[GT]Zima написал(а):
Я прошлым летом проехал 4000 км на убитом после замены сайлентблоков сходразвале. В итоге остаток на передних 3-4 мм, на задних 5-6. Да и сам по себе Далоп, судя по отзывам, не отличается износостойкостью. Зато у него достаточно прочные боковины. Несколько раз попадал в ужасные ямы и ни одной грыжи.
Нифига себе.
Я менял с\б никаких развалов не делал.
Точнее вообще развалов не делал.
Только контроль.
Данлоп у меня 2 колеса померли от поездки в норвегию.
4 чел+в багажнике 200-270кг было, вещи на 4-х, еда, и пива более 100л
Как на лючке написано, я подкачал шины до 2.9бар, так и ездили, по пути багажник легчал, но это не спасло, шины имели неравномерный износ, один край 5-6мм, другой иенее 1мм
Был проверен развал, он оказался идеальным.
в подвеске нет люфтов.
Колеса перекинули на перед, так они еще успели съездить, в польшу, РФ, Литву, шведку, Проехать пол европы до Италии, и выкинунули в прошлом году с остатком 2мм
Данлоп хорошие шины по сухому асфальту.
В прошлом году на балканах и в альпах неплохо себя показали.
Причем что я позакладывал в повороты под систему стабилизации, супруга несколько раз залетала в повороты практически "ВЕЕРОМ"