VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Tarat написал(а):
а с какой силой надо вьехать что бы стойку погнуть?
а так молодец :clapping:

на самом деле огромной силы не надо, достаточно неудачно въехать в бардюр с жестким ударом и приехали.

Стойка всего лишь труба.
причем расчитаная, на работу в определенном диапазоне.
 
если зубчатка АБС повреждена, то система не будет корректно работать
 
но до этого работала с полгода:)_
\
 
tirex написал(а):
но до этого работала с полгода:)_
\

тоже самое было на Пежо 406 пока было все грязное работало :good:
Почистил перестало. на зубчатке пол зубчика было отломано.
 
tirex написал(а):
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High

...Я так понял - в улитке обрыв постоянный....
...Пойду искать ссылку на ремонт улитки. Скажите, аналоги на пассатах и всякостях, точно такие же будут по методу решения, как и на шаране или возможны нюансы?...

Недавно делал... руководствовался здесь...
... :hat: :drinks: ...
 
тэээкс.
наряду с шибкоф АБС и отключающимся ЕСП, постоянно горит "чек колодки".\
Сперва я думал, что девло в передних. пока не додумал, что и на задних колодках у меня стоят датчики.

Четыре часа развекаловки. Результат:
1. Обнаружено, что чек колодок присуж обеим задним сторонам. Чёрт, а ведь не посмотришь визально не оценишь толщину колодок. Будем менять. раз датчики вещают.
2. Датчик правый новый вот такие ошибки лепит:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
008 - Implausible Signal - Intermittent
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
008 - Implausible Signal - Intermittent

Залез под колесо. А зазор нового датчика ещё меньше, чем у родных. И то кривоватое кольцо зубчатое АБС, его, датчик. цепляло! Ну твоюжтымать.

3. Кольцо отверткой и молотком поправил. ,Ошибки стёр.
Выехал. Сперва хорошо, потом загорается лампочка ЕСП и машина не едет, т.е. двигатель глушится почти до полной остановки.
Блин. Выключаю кнопкой ЕСП, даю газу. разгоняюсь...
4. Загорается АБС+ЕСП. Всё, снова едем в аварийном режиме..

И куда копать?..
5. Уже начинаю думать, чт оновый датчки гамно. Полезу, поменяю датчики местами, чтобы понять. датчик ли. кольцо ли АБС на правом шрусе...



Заказал улитку под руль. хе, будем менять.\

Ещё хочу заказать регулятор на генератор, найти правый целый локер и оплезу я ща приклеивать обратно датчик практроника, что из бампера заднего вылетел.
Кстати. там интересна яконнструкция. Фотку сделаю, покажу. Датчки как бы "прилепляется" к бамперу. И в момент удара- просто отваливается и висит на проовочке... Прикольно.
 
Дааа.. Но я её, суку, дожму.

Датчик АБС перекинул снова на левую сторону. Ошибки стираю. Система честно пытается первые 400 метров ехать, включая трекшн( он же ЕСП), но через "жопу", потом плюёт и включает авариынй режим (загорается АБС и ЕСП на приборке, после этого - езжай, как хочу, ни АБС, ни ЕСП на работют, красота)
Диагностика говорит, что механическое повреждение датчика. Стало быть, примем на веру, что кривое кольцо АБС подпилило датчик и он кончился. Как хорошо, что я купил оптимал за 900 руб, а не АТЕ за 2600. Кхе, кхе.







Зазор нового датчика:




Зазор старого:




Пошёл искать на разборказх бэушный датчик. Задрало меня её кормить новыми запчастями, всё равно выплёвывает, скотина.

Ручками поправил колечко (раньше боялся трогать, а вдруг лопнет, а вдруг треснет) Сейчас уже без арзницы, всё равно, не работает. Да и заказал цельную полуось. ЗАменю гребёнку.







Нашёл, что задние колодки ёк, вроде писал уже. Склероз.
проверял проводку вот так:




Расположение разъемов задних датчиков диагностики колодок:
левый







Датчик АБС. Их, кстати 4 на моей машине. А у некоторых - два.




