Дааа.. Но я её, суку, дожму.
Датчик АБС перекинул снова на левую сторону. Ошибки стираю. Система честно пытается первые 400 метров ехать, включая трекшн( он же ЕСП), но через "жопу", потом плюёт и включает авариынй режим (загорается АБС и ЕСП на приборке, после этого - езжай, как хочу, ни АБС, ни ЕСП на работют, красота)
Диагностика говорит, что механическое повреждение датчика. Стало быть, примем на веру, что кривое кольцо АБС подпилило датчик и он кончился. Как хорошо, что я купил оптимал за 900 руб, а не АТЕ за 2600. Кхе, кхе.
Зазор нового датчика:
Зазор старого:
Пошёл искать на разборказх бэушный датчик. Задрало меня её кормить новыми запчастями, всё равно выплёвывает, скотина.
Ручками поправил колечко (раньше боялся трогать, а вдруг лопнет, а вдруг треснет) Сейчас уже без арзницы, всё равно, не работает. Да и заказал цельную полуось. ЗАменю гребёнку.
Нашёл, что задние колодки ёк, вроде писал уже. Склероз.
проверял проводку вот так:
Расположение разъемов задних датчиков диагностики колодок:
левый
Датчик АБС. Их, кстати 4 на моей машине. А у некоторых - два.
Место, где общий штекер проводков левых датчиков АБС и колодок (там, за стабом)
Правый:
А вот и саморезы:
Номер для замены:
примечателен кронштейн крепления штекера датчика колодок:
Я нашел вилку тормоза ручного:
Ну так. Просто нашёл
)
Датчик положения кузова (что за машина - вся в датчиках )))
Вопрос: критично ли сие или уже нужно менять?
Ха, ха. Я снял задний бамер..
Эльза, Эльза.. .Лучше б я тебя не читал ))
Рассказываю:
Для того, чтобы снять задний бампер на рестайл шаране, нужно всего-то, открутить локер от бампера,
отсоединить штекер парктроника (если он у вас есть), снять накладки под фонарями и открутить по одному винту на стороне
и, и, и... хи, хи, хи. Снять услилитель!!! (4 гайки на 13)
Не, снял я бампер без снятия усилителя))
И поплатился двумя защёлками.
А вот при установке бампера обратно, мне подумалось, что здесь что-то не так. Не может на машине, где гении придумали передний бампер снимать за 2 минуты, а переднюю панель приводить в сервисное положение, выполнить задний бампер с таким идиотским способом установки. И был прав.
Всё дело в том, то без снятого усилителя, поставть задний бампер на место - почти не реально. Не, думаю, запиху..чить можно. Но не стоит))
И способ крепления парктроника датчиков меня оочень порадовал. И вкрячил парктроник на место. ЗАчем 2.500 рублей терять на дороге, болтающихся на проволочке?
)
Номерок для ищущих:
Попробовал "глубокую" диагностику каждого датчика АБС.. Не умею. Не шмолга. В измерениях, всё, что похоже наданные датчика, было в 004 подгруппе. И всё. Остальные показывали эррор. Но один не равно 4-м?.. Вот и я пригорюнился.
Штекерочек, что под крылом, за колесом
Проверяйте даже новые запчасти, не отходя от кассы:
А под двигателем сухо. Так здорово. Даже радуюсь. Значит, сальник коленвала не течёт. Кстати, "новая коробка" прошла 500 км. Пеерключается на вторую, с некоторым хрым.. но не всегда. И не напрягает. И это лучше, чем "бдынц", который был на старой коробке. Однозначно. А ещё1 скоро поменяем оба трипода на новые и счастье...
Скажите, а вот такие заглушки только с одной стороны должны быть?
Ну ещё передний бампер починим, антеннку к радио обратно приткнём, очаги коррозии победим, фланец кардана поменяем, косынку двигло-раздатка прицепим, шаровые заменим, задние колодки поменяем, все штекера, что на саморезах, сменим на новые, датчик АБС победим, улитку под подушкой обновим и тогда.. и тогда.. Ха, ха, ха с истерическим смехом.
Ах да.. Ещё и лобовое. Уже заказано. Ждите новостей. Ха!