Прикупил диски R18. Состояние дисков на твердую 4. Кое где была небольшая бордюрка и продаваны покрасили их из баллончика. Пока не знаю, буду ли я их по хорошему перекрашивать. Все равно в этом сезоне я их ставить уже не буду, а там видно будет.
Собственно диски от Мерседеса Е-класса в кузове 211, разноширокие, легкие (10 кг, для сравнения от авоськи 13 кг) и с практически Гольфовским вылетом.
Зад 8.5Jx18 ET49
Перед 8Jx18 ET45
Ну и прикинул к машине. Извиняюсь за качество фоток.
Практически через неделю собираюсь на море в Крым. В связи с этим сделал небольшое ТО и обзавелся некоторыми аксессуарами.
Во-первых, сменил масло. Оригинальный фильтр понравился своей более развитой гофрированной поверхностью. Теоретически, его пропускная способность должна быть выше.
После снятия защиты, меня удручило состояние воздушных патрубков. Если возле интеркулера масляные сопли были с момента покупки,
то появление подтеков возле турбины меня огорчило.
Масло из соединения патрубков капает на првый привод. Расход масла около литра на 7-8 т.км. Похоже турбина просится на пенсию((
Не буду больше о грусном, дальше о приятном. Т.к. машина не тонированная, а дорога дальняя и жаркая, для ребенка на задние двери повесил шторки)) Знаю, что колхоз и уже готов уворачиваться от помидоров )) Просто это наиболее простой и дешевый способ решения временной проблемы. Надоедят — сниму.
Также в дорогу купил видеорегистратор Sho-me HD-7000F. Прошлый умер через год эксплуатации. Но и с этим не все гладко. При включении питания регистратор спрашивает в каком режиме включаться (usb-память, зарядка или запись). Выбираешь запись, так после этого нужно еще раз ткнуть "Rec". И так каждый раз. Напряжно как-то. Пока разбираюсь с настройками.
Ну и наконец, какой же сарай без багажника. Так же как и шторки он мне нужен только на время путешествия, поэтому заморачиваться оригиналом или Thule не стал, взял бюджетный универсальный багажник Vstar. Качество приличное, доволен))