VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Спокойно.)
Шаровые у меня есть. Триподы заказаны. Датчик АБС тоже. Даже кронштейн к мозгам заказан.
Стойки ща поменяем. Че, не умеем, что-ли.
Рычагам ничего не будет. Кроме стоек - ничего менять не надо. Ну, стаб, если только лопнул. ЗАгляну под крыло вечером.
Бампер запаяем, усилим. Накладки вкрячим.
Оптика жива.

Помидоры?))
Да, ещё нужно датчик колодок победить, замучал уже. И тоже левый, вот ведь. Но там точно проводки, не датчик. Проверял.
 
на датчике колодок (точнее разьеме) провода перемкнуть и все-ездим дальше))))
 
Коллега, если вы не заметили, то я придерживаюсь иной точки зрения на автомобиль, как на средство сохранения моей жизни в средах, приближенных к выживаемым))
 
таки тогда паяльниг в руки...но по опыту-обрывает этот проводок гораздо раньше предельного износа колодок...

буду менять диски - покажу чего придерживался предыдущий владелец моего авто))) ахтунгап такого я еще не встречал...
 
Gagarin написал(а):
на датчике колодок (точнее разьеме) провода перемкнуть и все-ездим дальше))))

Не всегда прокатывает, с правого заднего может провод под машиной оборван!
Ваг Комом можно опрос колодок отключить!
 
да я уже заднее посмотрел-антиресная конструкция получилась...к колодке присобачить платсиковый держатель петли с проводом...мой моск отказывается сие изобретение классифицировать)))
 
Piligrim, а ты так и не поделился номером ключа дял откручивания пробки сливной на КПП))

 
tirex написал(а):
Piligrim, а ты так и не поделился номером ключа дял откручивания пробки сливной на КПП))

У меня немного другой, но в TOPTUL нашел такой.

Съемник сливной пробки M16H 1/2" TOPTUL (JDBC1616), SPLINE вроде называется

57860.jpg


http://tools.by/?q=kat/53743/56/p57860
или ТЫЦ
 
И ещё:
1323016MM
AFTN-1513 16mm
 
tirex, чисто простое человеческое любопытство, откуда у Вас столько времени на "поломать" машину и потом на "сделать" ее, ведь все же делается своими руками.?
 
Друзья у меня хорошие) И Жена понимающая))
 
tirex написал(а):
Фигня, починим.
Лучше погадаем, давайте, не разбирая: что могло погнуться, что колесо стоит криво.
И она 120 ходит. Ходит, собака, с такой то неисправностью :))

было тоже самое при аварии.
аморт погнуло.
при этом он может работать.

Как варианты еще рычаг, поворотный кулак.
 
Я вот думаю, а не выгнуть ли мне это таморт какими страшными домкратами и растяжкми до первоначального состояния...
 
tirex написал(а):
А подскажите, менять бампер или клеить, резать, паять, плавить?

посмотри как у меня: бампер один и тот же. паял сам. ничего сложного нету вот
 
Серёга, бмпер однозначно ЧИНИТЬ!

Нарыл пру ссылок на вилео ролики.

http://youtu.be/zjWN1_KU9Wg

http://www.youtube.com/watch?v=NykYkt950po

Я чиню пластмассу впаивая в шов металическую сетку, поверх наплавляю пластмассу как на втором ролике.

 
tirex написал(а):
Я вот думаю, а не выгнуть ли мне это таморт какими страшными домкратами и растяжкми до первоначального состояния...

Шток пробовали править :good: потом еще 95000км аморт отходил с выпрямленым штоком, думаю ездит до сих пор.

На ситро. при аварии погнули сам корпус, в сервисе пробовали выпрямить, не удалось, купили б\у !

при сильных ударах подвески, с\б долно не живут, не сейчас, так через 5-10т помрет.
если все равно разбирать, лучше разом махнуть.
 
Поставил вчера Хакку 4 вместо 5-й вместо задней правой летней запаски, с тем же рисунком, того же размера.
Можете обкидать меня помидорами. Я их люблю.

Всё не решаюсь, сперва купить амортизаторы, затем только дефектовать. Беда в том, что магазин и гараж - в оочень разных местах и время есть только после работы (когда магазин уже не работает), или по выходным, когда срочно нужно занимать гараж. но заказ в магазине - 2-3 дня. Ээхъ.

посмотрел детальнее: левое колесо стоит хорошо. Правое стоит домиком, верхней частью внутрь. Но не так уж и сильно, скажу я вам. Есть шанс попробовать выгнуть-таки, стойку. Чо 4000 тратить "зря".

Москва перестала пускать фуры на МКАД в какое-то дневное время. "туда" я шел по кольцу в это самое время - всё летело (но это не говорит о том, что из-за запрета на движение фур в это время, совсем не говорит). А вот обратно, я ехал в какое переломное время, когда фуры разом хлынули на МКАД. В левом ряду, не более 80-ти. Фуры шли даже в третьем ряду. (на МКАДе, где 4, где 6)
И один вопрос был у меня на устах - какой М..дак это придумал?

Интересно, как могла погнуться стойка? Ну, крутился против часовой, ну бился об сугроб. Но почему? Типа, клюнул сильно носом с угроб с креном на правый борт - и стойка погнулась? Хм, интересно...

 
Серега, а не могло погнуть поворотный кулак, в тот момент когда после стойки на двух колесах, встал на все четыре?
хотя, да стойка послабже кулака будет
 
стойки гнуться от полетов и жестких приземлений!
 
Коллеги, подскажите, деталь 14
Демпфер.

А где он у нас?..



 
Назад
Сверху Снизу