VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT]Zima написал(а):
Спасибо, уже договариваюсь.
А какое масло залил и как быстро она умерла после этого?

загнуласть что то быстро, буквально за 4 месяца)))) (примерно 4-5 тыщ). масло 505.00. мож на подделку попал, а может просто стечение обстоятельств

после лил кастрол для PD с допуском
 
Просто Серега написал(а):
И может в правду смени масло? Я буду покупать Motul.
Comma хорошее масло, но лично я его видел в РБ только в 20-ти и 30-ти литровой таре.

Я пока склоняюсь к мысли, что причиной было попадание инородного предмета. Т.к. на лопасти есть легкий задир. Очень может быть, что оторвался кусочек пластиковой гофры, которая перетерлась о хомут.
 
[GT]Zima написал(а):
Спасибо, уже договариваюсь.
А какое масло залил и как быстро она умерла после этого?


Просто Серега, спасибо. Но пока я на токае не готов пойти :)

поставь стоковую и не морочься. Масло залей оригинал и езди спокойно
 
Просто Серега написал(а):
Ииии?
Это вопрос? Или утверждение?
Что ты этим хотел сказать? Я тебя не понимаю.
И ты знаешь 2.0TDI с Wastgate клапаном? o_O

серег зачем ему при сломаном авто вся эта мажорная тематика. Имхо заниматься тюнингом нужно брать авто на каждый день а другую тюнить. у меня 3 шт а все каждый день ездят ну бывает у супруги денек постоит если на работу ей влом идти а так постоянно на ходу. Рено так 6 дней точно ездит а стоит тока когда бухаю. Супруга на нем все равно не ездит
 
Если бы я смог поставить машину хотя бы на неделю, можно было бы попробовать вообще самому поменять картрдж и уложиться в 10 к.руб. Но нет 100% уверенности, что корпус без косяков.
 
[GT]Zima написал(а):
Я пока склоняюсь к мысли, что причиной было попадание инородного предмета. Т.к. на лопасти есть легкий задир. Очень может быть, что оторвался кусочек пластиковой гофры, которая перетерлась о хомут.

от предмета бы завыла в момент определенный и все а так сам писал что вой появлялся плавно может просто устала?
 
AlexTDI написал(а):
от предмета бы завыла в момент определенный и все а так сам писал что вой появлялся плавно может просто устала?

Вой появился внезапно, страгивался со светофора и завыла.
До этого, с покупки, был легкий свист. Я сейчас уже думаю, что причиной свиста могла быть дырка. :(
В общем, судя по всему, сам проёб.
 
[GT]Zima написал(а):
Вой появился внезапно, страгивался со светофора и завыла.
До этого, с покупки, был легкий свист. Я сейчас уже думаю, что причиной свиста могла быть дырка. :(
В общем, судя по всему, сам проёб.

у меня тоже свистит.
 
AlexTDI написал(а):
серег зачем ему при сломаном авто вся эта мажорная тематика. Имхо заниматься тюнингом нужно брать авто на каждый день а другую тюнить. у меня 3 шт а все каждый день ездят ну бывает у супруги денек постоит если на работу ей влом идти а так постоянно на ходу. Рено так 6 дней точно ездит а стоит тока когда бухаю. Супруга на нем все равно не ездит

И что дальше. Ты не съезжай. Что ты хотел сказать постом о том, что на данном авто стоит VNT-turbo?
 
Просто Серега написал(а):
И что дальше. Ты не съезжай. Что ты хотел сказать постом о том, что на данном авто стоит VNT-turbo?

турбо стоит, и шланг к ней подходит, а с проводами, это на коммон райл моторах.
т.е поставив ее она не заработает.
 
AlexTDI написал(а):
турбо стоит, и шланг к ней подходит, а с проводами, это на коммон райл моторах.
т.е поставив ее она не заработает.

А что мешает поставить обычный актуатор? :)

Я понял в чем фишка, это очень интересная турбина, 3-е поколение VNT, так называемое GTB.
 
Просто Серега написал(а):
А что мешает поставить обычный актуатор? :)

Я понял в чем фишка, это очень интересная турбина, 3-е поколение VNT, так называемое GTB.

с тем же успехом можно поставить стоковую турбину .
ну на крайняк от 125кВт мотора, хотя может оказаться что турбины 103кВт и 125кВт одинаковы.
 
Слышал мнение, что забитый катализатор может повышать давление за турбиной, что отрицательно сказывается на ее самочувствие. Я вот о чем подумал, ели снимать турбину, может стоит заодно удалить катализатор? Как проверить его работоспособность и как его удалять? Просто пробить дыру или менять на пламягаситель? Нужно ли что-то править в мозгах после операции? :LOL:
 
кстати да... я свой полностью выбил, сложновато выбить, там кривая труба)))
 
[GT]Zima написал(а):
Слышал мнение, что забитый катализатор может повышать давление за турбиной, что отрицательно сказывается на ее самочувствие. Я вот о чем подумал, ели снимать турбину, может стоит заодно удалить катализатор? Как проверить его работоспособность и как его удалять? Просто пробить дыру или менять на пламягаситель? Нужно ли что-то править в мозгах после операции? :LOL:

Так и есть, забитый кат повышая давление в выпуске "подпирает" лепестки изменения угла атаки газов на крыльчатку горячей части турбины. Это не + к ресурсу турбины.

Я просто выбивал ровное отверстие трубой 55 мм. Обтачивал край трубы (как бы заточил его, что-то липа круглой стаместки получилось) и выбил.

Целиком выбивать соты из банки не стоит, будет неприятный басс.

Просто выбить дырку в сотах - норм, звук не поменяется в салоне, на улице чуть отчетливее будет слышан присвист наддува :)
 
Серега, я полностью выбивал. норм, разницы не чувствовал
 
В тему заметка :)
У нас скупают старые катализаторы. Слышал что за старый кат можно получить аж до 200$. Наверно зависит какой он по обьёму .... Вобщем нелюбителям КАТов есть возможность продать катализатор и купить плямегаситель.

Может стоит поинтересоватся и у Вас?
В катализатор сделан из каких то там дорогих металов, которые не пропадают и неизнашиваются, просто соты забиваются и всё. Капиталисты наверно переплавляют старые катализаторы и зарабатывают на металлолом дорогих металов. ;)
 
syroman написал(а):
Серега, я полностью выбивал. норм, разницы не чувствовал

Я это говорю по опыту остальных.
Вообще, да, в VNT весь басс и рычание ударяются в лопатки геометрии. Резонировать там по ситу нечему, это не вестгейт турбо.
 
в кате есть драг. металлы и из-за этого они дорого стоят. чем старее кат, тем он дешевле, т.к. эти драг металлы по-просту выгорают.
скупают у нас в стране их по массе, но сначало делают спектральный анализ. т.е. спец приблудой определяют сколько еще осталось драгов, и тогда озвучивают цену за кило.
у себя на всех машинах вырезал. в принципе, разница та, что на холостых больше слышен свист турбины, такой приятный звук. но на геле, как был передув, так и остался, изредка кидает в аварийный.
 
Продав кат много не получишь, а вот работа по снять\поставить\вырезать обойдется значительно дороже.


Чтобы кат забился это нужно чтобы мотор или навесное были уж совсем убиты.
 
Назад
Сверху Снизу