Место, где общий штекер проводков левых датчиков АБС и колодок (там, за стабом)







Правый:




А вот и саморезы:




Номер для замены:










примечателен кронштейн крепления штекера датчика колодок:




Я нашел вилку тормоза ручного:




Ну так. Просто нашёл :))

Датчик положения кузова (что за машина - вся в датчиках )))




Вопрос: критично ли сие или уже нужно менять?




Ха, ха. Я снял задний бамер.. Эльза, Эльза.. .Лучше б я тебя не читал ))
Рассказываю:
Для того, чтобы снять задний бампер на рестайл шаране, нужно всего-то, открутить локер от бампера,







отсоединить штекер парктроника (если он у вас есть), снять накладки под фонарями и открутить по одному винту на стороне
















и, и, и... хи, хи, хи. Снять услилитель!!! (4 гайки на 13)



















Не, снял я бампер без снятия усилителя))













И поплатился двумя защёлками.




А вот при установке бампера обратно, мне подумалось, что здесь что-то не так. Не может на машине, где гении придумали передний бампер снимать за 2 минуты, а переднюю панель приводить в сервисное положение, выполнить задний бампер с таким идиотским способом установки. И был прав.




Всё дело в том, то без снятого усилителя, поставть задний бампер на место - почти не реально. Не, думаю, запиху..чить можно. Но не стоит))







И способ крепления парктроника датчиков меня оочень порадовал. И вкрячил парктроник на место. ЗАчем 2.500 рублей терять на дороге, болтающихся на проволочке?:))







Номерок для ищущих:













Попробовал "глубокую" диагностику каждого датчика АБС.. Не умею. Не шмолга. В измерениях, всё, что похоже наданные датчика, было в 004 подгруппе. И всё. Остальные показывали эррор. Но один не равно 4-м?.. Вот и я пригорюнился.

Штекерочек, что под крылом, за колесом




Проверяйте даже новые запчасти, не отходя от кассы:




А под двигателем сухо. Так здорово. Даже радуюсь. Значит, сальник коленвала не течёт. Кстати, "новая коробка" прошла 500 км. Пеерключается на вторую, с некоторым хрым.. но не всегда. И не напрягает. И это лучше, чем "бдынц", который был на старой коробке. Однозначно. А ещё1 скоро поменяем оба трипода на новые и счастье...

Скажите, а вот такие заглушки только с одной стороны должны быть?







Ну ещё передний бампер починим, антеннку к радио обратно приткнём, очаги коррозии победим, фланец кардана поменяем, косынку двигло-раздатка прицепим, шаровые заменим, задние колодки поменяем, все штекера, что на саморезах, сменим на новые, датчик АБС победим, улитку под подушкой обновим и тогда.. и тогда.. Ха, ха, ха с истерическим смехом.

Ах да.. Ещё и лобовое. Уже заказано. Ждите новостей. Ха!
 
опять ругаешь и оскорбляешь авто... а если ты атеист, то не кричи на весь форум об этом :) :)
 
Ну, я не кричу, а делюсь мыслями. Зазорного в этом не вижу. Да и привязанности к предметам у меня нет. Этак и заболеть можно :))
 
а у шарана есть))) вот он и болеет :)
 
Судя по вливаниям и тяжести болезни, это явно венерическое и от его прошлой жизни я ещё лечу. Хых. )
 
Вы мне лучше помогите ответы найти на вопросы с 75-й страницы :) Я там фото добавил.
 
у меня тоже заглушки с одной...хм...

за снятие бампера-спасибо! планирую поменять когда-нибудь-пригодится... :hat:
 
что-то ковырялся в тырнете и наткнулся на прелестную картинку, сразу вспомнил Серегу с его 4Х4 :)
4Motion в деталях :LOL:

d4d3f37b63b7.jpg
 

dh8.jpg
 
Piligrim написал(а):

А трехлитровым - банка молока :LOL:
Как говорят те, кто ездит на пендосах - настоящий двигатель начинается от 4-х литров B)
 
... и вёдра с тазиками, от 8л., до 12л.... (настоящие, цинковые...)
 
Назад
Сверху Снизу