами лопатки. А если регулятор? То только снятие и чистка. Зиму я катался в основном на низких оборотах, т.е. лопатки были в одном положении. Может поэтому и заклинили.

это особо не влияет все равно хоть иногюда до 4000-5000об крутишь мотор. супруга передически как обогнать нухно или просто показать чтобы не выпендривались до 4000 крутит. кстати расход масла за 10000км 0 первый раз шуп дернул после 5000км после замены мах уровень еще 5000прьшел не поменялся
 
Назад
Сверху Снизу