Может детали друг к другу притерлись...Было такое:
Потек рабочий цилиндр сцепления, сняли коробку, корзину - диск сцепления стерся почти до клепок и одна демпферная пружина была сломана, вообще поехали купили еще диск сцепления- Valeo, номер не помню. Вообщем поставили новый рабочий цилиндр сцепления(в фордовской упаковке, оригинал наверно, вообщем такой же самый и стоял, с зеленым манжетом, кто видел, в курсе о чем я ) и диск сцепления - все хорошо, но примерно через 5тыс. началась вибрация при трогании(на mikrob.ru описывал в нескольких разделах, вибрация чувствовалась в основном либо груженный, либо в горку, на ровной дороге можно было и не почувствовать, хотя и ловил моменты), так сначала все подушки проверил, потом грешил на правую полуось - в сочленении правая полуось-промвал, есть небольшой радиальный люфт(в сервисе смотрели сказали почти у всех так и в том же сервисе на яме вперед-назад ездил мин. 15, пытались увидеть огрехи правой полуоси, но не увидели), вообщем оставалось сцепление, уже прям интересно было и думали скинуть коробку и посмотреть, и вот после 3-5 тыс. км вибрация пропала(наверно диск сцепления притирался)....
P.S. Все это на шаране(если точнее то Seat Alhambra) дорестайл, 2.0 бензин, маховик одномассовый, корзина не менялась(была в хорошем состоянии), старый диск сцепления был Sachs(значка VW Audiя на нем не нашел, значит меняный, но как минимум 200тыс. он откатал)