VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

AlexTDI написал(а):
как турбина больше не беспокоит?

Пока вроде не отрубается. По позже прокачусь еще с ноутом, запишу логи. Что-то ощущения, что до 1800 оборотов есть небольшой недодув.

так что твой поедет больше, даже не сомневайся


Я на Фольксваген Пассат Б3 KR при троих пассажирах разгонялся до 200 по спидометру. Так что на счет гольфа я не сомневаюсь. :rolleyes:
 
[GT]Zima написал(а):
Пока вроде не отрубается. По позже прокачусь еще с ноутом, запишу логи. Что-то ощущения, что до 1800 оборотов есть небольшой недодув.

а фолькс моторы на низких оборотах, вообще мертвые.
 
AlexTDI написал(а):
Если судить по прилагаемой к машине инструкции, то 205км\ч.
с учетом погрешности спидометра думаю 220 по спидометру разогнать реально.

:LOL: хороши у тебя погрешности. у VW 5%
 
AlexTDI написал(а):
а фолькс моторы на низких оборотах, вообще мертвые.

ты видно не видел мертвых с низов. у меня тоуран с низов здорово поднимает. мотор такой же
 
syroman написал(а):
ты видно не видел мертвых с низов. у меня тоуран с низов здорово поднимает. мотор такой же

Мертвый.

На меринах, БМВ почти тот же объем, а лкгче идут на низах.

у тойоты 2.2 тоже очень приятно идет.
а уже 2.0 мертвяк похлеще ФВ

а старые дизеля все мертвяки.
 
Сегодня узнал у ОД сколько будет стоить замена ГРМ. Вот что ответили.
Добрый день! Стоимость комплекта ГРМ с роликами 9200руб., стоимость работ 4500руб., итого 13700руб., дополнительно возможна выгода 20% на работу и з/ч при условии приобретения их у нас. Спасибо!

o_O
Это при том, что оригинальный комплект можно купить за 6000 с копейками, а INA за 4500. Буду наверно менять сам.

Про проводок под панелькой. Он оказался от handsfree. :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня узнал у ОД сколько будет стоить замена ГРМ. Вот что ответили.

o_O
Это при том, что оригинальный комплект можно купить за 6000 с копейками, а INA за 4500. Буду наверно менять сам.

Про проводок под панелькой. Он оказался от handsfree. :LOL:

Добавь к этому, водяной насос 150евро, ремень гены, Антифриз 4л+дист. вода 4л, + натяжитель ремня генератора 130 евро.
Термостат.

И цена увеличится в 1.5 раза.

Самому поменять непросто.

я убил на все это дело 2 вечера.
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня узнал у ОД сколько будет стоить замена ГРМ. Вот что ответили.

o_O
Это при том, что оригинальный комплект можно купить за 6000 с копейками, а INA за 4500. Буду наверно менять сам.

Про проводок под панелькой. Он оказался от handsfree. :LOL:

не осилишь сам
 
Решил, что буду менять ремень сам. Я так понимаю мне нужен фиксатор T10100 под овальную шестерню?
AlexTDI
Помпу Hepu можно взять за 40 евро. Ее к этому моменту уже надо менять?
 
[GT]Zima написал(а):
Решил, что буду менять ремень сам. Я так понимаю мне нужен фиксатор T10100 под овальную шестерню?
AlexTDI
Помпу Hepu можно взять за 40 евро. Ее к этому моменту уже надо менять?

я иомпнял все люфт есть везде что ппц лучше 1 раз и всее неиросто менять
 
Что за мания экономить копейки на важных деталях? :LOL:
Менять лучше все в системе ГРМ, чтобы не делать работу дважды.

Состав оригинального ремкомплекта ГРМ 03G 198 119:

045 121 011 H стоит 100 евро

045 121 011 HХ обошлась бы за 60, если вернуть старую помпу.
 
ten70 написал(а):
Что за мания экономить копейки на важных деталях? :LOL:
Менять лучше все в системе ГРМ, чтобы не делать работу дважды.

Состав оригинального ремкомплекта ГРМ 03G 198 119: 297euro

045 121 011 H стоит 127 евро

045 121 011 HХ обошлась бы за 65, если вернуть старую помпу.

цены круты!
 
AlexTDI написал(а):
Состав оригинального ремкомплекта ГРМ 03G 198 119:  297euro

045 121 011 H стоит  127 евро

045 121 011 HХ обошлась бы за 65, если вернуть старую помпу.

цены круты!

жди когда ремень оборвет. ремонт дешевле выйдет

http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p519...0&_from=R40

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8080465B&sr=-4
 
Так и есть, Я себе на ебее ремкомплект оригинальный покупал где то за 150 евро. :LOL:
А помпу у оффов.
 
syroman написал(а):

Да куда этот ремень денется, срок службы ремня 200-240ткм.
при регламенте 150ткм.

самая изношеная деталь, это ролик натяжителя ремня гены, а ремень на вид как новый, тока запылился.
 
Купил штекеры в ПТФ.


1d4313b3c368.jpg


Реле для ПТФ. Сопротивление катушки 240 Ом. Пришлось добавить 200 Ом, иначе ток был бы в два раза выше, чем в штатной схеме. Может это и не страшно, но хуже не будет. Можно было бы взять другую реле (с сопротивлением 720 Ом), но в нашем регионе я такую не нашел.


aefeb445ad38.jpg



bcbd41996dc1.jpg


Все готово для установки и подключения ПТФ. Но чтобы два раза не лезть в блок предохранителей, дождусь клеммы (которая должна вот-вот подойти) для подключения туда и регистратора.
 
[GT]Zima написал(а):
Купил штекеры в ПТФ.

[Все готово для установки и подключения ПТФ. Но чтобы два раза не лезть в блок предохранителей, дождусь клеммы (которая должна вот-вот подойти) для подключения туда и регистратора.

лучше проверь и махни ремень ГРМ.

к отцк приехали 2 авто. жопел и фольк с порваными грм, у обоих лопнуло в мороз ниже 10!
 
Назад
Сверху Снизу