VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

syroman написал(а):
самый менее затратный вариант, это вклчить 3 передачу и дать просратся, чтоб каку выжечь.

по расходу... от уровня до уровня литр. у меня примерно так же кушает, а может немного меньше. хотя... как ездить :LOL:

на 3 передаче не лучший вариант.
на 6 передаче надо, да и 6 передача самый лучший показатель, если передув то мотор не 3000об быдет затыкаться а раньше.
и температура выхлопа на 6 передаче гораздо больше чем на 3 передаче.
 
AlexTDI написал(а):
на 3 передаче не лучший вариант.
на 6 передаче надо, да и 6 передача самый лучший показатель, если передув то мотор  не 3000об быдет затыкаться а раньше.
и температура выхлопа на 6 передаче гораздо больше чем на 3 передаче.

Я пробовал и на 2ой и на 3ей и на 4ой. Ровно на 3000 тыс. Машина упирается и больше не едет даже при снижении оборотов пока не перезаведешь.
 
[GT]Zima написал(а):
Я пробовал и на 2ой и на 3ей и на 4ой. Ровно на 3000 тыс. Машина упирается и больше не едет даже при снижении оборотов пока не перезаведешь.

на холодную???
\у меня на холодную тоже более 3000об не дает, чуть прогреется можно вваливать
 
AlexTDI написал(а):
на 3 передаче не лучший вариант.
на 6 передаче надо, да и 6 передача самый лучший показатель, если передув то мотор не 3000об быдет затыкаться а раньше.
и температура выхлопа на 6 передаче гораздо больше чем на 3 передаче.

хрень не говори... это какая скорость будет на 6 при 4000? у него и так передув.

а автору смотри трубочки, может похавали. ну пробуй плавно и покатайся на 4000
 
syroman написал(а):
хрень не говори... это какая скорость будет на 6 при 4000? у него и так передув.

а автору смотри трубочки, может похавали. ну пробуй плавно и покатайся на 4000

я написал при передуве на 6 ой передаче он будет гораздо раноше 3000об.
может уже на 2000х а это около 130
 
Пошевелил тягу геометрии. Вроде была подклинившая. Теперь ходит на полную амплитуду, но с легким подклиниванием в середине пути. Прокатился, в аварийный режим не сваливается. Логи не писал. Надо разбираться, что именно клинит, актуатор или сама геометрия. Судя по форуму, в основном проблема именно в геометрии.
 
как ты туда залез, скока не пробовал, руки не лезут, плюну, едет же машина, что еще надо!
 
Кое как. :rolleyes: Причем в полутьме. Делал все на ощупь. Правда отломил какой то хомутик-держатель вакуумной трубки. :unsure:
 
[GT]Zima написал(а):
Кое как. :rolleyes: Причем в полутьме. Делал все на ощупь. Правда отломил какой то хомутик-держатель вакуумной трубки. :unsure:

машина едет, остальное неважно
 
[GT]Zima написал(а):
Кое как. :rolleyes: Причем в полутьме. Делал все на ощупь. Правда отломил какой то хомутик-держатель вакуумной трубки. :unsure:

вот если щас едет, можно и прощечь турбину, ради профилактики. а где в основном передвигаешся? город?
 
syroman написал(а):
вот если щас едет, можно и прощечь турбину, ради профилактики. а где в основном передвигаешся? город?

Я сегодня уже прокатился по трассе ~150км в основном на оборотах за 2500. Старался побольше нагружать турбину, на подъемах на 5ой-6ой передаче "тапку в пол".
При этом установил свой личный рекорд скорости на этой машине 180км/ч по спидометру. :drive: Все таки мне кажется амортизаторы слишком слабы. Жесткой подвеска кажется из-за пружин. Они нормальные, а вот стойки слабы. Из-за этого при передвижении по городу на низких скоростях машина ведет себя более менее нормально (сказывается жесткость пружин). А когда силы инерции возрастают (на высоких скоростях или при резком перестроении), и пружины начинают совершать колебательные движения, то жесткости амортизаторов совершенно не хватает, чтобы их погасить. Все же летом буду менять стойки на более жесткие.
 
syroman написал(а):
2500 мало, надо 3500-4000

на 6 передаче на 2500об уже температура отличная.
точно не помню какакая но на 3 передаче так не удавалось разогреть как на 6 ой на скадем 2000-3000оборотах.
 
[GT]Zima написал(а):
Я сегодня уже прокатился по трассе ~150км в основном на оборотах за 2500. Старался побольше нагружать турбину, на подъемах на 5ой-6ой передаче "тапку в пол".
При этом установил свой личный рекорд скорости на этой машине 180км/ч по спидометру. :drive: Все таки мне кажется амортизаторы слишком слабы. Жесткой подвеска кажется из-за пружин. Они нормальные, а вот стойки слабы. Из-за этого при передвижении по городу на низких скоростях машина ведет себя более менее нормально (сказывается жесткость пружин). А когда силы инерции возрастают (на высоких скоростях или при резком перестроении), и пружины начинают совершать колебательные движения, то жесткости амортизаторов совершенно не хватает, чтобы их погасить. Все же летом буду менять стойки на более жесткие.

чтобы не гадать съезди на стенд.

что-то рекорд не впечатляет даже для зимы.
такие скорости влегкую в городе днем достижимы!
 
[GT]Zima написал(а):
При этом установил свой личный рекорд скорости на этой машине 180км/ч по спидометру. :drive:

конечно может личный, да и зима все таки... а я давал на своем AZV 210 по спидометру.... и больше нини
 
Именно личный и запас еще был, но дорога не позволяла.
 
[GT]Zima написал(а):
Именно личный и запас еще был, но дорога не позволяла.

по спидометру 210 легко.

как турбина больше не беспокоит?
 
[GT написал(а):
Zima,Feb 2 2013, 04:42 PM] Я сегодня уже прокатился по трассе ~150км в основном на оборотах за 2500. Старался побольше нагружать турбину, на подъемах на 5ой-6ой передаче "тапку в пол".

дело не в тапке в пол или расстоянии, а именно в оборотах.
когда я прожигал выпуск, то топтанул на первой до 3500, на второй до 4000, на третьей 4200, на четвертой 4600 и 5-я уже в свободном полете, как нравится.
когда разгонялся (прямой участок дороги в деревне, по бокам дома, то в зеркале видел чОрное облако гари, примерно до 3-ей передачи, потом все в норму пришло. и сейчас ничего такого нет. видимо все г-но вылетало из глушителя :)

на счет личных "рекордов" скорости, я на своем шарабане 180 пробовал (пару раз после чистки геометрии, удаления катализатора и замены ДМРВ), так что твой поедет больше, даже не сомневайся :good:
 
Серег что заложено с завода, большему не быть
 
Если судить по прилагаемой к машине инструкции, то 205км\ч.
с учетом погрешности спидометра думаю 220 по спидометру разогнать реально.
 
Назад
Сверху Снизу