VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

бери новую. Знакомый на шкоде октавия поменял на 180ткм отъездил год и опять поменял на 240 вал пополам
 
AlexTDI написал(а):
бери новую. Знакомый на шкоде октавия поменял на 180ткм отъездил год и опять поменял на 240 вал пополам

Новой на 60 т.км хватило?
 
[GT]Zima написал(а):
Похоже турбине настал писец.

у меня свернуло ось турбины и масло из турбины прямиком в глушак. пробег был 160 т.
поставил восстановленную, отходила 80 т., а дальше продал. проблем не было. будешь менять, не забудь поставить новые прокладки и никакого герметика)))
 
[GT]Zima написал(а):
Новой на 60 т.км хватило?

да но квкая то корейская. Сейчас он поставил гаретт. На моем 200т пробег вроде в норме.по крайней мере от смены до смены масла не доливал. 12-30ткм
 
syroman написал(а):
у меня свернуло ось турбины и масло из турбины прямиком в глушак. пробег был 160 т.
поставил восстановленную, отходила 80 т., а дальше продал.

Где брал восстановленную и почем?

Сейчас обнаружил две протертости в воздуховоде от фильтра к турбине. Появилась надежда, что звук может быть оттуда. Временно надежно замотал тряпочной изолентой. Но чуда не произошло, вой остался.
При наборе скорости в районе 2000 начинает валить сначала синий (масляный) и потом черный дым. Завтра последняя проверка, сниму патрубок с самой турбины - проверю люфт вала. Но с вероятностью 99% буду менять турбину.
Также сделал логи. Сначала турбина не обеспечивает необходимое давление, а потом превышает его (2.6 против 2.3). Похоже турбина совсем мертвая.
 
[GT]Zima написал(а):
Где брал восстановленную и почем?

Сейчас обнаружил две протертости в воздуховоде от фильтра к турбине. Появилась надежда, что звук может быть оттуда. Временно надежно замотал тряпочной изолентой. Но чуда не произошло, вой остался.
При наборе скорости в районе 2000 начинает валить сначала синий (масляный) и потом черный дым. Завтра последняя проверка, сниму патрубок с самой турбины - проверю люфт вала. Но с вероятностью 99% буду менять турбину.
Также сделал логи. Сначала турбина не обеспечивает необходимое давление, а потом превышает его (2.6 против 2.3). Похоже турбина совсем мертвая.

у тебя сажевого фильтра нет, вот и дым может валить.

если собираешься еще долго ездить бери турбину получше. замена даже самому утомительное занятие.


на твоем авто же 120ткм, рано для турбины.
 
Ушатал турбину за скоко ккм?
Небось маслом говененьким подшипники скольжения ухандокал, поэтому лопатки скребут?

Пыльцой аллюминевой осталось только блок ушатать...

в ебее по 300-350 полно предложений.
 
Пробег показывает 130. Как я уже говорил, масло во впуске было с момента покупки. И легкий свист присутствовал. До меня заливалось Кастрол.

ten70

А какой пробег у тебя? Есть люди, которые заливая оригинальное масло и меняя его раз в 8 т.км, каждые 30 т.км. меняют турбину :LOL:
Похоже турбина на этих двигателях - лотерея.
 
195 и без проблем из них накатал 125. :LOL:

пробег небось скручен.
сам то сколько накатал, а не общий
 
ten70 написал(а):
Ушатал турбину за скоко ккм?
Небось маслом говененьким подшипники скольжения ухандокал, поэтому лопатки скребут?

Пыльцой аллюминевой осталось только блок ушатать...

в ебее по 300-350 полно предложений.

турбина не на прямую в коллектор дует в интеркулере если пыль алюминевая и есть то вся на масло поналипнет. Имхо за 300-350 е восстановленая
 
[GT]Zima написал(а):
Пробег показывает 130. Как я уже говорил, масло во впуске было с момента покупки. И легкий свист присутствовал. До меня заливалось Кастрол.

ten70

А какой пробег у тебя? Есть люди, которые заливая оригинальное масло и меняя его раз в 8 т.км, каждые 30 т.км. меняют турбину :LOL:
Похоже турбина на этих двигателях - лотерея.

турбина очень надежный узел при соблюдении условий качественное масло исправный мотор чистые впуск и выхлоп.
 
AlexTDI написал(а):
турбина очень надежный узел при соблюдении условий качественное масло исправный мотор чистые впуск и выхлоп.

