VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

я все время доливаю, в пол года 70-100г.
причем что на старой помпе чтона новой.
но подтеков нигде не нашел.
 
и не найдешь, если не дотянул то антифриз выделяется нахолодную, а в работе при всеобщем расширении деталей все уплотняется и утечка испаряется. потому её искать надо во время пуска и прогрева.

о китайских шинах могу сказать что держат неплохо, но потом появляется радиальное биение. корд у них паршивенький. лучше купить какой нить малазийский данлоп
 
Ну да, не заметишь, правда это течь через ссальник. :LOL:


154829_53.jpg
 
Nikolab написал(а):
и не найдешь, если не дотянул то антифриз выделяется нахолодную, а в работе при всеобщем расширении деталей все уплотняется и утечка испаряется. потому её искать надо во время пуска и прогрева.

о китайских шинах могу сказать что держат неплохо, но потом появляется радиальное биение. корд у них паршивенький. лучше купить какой нить малазийский данлоп

Ну уж Данлоп лучше немецкий покупать.

Коля покрышки такого размера от премиум изготовителей шин стоят очень дорого.

отцу на его ведро шины 255/55/18 около 1000е.
 
Кто нибудь может в Калининграде забрать и отправить ТК или Почтой?


cc50f14s-480.jpg
 
у вас там шины какие то дорогие, ну и джип переобуть никогда дешево не было.
http://magazin.unipol.ru/searchTires/225/55/18/0/0/0/0/0/1
данлоп 7тыс за колесо - 28тыс это 517 эуро за комплект, китайва по 6с небольшим, премиум под 8
 
Nikolab написал(а):
у вас там шины какие то дорогие, ну и джип переобуть никогда дешево не было.
http://magazin.unipol.ru/searchTires/225/55/18/0/0/0/0/0/1
данлоп 7тыс за колесо - 28тыс это 517 эуро за комплект, китайва по 6с небольшим, премиум под 8

Сейчас стоят Пирелли Скорпион, но протектора там от силы 4мм.

Какой это жип, яже говорю ведро, разве что с полным приводом.
SSANG Рехтон XVT
 
как эксплуатация протекает? Без новых опций?
 
AlexTDI написал(а):
как эксплуатация протекает? Без новых опций?

Да, пока ничего особо интересного нет.
Продал колеса R18, потеряв при этом 3000 руб. Зато купил (сейчас в пути) другие диски R18 со штатными параметрами: ET51, 7.5J. Ставились на Seat Cupra.
Прикупил масло с фильтром. Тысячи через полторы буду менять.
Накрылся отремонтированный ранее круиз, надо разбирать.
Заменил стойку стабилизатора. Причем ту, которую менял прошлым летом. При снятии обратил внимание, что пыльник на одном из ШС слетел с посадочного места. Есть подозрения, что это я при установке накосячил, что и привело к преждевременному выходу из строя.
Ну и в целом, что-то много звуков в подвеске появилось (или я их раньше не замечал?).
 
[GT написал(а):
Zima,Apr 26 2014, 10:04 PM] Да, пока ничего особо интересного нет.
Продал колеса R18, потеряв при этом 3000 руб. Зато купил (сейчас в пути) другие диски R18 со штатными параметрами: ET51, 7.5J. Ставились на Seat Cupra.
Прикупил масло с фильтром. Тысячи через полторы буду менять.
Накрылся отремонтированный ранее круиз, надо разбирать.
Заменил стойку стабилизатора. Причем ту, которую менял прошлым летом. При  снятии обратил внимание, что пыльник на одном из ШС слетел с посадочного места. Есть подозрения, что это я при установке накосячил, что и привело к преждевременному выходу из строя.
Ну и в целом, что-то много звуков в подвеске появилось (или я их раньше не замечал?).

На счет звуков тоже самое, но звук, просто звук работы подвески, причем дешевой подвески. Стуков и лювтов нет.
Причем иногда езжу По крупной дорожной щебенке, что 40 что 100км\ч машина идет отлично.подвеска работает, и в машине достаточно комфортно.

ездил на товарища пассате 2012 года, около 60ткм.
там все тоже самое.

поставил себе новенькие Continental Premium Contact2 :good: :good: :good: :good:
Отличный комфорт, и очень тихий ход по нормальному асфальту.

так что поставь лучше хорошую качественную резину, контик, мишелин, гуд ир.

кондики после ДАНЛОПА :good:


как сцепление поживает???
у меня походу умирает маховик, думаю скоро надо бкдет менять.
отходил 54000км
 
В подвеске подозреваю сайлент-блоки, особенно в задней.
Сцепление вроде нормально работает, но вот похоже маховик иногда побрякивает.
 
[GT]Zima написал(а):
В подвеске подозреваю сайлент-блоки, особенно в задней.
Сцепление вроде нормально работает, но вот похоже маховик иногда побрякивает.

у тебя же пробега то всего ничего.
задняя у Фольксваген Гольф 5 долгоигающая.

именно маховик на холодную при старте, на горячую на ХХ
пробег 196000км
 
Нашел причину стука сзади. Стоило только покататься с открытыми окнами, как услышал лязг сзади. Причина - дребезг суппортов. Похоже износились пальцы. Но там у меня и диски с колодками подходят к концу. Соответственно менять практически все. Поэтому думаю поставить сразу 282 вместо 260. Для этого нужно докупить только пыльники и скобы.
 
[GT]Zima написал(а):
Нашел причину стука сзади. Стоило только покататься с открытыми окнами, как услышал лязг сзади. Причина - дребезг суппортов.

Не торопись, тоже так думал, но когда полез менять колодки, то обнаружил пол витка в одной из пружин.
 
Просто Серега написал(а):
Не торопись, тоже так думал, но когда полез менять колодки, то обнаружил пол витка в одной из пружин.

Пружины у меня целые. А суппорты я шатал, они болтаются с характерным лязгом. Пишут, что это болезнь Г5. Некоторые ставят более длинные направляющие.

С колесами от Купры меня кинули. Деньги перевел, а продаван пропал.
 
[GT]Zima написал(а):
С колесами от Купры меня кинули. Деньги перевел, а продаван пропал.

На драйве читал. Обидно.
 
Сегодня решил помыть радиаторы. Почти весь день потерял, пока морду разбирал/собирал. Сто раз пожалел. Особой грязи/пуха там не было. Единственное, что радиатор кондея снизу весь замят от камней, только замена. Но пока вроде холодит.
Заодно воткнул датчик уровня омывайки. Правда пока не подключил, фишки не было, куплю, подключу.
 
[GT]Zima написал(а):
Нашел причину стука сзади. Стоило только покататься с открытыми окнами, как услышал лязг сзади. Причина - дребезг суппортов. Похоже износились пальцы. Но там у меня и диски с колодками подходят к концу. Соответственно менять практически все. Поэтому думаю поставить сразу 282 вместо 260. Для этого нужно докупить только пыльники и скобы.

ты же колодки менял после покупки авто.
неужели так много накатал?
 
AlexTDI написал(а):
ты же колодки менял после покупки авто.
неужели так много накатал?

22т.км Колодок осталось примерно 30-40% Диски на пределе допуска 10 мм.
 
Назад
Сверху Снизу