VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

как кто деньги считает. если для тебя за один кат получить где-то 80 евро это мало, то уж извините...
 
leopoldas написал(а):
как кто деньги считает. если для тебя за один кат получить где-то 80 евро это мало, то уж извините...

Да это ему пара вечерков бухнуть в гордом одиночестве. Или курнуть разок, так что не деньги для него :)
 
leopoldas написал(а):
как кто деньги считает. если для тебя за один кат получить где-то 80 евро это мало, то уж извините...

то то у вас продавцы авто говорят, кат на месте, не вырезан.


а 80 еевро это правильно ну не раз бухнуть, а пару раз, причем без должного размаха.

а уж скока работы по изъему этого ката, что оно того не стоит.
 
Ребята, тут народ думал о уничтожение КАТА, и я подсказал, может вместо уничтожения его ПРОДАТЬ? Вот и всё :)

Алекс ты зануда! :LOL:
 
normis написал(а):
Ребята, тут народ думал о уничтожение КАТА, и подсказал, может вместо уничтожения его ПРОДАТЬ? Вот и всё :)

Алекс ты зануда! :LOL:

люди сами того не ведая кидаются в какие то крайности. Зачем резать кат на исправном авто??? Если человек заболел он идет к врачу нсли у него болит живот он же не бежит соазу резать апендицит:!!!??? А здесь выходт именно так
 
Алекс, распиратор одень или противогаз и походи с ним недельку другую.. так же и с катом, ЗАБИВАЕТСЯ, понимаешь? нету как газам выходить. возьми кол забей в выхлопную, ток такой тугой, чтоб уж наверника и попробуй завести
 
leopoldas написал(а):
Алекс, распиратор одень или противогаз и походи с ним недельку другую.. так же и с катом, ЗАБИВАЕТСЯ, понимаешь? нету как газам выходить. возьми кол забей в выхлопную, ток такой тугой, чтоб уж наверника и попробуй завести

ради интереса снял как то кат с машины, норальный, помыл водой и поставил обратно ничего не поменялось.
 
Катализатор мыть бессмысленно. Потому промывка тебе не помогла :LOL:

Цитата из инета:
Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

Ещё катализатор может быть забит сажей. Но вода тут не помошник ;)
 
normis написал(а):
Катализатор мыть бессмысленно. Потому промывка тебе не помогла :LOL:

Цитата из инета:
Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

Ещё катализатор может быть забит сажей. Но вода тут не помошник ;)

а что там мыть если он чистый немного сажи вымылось и все. Если он более засран есть химия посерьезнее воды. И самое главное что ты сам написал из-за неисправного двигателя. Так это и самое главное не ездить когда мотор плохо работает или не исправен а ремонтировать ведь профилактика заболевания не дает развиваться или наступлению болезни.
 
Небольшой оффтоп.
Брат надумал менять свою BMW E65. Подумывает на счет Туарега 2009го 3.0TDI (240лс). Кто что может сказать? Интересует в первую очередь мотор/коробка.
 
[GT]Zima написал(а):
Небольшой оффтоп.
Брат надумал менять свою BMW E65. Подумывает на счет Туарега 2009го 3.0TDI (240лс). Кто что может сказать? Интересует в первую очередь мотор/коробка.

табурен, ведро в сравнению с БМВ7
 
V6 3.0 тди один из самых удачных. Да и с коробками вроде проблем не наблюдается. Вот пневма хреновая штука
А так надо смотреть по состоянию авто
 
AlexTDI написал(а):
табурен, ведро в сравнению с БМВ7

Может быть. Машину только что продал. Он хочет немного по свежее (БМВ была 2002) и повыше. А на счет МБ ML 164? Бюджет до 900т.р.
 
syroman написал(а):
V6 3.0 тди один из самых удачных. Да и с коробками вроде проблем не наблюдается. Вот пневма хреновая штука
А так надо смотреть по состоянию авто

там своих болячек хватает, в особенности при непроффесиональном или не своевременном обслуживании.
 
Уж как тебе то и не знать))) балабол
 
syroman написал(а):
Уж как тебе то и не знать))) балабол

любой большой Ауди фолькс с таким мотором.

Ауди Ку7, А6, А8, А5 90% с мотором 3.0 Туареги тоже самое, фаетоны тоже самое

А т.к машины в массе покупаюися не новые, а уже хорошо поюзаные то и с ремонтами все сталкиваются
 
Вернемся к моему сараю :LOL:
Есть ли в природе заменители катализатора на резонатор, чтобы не универсальные (резать/варить), а конкретно под этот двигатель (снял/поставил)?
 
[GT]Zima написал(а):
Есть ли в природе заменители катализатора на резонатор, чтобы не универсальные (резать/варить), а конкретно под этот двигатель (снял/поставил)?

Скорее всего нет :)
Идеальный вариант - стронгер.
Тот же пламягас, только не просто прямоточный, а в трубе есть "чешуйки", которые создают завихрения.
Себе буду покупать что в наличии будет, там особо без разницы, но стронгер получше немного.
 
Назад
Сверху Снизу