Может дырявый впуск сделал свое дело. Сколько он таким был, я ХЗ.
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 2 2014, 07:20 PM] Сам 43 ккм за 2 года.

Ну вот и подумай какое масло лил и помогла ли частая замена. :LOL:

Щас например новая оригинальная в ебее за 400 висит, а восстановленные даже от 250 начинаются...

даже такое бывает http://www.ebay.de/itm/Turbolader-Rumpfgru...=item258f479874
если с продавцом договорится, может и в Россию пошлет.

дырявый впуск - это писец мотору. :LOL:

дырки небось в гофре между расходомером и пластиковой трубой к турбине по задней стенке были?
 
По ссылке у тебя же картридж, самому же его не поменяешь :unknw:
Дырки с двух сторон. Одна там, где ты говоришь. Судя по всему протерлась о вакуумные трубки. Вторая спереди. Прорезало хомутом на трубке ОЖ, которая идет к охладителю ОГ. Отломился пластиковый держатель трубки и она терла о воздуховод. Фотоаппарата под рукой нет, а то сфоткал бы.
 
[GT]Zima написал(а):
Может дырявый впуск сделал свое дело. Сколько он таким был, я ХЗ.

в нагнетаемой части сразу видно в виде масляных пятен. А где там перетереть можно?? Вроде все сделано надежно что ничего не задевает. чистил коллектор и егр на рено. Завел газанул бокс 500м2 высотой 6м поставил дымовую завесу из сажи. масло в рено ставлю agip в фолькс либо у офицалов хз чтото либо сам айжип. Вроде известный очень бренд по сходной цене.
 
[GT]Zima написал(а):
По ссылке у тебя же картридж, самому же его не поменяешь :unknw:

Леш, поменяешь. Он уже отбалансирован. Если от твоей турбины, то можно брать.
По твоим симптомам, вой после 2000 об/мин, это что-то прилетело в лопатки холодной улитки и повредило их.
С 2000 об/мин скорее всего происходит выход на полный буст и данный вой - это поврежденные лопатки режут воздух.
Может конечно и вал болтается так, что лопатки скребут о корпус, вот это уже не весело, может и картридж не проканать, так как от лопаток до корпуса должно быть определенное расстояние. Если лопатки проскребут корпус, то придется менять всю турбину.

А не хочешь восстановить свою турбину, но не просто восстановить, а сделать гибрид?
 
ten70 написал(а):
Ушатал турбину за скоко ккм?
Небось маслом говененьким подшипники скольжения ухандокал, поэтому лопатки скребут?

Пыльцой аллюминевой осталось только блок ушатать...

в ебее по 300-350 полно предложений.

Чо ты начинаешь херню всякую молоть? Не хочешь нормально общаться с людьми, не общайся вообще ни с кем.
Толку от твоих нравоучений? Что сделано, то сделано и твоей болтологией ничего назад не вернуть.
И еще ничего не разобрано и не факт что дело в этом, а ты уже начинаешь морали читать. Мастер аборта по телефону.
 
[GT]Zima написал(а):
По ссылке у тебя же картридж, самому же его не поменяешь :unknw:
Дырки с двух сторон. Одна там, где ты говоришь. Судя по всему протерлась о вакуумные трубки. Вторая спереди. Прорезало хомутом на трубке ОЖ, которая идет к охладителю ОГ. Отломился пластиковый держатель трубки и она терла о воздуховод. Фотоаппарата под рукой нет, а то сфоткал бы.

Хомут от трубки ОЖ это небось открутился болт крепления пластиковой трубы к головке, вот и болтало его.
У меня такое было...

Картридж то какая проблема заменить?
От твоей только корпус нужен.
 
Просто Серега написал(а):
Чо ты начинаешь херню всякую молоть? Не хочешь нормально общаться с людьми, не общайся вообще ни с кем.
Толку от твоих нравоучений? Что сделано, то сделано и твоей болтологией ничего назад не вернуть.
И еще ничего не разобрано и не факт что дело в этом, а ты уже начинаешь морали читать. Мастер аборта по телефону.

Ты сам чего приперся, чтобы меня поучить, как с другими общаться? :LOL:

Куда ты лезешь со своими "маслсянными разводами"?

Прошлое не вернешь, а о будущем не думает только идиот.

Уверен, что следующие 43 км новую турбину не накроет?

Мастер по разбору турбин. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу